
Проблемы с возвратом денег за не подошедшую обувь из левого интернет-магазина - как действовать?
Заказала 2 пары обуви в интернет-магазине. Оплата была произведена онлайн с карты. Когда курьер приехал, одна пара обуви не подошла, вернула сразу курьеры. Магазин оказался левый, никаких товарных чеков и накладных не было. Деньги за не купленную обувь до сих пор не вернули (прошел месяц). Есть электронная переписка, где скачала сообщали, что произвели возврат на карту, но видимо технические неполадки в банке, потом сообщили, что вернут деньги налом, но пока тоже тишина. Т.к. магазин, как в итоге выяснилось, торгует подделками и не имеет даже элементарных чеков, доверия к ним нет. К тому же, интернет оплата проходила через ПриватБанк, а на сайте магазина нет никаких адресов (хотя в остальном сайт снабжен информацией и даже ссылками на Закон о правах потребителей). Что посоветуете?

В суд подавайте по защите прав потребителей, по поводу подделок можете в полицию заявление написать!
Спросить
Советую, отстаивать свои права в претензионном и судебном порядке, с подключением все гос.органов прокуратура, ФНС.
Спросить

Недостача возмещения - Как доказать отсутствие возврата денежных средств интернет-магазином и банком?

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Возможность возврата одной пары обуви по акции - законное право потребителя или нарушение правил магазина?

Непредвиденная ситуация - перепутанные пары обуви при заказе в интернет-магазине. Как решить проблему и защитить свои права?

Проблемы с возвратом часов из Ситилинк - требуют физическую карту и ограничивают срок возврата?

Проблема с возвратом денег за неподходящую обувь в магазине Детский мир - невозможность вернуть деньги на банковскую карту

Отказ в возврате пылесоса после использования - правомерное действие магазина или нарушение прав потребителя?

Проблема возврата денег после возврата товара в магазин - что делать?
