Что настолько уценят автомобиль, что остаточная стоимость будет копеечной и при замене необходимо будет много доплачивать.

• г. Москва

Сдала в гарантийный ремонт в тех. центр "Элекс Полюс-Центр" автомобиль Фиат. Вот уже прошло 50 дней, отвечают, что нет запчастей (дистрибьторский центр не поставляет), автомобиль на улице в снегу под забором хранится. Реально ли требовать замены авто на новый? В центре грозят. Что настолько уценят автомобиль, что остаточная стоимость будет копеечной и при замене необходимо будет много доплачивать. Спасибо.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Любовь.

Для детального анализа ситуации необходимо ознакомиться с документами. Что касается оценки остаточной стоимости, то в случае несогласия с её результатами вы вправе провести независимую оценку в другой организации.

С уважением, Максим Владимирович. Телефон 8-916-974-82-59.

Спросить
Пожаловаться
Наталья
19.04.2017, 08:19

Проблемы с заменой сцепления у автомобиля Ford Экоспорт 2016 года - что делать и как отследить?

Автомобиль Форд экоспорт (коробка автомат с механическим приводом) 2016 г выпуска, на гарантии, обратилась в диллерский центр с проблемами сцепления (машину трясет и издает посторонний звук), в центре проведена диагностика, подтверждающая замену сцепления.
Подробнее
2 ответa
Татьяна
08.12.2013, 20:53

Вопрос о законности оплаты демонтажа и монтажа датчика охранной сигнализации при замене лобового стекла по полису КАСКО

Камнем от впереди идущего автомобиля повреждено лобовое стекло. Автомобиль застрахован по КАСКО (ремонт на дилерском центре). При сдаче автомобиля на замену стекла дилерский центр Форд потребовал оплатить меня за демонтаж и монтаж датчика охранной сигнализации,
Подробнее
1 ответ
Иван
15.12.2021, 11:40

Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран.
Подробнее
2 ответa
Любовь
01.02.2009, 22:25

Через какой период я имею право требовать замены автомобиля на новый?

Автомобиль находится в техцентре ЭлекПолюс на ремонте по гарантии (заводской брак в коробке передач) более месяца (с 20.12.08 г) .Объясняют отсутствием поставки запчастей. Через какой период я имею право требовать замены автомобиля на новый? Кому направлять претензию: Продавцу или заводу? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Екатерина
07.07.2018, 10:29

Проблемы со страховкой - замена модуля телефона оказалась дороже его стоимости

Сдала телефон по страховке альфа, был разбит дисплей. Сервисный центр провел диагностику и сделал заключение о замене модуля, согласовал со страховой со мной нет. Сумма замены модуля обошлась в стоимость телефона,
Подробнее
1 ответ
Сергей
26.06.2022, 20:43

Можно ли требовать замену КПП на новую по гарантии в случае неисправности шестерни и синхронизатора передачи автомобиля.

Новый автомобиль, при обращении в сервисный центр выявлено, что требуется ремонт КПП, а именно замена шестерни 3 передачи и синхронизатора 3 и 4 передачи. Могу ли я требовать замену КПП на новую по гарантии?
Подробнее
3 ответa
Дмитрий
12.04.2021, 14:24

Телефон сдан на ремонт, но экран потух через несколько дней - что делать?

В январе сдал телефон на ремонт в не специализированный сервисный центр для замены экрана пару дней назад экран сам по себе потух, говорят нужна замена на новый экран.
Подробнее
1 ответ
Николай Сергеевич
23.07.2015, 19:01

Возможно ли требовать замену автомобиля на новый при задержке гарантийного ремонта более 45 дней?

Гарантийный ремонт автомобиля затянулся на срок более 45 дней, могу ли я требовать замены автомобиля на новый аналогичный автомобиль?
Подробнее
1 ответ
Надежда
20.07.2015, 21:01

Прошло более 45 дней с момента сдачи телефона на гарантийный ремонт

Сдали телефон на гарантийный ремонт, прошло уже больше 45 дней. Хотим затребовать замену телефона на аналогичный телефон. При покупке телефон стоил 10 600, сейчас его стоимость ниже. В праве ли мы требовать замену телефона на аналогичный телефон и возврат суммы разницы стоимости товара?
Подробнее
1 ответ
Кирилл
26.03.2007, 16:53

Скажите, пожалуйста, как можно воздействовать на данный сервис-центр?

Я сдал мобильный телефон в сервисный центр на гарантийный ремонт. По условиям сервис-центра телефон должен быть починен в течении 30 дней с момента поступления, при наличии необходимых запчастей. Прошло уже 3-4 месяца,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение