Проблемы с заказанным кухонным гарнитуром - фирма не выполняет свои обязательства

• г. Новосибирск

Заказали кухонный гарнитур в начале мая. Фирма работает только по предоплате. Мы оплатили полностью гарнитур и монтаж. Фирма должна была поставить заказ с 8 по 13 июня. Но до сих пор кормит нас завтраками ссылаясь на пеню по просрочке. Договором предусмотрена пеня за просрочку заказа 0,1% в день от суммы заказа. Мы уже и не знаем поставят ли нам ее. Подскажите каким образом можно на них надавить и в какие органы обратится с жалобой, если нам откажутся возвращать деньги.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Требуйте уплаты пени, а пожаловаться можно в Роспотребнадзор.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вы имеете право расторгнуть договор и взыскать обратно всю сумму и неустойку. Можете уменьшить сумму заказа на сумму процентов по просрочке. Подайте письменную претензию, один экземпляр себе, в которой укажите один из вариантов. По истечении и неисполнении срока претензии - в суд. Если нужна помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться
ОКСАНА
01.03.2019, 02:49
При заказе кухонной мебели оплатила 80% (ВМЕСТО 25%) . ЗАКАЗ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ПОЛУЧИТЬ В КОНЦЕ ЯНВАРЯ-НАЧАЛЕ ФЕВРАЛЯ, НО ДО СИХ ПОР "КОРМЯТ ЗАВТРАКАМИ " . ПОДСКАЖИТЕ КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТУПИТЬ?
Подробнее
3 ответa
Ким Кимович
23.03.2016, 20:31
Заказал телефон в интернет магазине www.smartfon44.ru . жду заказ уже 4 месяца. Меня продолжают кормить завтраками и всячески просят принять компенсацию за просрочку отправки заказа. Как быть?
Подробнее
3 ответa
Кристина
27.06.2022, 16:17
Клиент заказал кухонный гарнитур на заказ, в заказе помимо кухни была также мойка. После того, как клиенту привезли заказ, он позвонил в магазин и попросил вернуть мойку обратно, так как теперь он хочет мойку другой формы.
Подробнее
1 ответ
Любовь
21.02.2017, 12:39
Заказали кухонный гарнитур, оплатили, доставку тоже оплатили, но когда заказ привезли, то выяснилось, что нас не все устраивает, так как оказалось, что консультант не в полном объеме проконсультировал,
Подробнее
3 ответa
Юлия Константиновна
17.09.2014, 07:54
Такая ситуация: заказала профнасти полтора месяца назад, внесла предполату 70% и до сих пор не привезли. Неустойка уже 15 дней. По договору за неустойку должны заплатить 1% за каждый день просрочки. Сейчас мне позвонили с завода и сказали что вернут деньги а заказ выполнять не будут.
Подробнее
1 ответ
Алена
30.05.2015, 13:39
23 марта 2015 года заказали кухонный гарнитур (договор включает в себя изготовления самого гарнитура, изготовление кухонного фартука с фотопечатью, доставка и монтаж всех элементов). На сумму 77900 руб.
Подробнее
1 ответ
Александр
15.01.2016, 15:58
По договору за несвоевременное изготовление и поставку продукции предусмотрены пени в размере 0,3% за каждый день просрочки. В качестве предоплаты заказчик оплатил 40% от суммы. Просрочка поставки составляет 30 дней.
Подробнее
1 ответ
Виктория Александровна
05.10.2019, 14:45
Оплатили кухонный гарнитур на заказ, поняли что нам не нравится. Можно ли отменить заказ и вернуть деньги. Прошло 2 дня с момента заказа.
Подробнее
1 ответ
Зарина Валерьевна.
06.12.2014, 21:04
Месяц назад заказали кухонный гарнитур. Договорились, что заказ будет готов в течении 2 недель. Заказ до сих пор не готов. Могу ли отказаться от заказа и вернуть деньги обратно.
Подробнее
1 ответ
Роза
26.09.2020, 10:46
Прошу помочь в вопросе насчёт мебели. Я после подписания договора на изготовление кузни внесла 4 частями полную стоимость заказа ещё до окончания изготовления по договору. Таким образом я вместо аванса оплатила полностью заказ.
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение