Проблемы с возвратом денег за не подошедшую обувь из левого интернет-магазина - как действовать?
Заказала 2 пары обуви в интернет-магазине. Оплата была произведена онлайн с карты. Когда курьер приехал, одна пара обуви не подошла, вернула сразу курьеры. Магазин оказался левый, никаких товарных чеков и накладных не было. Деньги за не купленную обувь до сих пор не вернули (прошел месяц). Есть электронная переписка, где скачала сообщали, что произвели возврат на карту, но видимо технические неполадки в банке, потом сообщили, что вернут деньги налом, но пока тоже тишина. Т.к. магазин, как в итоге выяснилось, торгует подделками и не имеет даже элементарных чеков, доверия к ним нет. К тому же, интернет оплата проходила через ПриватБанк, а на сайте магазина нет никаких адресов (хотя в остальном сайт снабжен информацией и даже ссылками на Закон о правах потребителей). Что посоветуете?
В суд подавайте по защите прав потребителей, по поводу подделок можете в полицию заявление написать!
СпроситьСоветую, отстаивать свои права в претензионном и судебном порядке, с подключением все гос.органов прокуратура, ФНС.
СпроситьКупил кроссовки написано оригинал, в итоге курьер привез все подошло, но потом выяснилось, что кроссовки подделка. Вернул через курьера в интернет магазин. У магазина только электронная почта и городской телефон. Как бороться с мошенниками?
Я делала возврат в интернет магазине, магазин утверждает, что деньги вернул, все сроки вышли, деньги на карте так и не появились, мне необходимо доказать, что магазин лжет о возврате денежных средств на карту, как и банк, который являясь партнером этого магазина, действует с ним заодно, поэтому какие платежные документы я могу потребовать у интернет магазина доказывающие наличие транзакции. Как именно производят перевод интернет магазины, я могу запросить электронный чек о переводе, где будут реквизиты отправителя?
Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Если я купила две пары обуви по акции и одна из них мне не подошла или оказалась с браком могу ли я вернуть в магазин одну из пар, просто в магазине у меня отказываются принимать одну пару с браком просят вернуть обе пары. Хотя в правилах проведения акции у них написано про не ношеною обувь, про брак ничего нет. Законно ли это?
Здравствуйте! Купил в интернет-магазине обувь не одевал и бережно лежала в коробке. Через неделю я решил купить такую же пару но на пол размера больше, через этот же магазин. Когда приехал курьер я начал мерить уже преобретенную обувь и привезённую курьером. В итоге привезённая курьером мне не подошла и я решил от неё отказаться сложил в коробку и отдал обувь курьеру. Но так как обувь одинаковая я перепутал купленную мною обувь и привезённую курьером. Об этом факте узнал слишком поздно. Курьер обувь осмотрел при мне и притерзи не имел, так как обувь не разу не была в употреблении. Что делать в данной ситуации и нарушил ли каким-нибудь образом законодательство?
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
ДД. Приобрели обувь а магазине детский мир. Не подошла. На следующий день поехал муж делать возврат. Оплата была по моей банковской карте. Ему на нее деньги не вернули, а на вернули на "возвратную карту магазина" , что обязывает меня теперь потратить эти деньги у них. Он приехал чтоб эти деньги вернули на карту все-таки. Ему сказали это невозможно. Законно ли это? По сути меня принуждают делать покупки у них. Подскажите как вернуть деньги?
Помогите разобраться с ситуацией.
В интернете-магазине (пункте самовывоза) мне был продан пылесос. Я его испробовал дома (пару раз включил). Но обнаружил недокомплект (не было насадки), а также расхождение фактических технических характеристик с изложенными на интернет-сайт этого магазина магазина. Я пришёл через 5 дней и мне было отказано в возврате ввиду того, что он фактически использовался (обнаружена пыль в трубе).
Я аргументировал возврат недокомплектом, а также расхождением с техническим описанием на сайте, что было проигнорировано в магазине.
Вопрос: прав ли магазин? В магазине также заявили, что обмен в течении 7 дней технически сложного товара это уступки покупателю и они не обязаны менять такой товар вообще (сослались на постановление Правительтсва).
Здравтвуйте, Произвели оплату кредитной картой viza сбербанк в магазине. В итоге товар не подошел. Вернули в магазин. Возврат был произведен через терминал магазина.. тоже сберовский. Денег в итоге нет. а процент идет за несуществующюю сумму. Что можно предпринять. В банке сказали что деньги к ним не поступали. Зависит ли это отпродавцов? Куда обратится не знаю?
День добрый! Ситуация следующая, писала заявление в магазин обуви на возврат денежных средств, так как обувь не подошла (обувь детская, ребенок сходил один раз в сад и пожаловался на то, что обувь жмет). В магазине не приняли обувь, сказав, что б/у обувью они не торгуют, но заявление приняли. Покупка была совершена 19.05.2014 заявление подано 23.05.2014, но никакой реакции со стороны магазина не было. Возможности узнать о судьбе заявления у меня не было, так как уезжала в командировку. Можно ли сейчас как-то вернуть деньги?