Проблемы с гарантией - Можно ли забрать телефон после трех раз в ремонте и более 30-дневного отсутствия?

• г. Липецк

В течении гарантиителефон ломался 3 раза. Завтра иду брать его из ремота в магазине 3 раз. могули я оказаться забирать его так как он находился уже неоднократно более 30 дней в течении гарантийного срока в ремонте?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет, если будет следующая идентичная причина выхода из строя аппарата

Спросить
Пожаловаться
Виталий
11.12.2015, 00:37
Ноутбук в течении гарантийного срока ломался 2 раза. 2 раза обращался в сервисный центр - ремонтировали. Сейчас сломался третий раз, чинить не хочу. Хочу возврат денег. В ремонте в общей сложности был 52 дня.
Подробнее
2 ответa
Игорь
16.08.2017, 09:11
Купили телефон год назад,2 раза ломался по одной и той же причине, они придумали новый обман отремонтируют и причину пишут что неполадок не обнаружено, но вот телефон сломался 3 раз срок гарантии прошёл на 2 месяца,
Подробнее
1 ответ
Александр
28.04.2016, 16:55
Мой планшет вернули с гарантийного ремонта с пометкой - дефекта не выявлено. В ремонте был 38 дней. Завтра поеду забирать из магазина. Если при проверке дефект проявится вновь, то я откажусь забирать планшет из магазина.
Подробнее
1 ответ
Александр
03.03.2014, 12:52
Могу ли я потребовать возврата денежных средств за технически сложный товар ненадлежащего качества в течении гарантийного срока? Купил телефон Nokia lumia 720, в течении гарантийного срока он сломался уже 2 ой раз,
Подробнее
2 ответa
Анастасия
25.09.2014, 11:44
Помогите решить следующую проблему. Планшет на гарантии, сроком 12 месяцев, сдаю второй раз в ремонт, но уже с другой поломкой. Срок ремонта в совокупности составил 33 календарных дня. Могу ли я после ремонта требовать возврата денег в магазине в соответствии со ст.
Подробнее
1 ответ
Станислав
29.05.2017, 16:16
Мой телевизор 3 раза был в ремонте и я требую его замены по причине длительного срока ремонта (более 45 дней) в пределах гарантийного срока. При этом для ремонта в сервисный центр он отправлялся в другой город.
Подробнее
2 ответa
Яна
20.12.2014, 13:06
Нам в магазин принесли пылесос купленный почти год назад, до истечения срока гарантийного ремонта осталось 5 дней. Один раз мы его уже ремонтировали, сейчас отремонтировали второй раз-но покупатель не хочет его забирать и просит вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Юлия Павловна
02.01.2015, 18:08
Можем ли мы вернуть деньги и на каком основании за моющий пылесос Thomas (либо обменять на другую модель), который в течение гарантийного срока (еще не закончился) ломался 3 раза, поломки похожие, последний раз на гарантийном ремонте был более 2 месяцев. Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Бакулин Евгений Александрович
03.12.2014, 15:07
Проблема следующая: Купил телевизор в магазине Мвидео в июне 2014 года. Три раза был в гарантийном ремонте с общей продолжительностью 50 дней. Забирать из магазина телевизор после третьего ремонта я отказался, написал претензию на возврат денег, т.
Подробнее
2 ответa
Лариса
17.03.2014, 14:44
Если в течении гарантийного срока телевизор сломался, магазин его принял на гарантийный ремонт. Ремонт длится уже 43 дня, имею ли я право потребовать возврата денег, т.к товар отсутствует более 30 дней. Ремонт в первый раз.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение