Возможность возврата телефона с дефектами в салон и требование компенсации разницы в цене при проведении экспертизы

• г. Ульяновск

После покупки телефона были обнаружены дефекты. Могу ли я вернуть телефон в салон и, если за время проведения экспертизы телефон в салоне возрастет в цене, потребовать возместить разницу между ценами?

Так же, если я покупал в салоне Мегафон, необходимо ли мне подать заявку на возврат в тот же салон?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

нужно видеть договор.

Спросить
Пожаловаться
Евгения
04.06.2014, 20:36
Купила телефон в декабре 2013 года. Дефект в телефоне появился в 2014 году (прошло пол года). При обращении в сало мне дали направление на проведении экспертизы. В экспертизе мне подтвердили дефект. После этого акт проверки я показала в салон связи.
Подробнее
2 ответa
Марина
11.02.2016, 22:19
Я приобрела телефон в салоне евросеть, обнаружив недостатки в телефоне, обратилась с просьбой обменять телефон, в чем мне было отказано, ссылаясь на проведение экспертизы. Со дня покупки телефона 15 дней не прошло.
Подробнее
1 ответ
Александр
15.10.2017, 17:37
В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу.
Подробнее
4 ответa
Татьяна
27.07.2017, 10:43
Я купила телефон в салоне связи Мегафон. У меня телефон перестал видеть зарядное устройство. Так как телефон на гарантии, я отнесла его в салон связи Мегафон на ремонт. После экспертизы мне пришел ответ, что дело в аккумуляторной батарейки.
Подробнее
2 ответa
Эльвира Руслановна
19.06.2014, 21:33
Три дня назад я купила телефон в салоне мегафон. Сегодня пришла с работы, поставила на зарядку телефон не заряжается. Пошла в салон мегафона где купила телефон. Продавец сказал что нужно отправлять на экспертизу на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Марина
30.08.2016, 17:08
Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Подробнее
3 ответa
Ольга
17.12.2016, 19:42
В апреле 2016 года мной в салоне Мегафон в Обнинске был куплен телефон ASUS. Через неделю телефон перестал работать. В салоне не приняли и отравили на экспертизу. Через месяц экспертиза подтвердила неисправность телефона не по вине покупателя.
Подробнее
2 ответa
Алевтина
28.10.2015, 09:41
В салоне Мегафон была оформлена заявка на гарантийный ремонт сот. телефона 8.10.15 г, в которой было указано, что в срок до трез рабочих дней курьер заберет телефон. До сегодняшнего дня курьер не забрал телефон и более того связь с сервисным центром прекратилась.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
26.10.2015, 12:48
После покупки телефона прошло 1.5 недели и он начал глючит я обратилась в салон где покупала и отдала на экспертизу. Прошло 20 дней а телефон так и не пришел. Могу ли я потребовать возврат денег за этот телефон.
Подробнее
1 ответ
Настя
17.07.2015, 13:04
Если не трудно подскажите - что мне дальше делать в моей ситуации: 15 июня в салоне приобрела телефон, позднее, тем же вечером, обнаружила неисправность слота для сим-карты (он просто не открывался) данную неисправность не было возможности проверить на месте в салоне, т.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение