Как вернуть некачественный холодильник - правила возврата и замены товара в магазине или производителю
В мае 2013 г купили холодильник самсунг в магазине Эльдорадо г.Казань. В марте 2015 г холодильник вышел из строя: перестал морозить. Гарантия магазина 12 мес. Гарантия производителя 3 года. Пригласили мастера из специализированного центра Самсунг. В итоге произведено 2 ремонта: в первый ремонт заменен компрессор, во второй ремонт заменен компрессор и испаритель. В итоге холодильник не работает по сей день (июль 2015 г) . Подскажите пожалуйста как можно вернуть некачественный товар и кому: в магазин или производителю. Как происходит возврат товара или его замена на аналогичный новый холодильник. Стоимость холодильника в момент покупки 20 тыс. руб. (май 2013 г) . В настоящий момент (июль 2015 г) стоимость его 36 тыс. руб. Какие нужны документы.
Если Ваш холодильник сломался только после 15 дней со дня покупки, то согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» Вы имеет право на гарантийный ремонт холодильника.
После 15 дней со дня покупки, для осуществления права на возврат холодильника или его замену требуется одно из следующих оснований:
- в холодильнике выявился существенный недостаток (недостаток который нельзя устранить либо его устранение требует несоразмерных затрат времени или денег, также недостаток который выявился повторно или множественные недостатки, возникающие в холодильнике, т.е. если холодильник часто ломается);
- нарушение сроков гарантийного ремонта холодильника;
- нахождение холодильника в ремонте более 30 дней в каждом гарантийном году, вследствие неоднократного устранения его недостатков.
Для того чтобы заявить Ваше требование Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, указав:
- отправитель;
- получатель;
- сведения о покупке (дата приобретения, серийные номера, номер чека и стоимость);
- обстоятельства нарушения права (Вы описываете то, на чём основываете своё право согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», например выявление существенного недостатка или др.);
- Ваше требование.
В случае если ваши требования отказываются удовлетворять добровольно, по претензии, то Вам необходимо обратиться за защитой ваших прав в суд (согласно ст. 17 Закона «О защите прав потребителей» защита нарушенных прав потребителей осуществляется судом).
Спросить