Учреждение просит отложить выставление счетов на неоплаченные средства из бюджета и не обращаться в суд
Учреждению в IV квартале 2008 г. на сессии были утверждены денежные средства из республиканского бюджета Республики Мордовия на товары, работы и услуги.
Учреждение заключило ряд договоров гражданско - правового характера на закупку товаров, работ, услуг и проплатило авансовые платежи из бюджетных средств республики Мордовия. Финансирование Учреждения из бюджетных средств республики Мордовия для оплаты оставшихся 70% до настоящего времени не возобновлено. В праве ли Учреждение просить Поставщиков отложить выставление счетов на оставшиеся средства и не обращаться в арбитражные суды, аппелируя тем, что бюджетные средства не поступипли на счет Учреждения для соотвнствующей оплаты?
Вправе, конечно. Но поставщики точно так же вправе на это не реагировать, и заявлять соответствующие иски. Правда, в большинстве случаев в судебном разбирательстве не признается вины покупателя в такой несвоевременной оплате, поэтому в требованиях о взыскании штрафных санкций отказывают. Хотя, конечно, все зависит от конкретных обстоятельств.
СпроситьРаботаю в казенном учреждении, в ходе работы учреждение являлось ответчиком в судах по трудовым спорам с работниками учреждения, в итоге по решению судов учреждением были выплачены средства бюджета по делам, в которых работники решения работодателя оспаривали. Бюджетные средства на данные цели были выделены учредителем учреждения, В настоящее время учредитель вменяет руководителю учреждения нецелевое и неэффективное использование средств. Можно ли данный факт опротестовать и оправдать действия руководителя.
Бюджетное учреждение произвело уборку снега на территории казенного учреждения. Однако заявку на указанную услугу казенное учреждение не направляло. Счет выставили казенному учреждению. Акт об оказании услуг казенное учреждение подписало. Как отказаться от оплаты данных услуг?
Между бюджетным учреждением и ООО заключен договор теплоснабжения. ООО надлежащим образом осуществляет подачу тепла, к дате оплаты представляет в бюджетное учреждение договор цессии с другой коммерческой организацией. В данном договоре указано, что переуступка права требования направлена на погашение дебиторской задолженности. Бюджетное учреждение переводит денежные средства по договору цессии, никак не проверив подлинность наличия дебиторской задолженности. Вследствие чего работники ООО не получают заработную плату в полном объеме, счет организации арестован приставами.
Имел ли право начальник бюджетного учреждения переводить денежные средства в другую организацию? Будет ли это нецелевым расходованием бюжджетных средств? Чем это регулируется?
Происходит реорганизация 2 муниципальных учреждений путем присоединения учреждения А к учреждению Б. По какой статье увольнять работников учреждения А, если в учреждении Б предусмотрено увеличение штата всего на 4 единицы (в учреждении А их сейчас 15). И по какой статье увольнять директора учреждения А, если учреждение прекращает свое действие как юридическое лицо с внесением изменений в ЕГРЮЛ.
Наше бюджетное учреждение А находится в процессе реорганизации путем слияния с бюджетным учреждением В. Директор нового учреждения уже утвержден (из учреждения В).
Я работаю в бюджетном учреждении, которое вновь создалось с 01 декабря 2014 г. На 2015 г. нашему учреждению были выделены бюджетные ассигнования на кап. ремонт административного здания, в котором располагается наше учреждение. Но это здание состоит на балансе другого учреждения, в настоящее время оно находится в стадии переоформления по передаче с постановкой на наш баланс. Вопрос, расходование бюджетных средств на кап. ремонт до передачи на наш баланс будет являться не целевым использованием бюджетных средств или же не эффективным? Спасибо за ранее.
Разъясните, пожалуйста, ситуацию.
Коммерческое предприятие получает от государственного учреждения бюджетные средства в счет оплаты выполнения услуг по договору на ОКР. Имеет ли право коммерческая организация закладывать в смету использования бюджетных средств статью прибыли и вообще, каковы правила целевого использования бюджетных средств, если они выделяются на выполнение услуг или производство товаров? Какими нормативныеми актами можно руководствоваться для определения целевого использования бюджетных средств? Или для коммерческих предприятий, работающих с госучреждениями, такого понятия не существует?
Государственное бюджетное учреждение получило финансирование на оплату коммунальных услуг только в апреле. До этого момента оплата не производилась. Образовалась задолженность на которую энергосбыт начислил пени. Возможно ли в связи с тем что учреждение является получателем бюджетных средств отказаться от уплаты пеней?