Как поступить, если гарантийный диван имеет проблемы с тканью и продавец отказывается заменить его?
Диван на гаранти. На шве ткань расползлась и виден наполнитель. Продавец предложил ремонт, но срок меня не устраивает. Да и после ремонта думаю что эта ткань расползется вновь. Попросила обменять диван. На что мне отказали. Что делать?
Здравствуйте!
Согласно ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей", Вы вправе потребовать и замены товара на другой, а также расторжения договора и возврата денег.
Но при этом продавец вправе провести экспертизу на предмет установления причин выявленного недостатка товара.
СпроситьУ меня куплен диван 26.09.2018, гарантия 18 мес. 14.10.2019 сдала в ремонт, т.к. наполнитель основания сдвинулся см на 7-9, продавец утверждает, что на диване прыгали, хотя это не так... должны привести диван после ремонта завтра. Скажите пожалуйста будет ли продлен гарантийный срок на диван после его возврата? Т.К. ПРОДАВЕЦ УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО НЕТ!
Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Купила диван 15.02.2014, срок гарантии 18 месяцев, т.е диван на гарантии до 15.08.2015 обивочная ткань на диване стала расползаться. Могу ли я обменять этот диван на аналогичный только с другой по качеству обивочной тканью?
6 декабря 2015 года был куплен диван в интернет магазине HomeMe. гарантия 18 месяцев. В течении гарантийного срока были выявлены недостатки. (в октябре 2016 пришел мастер по гарантии и составил бумагу о ремонте - полная перетяжка дивана "механизм раскладки рвал ткань") В течении полу года я ждала когда заберут диван на перетяжку. За это время еще и просел поролон (диван стал просто безобразно выглядеть). наконец то вчера 06.04. 2017 его забрали в ремонт. Вопрос - на сколько еще продлевается гарантия. Или только на его отдельные части (ткань. Механизм, наполнитель)
Сдавала на гарантийный ремонт машинку для стрижки волос. Пока машинка была на ремонте 2,5 месяца гарантия кончалась, теперь продавец отказывается продлевать гарантию, и заставляет забрать машинку из ремонта без гарантий. Законно ли это? и на какой срок должна продлиться гарантия после ремонта? И как правильно написать претензию на компенсацию денежных средств за просрочку сроков ремонта?
Год назад купили диван и два кресла, через полгода ткань поползла и разошлись швы продавец устранил все дефекты, на данный момент ткань опять поползла и разошлись швы, его забрали опять на ремонт сиденье и ещё не вернули и тут выясняется что на спинке дивана разошлись опять швы. Что можете посоветовать в данной ситуации. Гарантия на диван по договору 1,5 года.
Подал рекламацию на ремонт дивана, купленного в магазине. В какие сроки компания должна отреагировать на моё заявление?
Второй вопрос: это уже второе обращение в компанию по ремонту дивана. В прошлый раз у меня забрали диван на ремонт, и мне пришлось спать на полу. Должна ли компания предоставлять какой-то другой диван? Просто мне принесли крайне большие неудобства. В этот раз думаю будет аналогичный вариант ремонта.
Как отказаться от заказанного дивана, если ткань не подходит и продавец отказывается вернуть деньги?
Я заказывала диван, выбрали с продавцом ткань и оплатила залог. Поняла дома, что ткань не подходит ещё до начала производства дивана. Мне отказали в возврате денег: либо выкупаете ткань, либо делаем диван в этой купленной ткани, либо отказываетесь от дивана и деньги залога не возвращаем. Что делать, как отказаться от дивана?
Помогите решить вопрос. Я продаю мягкую мебель. Клиент приобрел диван, спустя 5 мес. появился скрип в диване. От ремонта клиент отказывается, требует новый диван. За 5 месяцев покупатель очень сильно испачкал обивочную ткань дивана. Фабрика предложила исправить каркас дивана, но обивочную ткань оставить прежнюю. Клиент от этого отказывается. И грозится подать в суд. Подскажите что делать в данной ситуации?
Купили новый диван. При заказе, продавец в магазине посоветовал ткань антикоготь, т.к. в доме живет кошка. Но после животного остались следы от когтей. Можем ли мы предъявить магазину претензию в некачестве ткани и обменять диван на аналогичный в обивке из другой ткани? Подходит ли это под гарантию?