Спор о качестве - кто виноват в облезании краски на черных зимних сапогах?

• г. Новосибирск

В магазине куплены черные зимние сапоги. В течение гарантийного срока при воздействии снега краска на каблуках облезла и они стали белого цвета. Магазин принял сапоги на экспертизу, а через два дня после моего заявления на экспертизу я подала ещё претензию, в которой сослалась на нарушение ст.10 Закона "О защите прав потребителей", так как продавец не предупредил меня о том, что при хождении по снегу сойдет краситель и каблуки у сапог побелеют. В правилах эксплуатации никаких ограничений по использованию изделий из данного материала каблука нет, как отсутствуют и рекомендации по дополнительному уходу. И в соостветствии со ст.12,18 попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. По результатам экспертизы установлено, что краска облезла в результате механического воздействия. Теперь я должна оплатить экспертизу и забрать обувь. А по претензии мне отказались дать письменный ответ. Кто же на самом деле прав в данной ситуации: я или продавец? Могу ли я отстоять свои права, так как считаю что данный недостаток возник вследствии некачественного красителя? Заранее спасибо за ответ! Елена.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Елена экспертизу должны были делать в Вашем присутствии. сли Вас не уведомили о ее проведении Вы имеете право ее опротестовывать, и требовать проведения еще одно экспертизы, также Вы имеете право поставить вопросы перед экспертом, на которые он обязан ответить, в том числе и о качестве красителя.

Если она также будет отрицательная, то за эксперизу придется заплатить и провести собственную независимую экспертизу, с уведомлением представителя ответчика. Даннню экспртизу можно делать во врем суда по Вашему ходатайству либо до суда и подать вместе с иском.

Иск не подлежит оплате гос пошлиной, все расходы за экспертизуможно будет взыскать с магазина по суду. Только обязательно возьмите письменное заклбчение экспертизы которую провел магазин.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться
Елена
22.03.2014, 12:27
Купила зимние сапоги. За время гарантии разрушился каблук. Магазин отказывает в возврате денег, потому что каблук подлежит ремонту. Предлагают либо отремонтировать каблуки, либо заменить сапоги. Но точно таких сапог в магазине нет, а больше ничего подобрать не могу.
Подробнее
1 ответ
Юлия
28.01.2004, 12:29
Господа юристы. Прошу помочь: 08,01,04 я приобрела в магазине зимние сапоги (есть товарный чек). 10,01,04 обнаружила, что подошва на каблуках протерлась до самого тела, скажем так, каблука. Я обратилась в магазин с претензией (требовала вернуть деньги)
Подробнее
1 ответ
Ольга
30.12.2015, 11:59
Купила зимние сапоги за 6 тысяч рублей, на второй день в каблуке в одном сапоге начало что-то клацать. Отнесла сапоги в магазин и их отправили на экспертизу. Через неделю зашла в магазин и продавец мне сказала что сапоги и заключение не прислали, но в предварительном заключении (или письме)
Подробнее
1 ответ
Катерина
27.05.2015, 08:56
Мной были куплены полусапоги д/с, через 3 дня носки я обнаружила что на левом каблуке отслоилось покрытие (покрытие каблука не кожаное) и оторвалось, на правом каблуке также отслаивается покрытие каблука, особенно при намокании.
Подробнее
1 ответ
Марианна
01.01.2013, 13:07
Купила зимние замшевые сапоги 17.10.12. Гарантийный срок 30 дней начался 1 ноября 2012. Начала носить сапоги после истечения гарантийного срока, примерно 08.12.12 и в течение 10 дней носки обнаружила на внешней стороне нижней части голенища сапога разрыв ткани (такое ощущение,
Подробнее
1 ответ
Валентина
22.02.2014, 08:20
Приобрела сапоги, через 1,5 месяца каблуки все расслоились, отошла обтяжка каблука и стало видать основание каблука. Месяц продержали на экпертизе. Ответ: неправильное использование (от сырости и снега)
Подробнее
1 ответ
Анастасия
23.10.2010, 12:53
Помогите, пожалуйста! У меня сломался сотовый телефон, я составила претензию (в двух экземплярах) ссылаясь на статьи 18. 22,23 закона РФ О защите прав потребителя. Магазин принял претензию и на втором экземпляре, который я оставила себе, поставили печать роспись должность.
Подробнее
1 ответ
Светлана
15.01.2004, 09:41
Какие мне требования предъявить и имею ли я право на возврат или обмен товара, приобретенного у ПБОЮЛ, если в течении гарантийного срока (выдан был только товарный чек с пометкой "гарантия 30 дней", кассовый не пробивался)
Подробнее
1 ответ
Василиса
17.03.2014, 09:29
На сапогах вспучилась кожа внизу от воздействия мокрого снега. Обуви отказались обменять в магазине. Предложили отправить на экспертизу. По результатам экспертизы кожа на сапогах вспучилась от воздействия реагентов в снеге. В магазине требуют оплатить экспертизу. Что делать в сложившейся ситуации?
Подробнее
1 ответ
Кожевникова Ольга Анатольевна
13.11.2009, 18:05
Дочь купила сапоги в магазине, гарантия 1 месяц. Через 10 дней на каблуке стала разрушаться пластмасса кусками (в месте соединения шпильки с подошвой сапога). Мы отнесли сапоги в магазин вместе с упаковкой, гарантийным таллоном и отвалившимся куском пластика.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение