Как получить ответ от Роструда на электронное обращение, отправленное через сайт?
05.15 на сайте роструда отправил обращение в электронной форме видимо в онлайн инспекцию ответ о ходе рассмотрения хотел получить в электронном виде-ответа нет как получить?
Направил письменное обращение в районную прокуратуру посредством заполнения электронной формы обращения на официальном сайте государственного органа. Заполнив все поля и прикрепив документ после отправки поступило уведомление на электронную почту, что обращение принято. Ответа я так и не получил. Уже прошло 2 месяца с момента отправки. В обращении указывал направить ответ в форме электронного документа. Прошу сообщить куда можно обратиться, чтобы выяснили по поводу моего обращения и предоставили ответ?
Подпись в электронном обращении? При направлении обращения в гос. орган через официальный адрес электронной почты достаточно ли только указать свои установочные данные или в обязательном порядке необходимо направить скан распечатанного на бумаге и подписанного заявления, либо необходимо подписать электронной подписью. Если направляя электронное обращение необходимы электронная подпись или скан подписанного заявления прошу сослаться на закон и документ регламентирующие данные условия. Спасибо.
На основании какого закона я могу подать жалобу в электронном виде в районный мировой суд без электронной подписи. И могу ли я получить ответ из суда в электронном виде через гос услуги.
Я отправила по электронной почте жалобу в управляющую компанию. Обязаны ли они дать ответ (электрон) о том, что заявление получено, прочитано И как будет дан ответ: в электронном виде или почтой: для увеличения сроков рассмотрения они практикуют 30 суток почтой-а правомерно ли и это?
Сотрудник направлял обращение в мвд по электронной почте с целью обжалования дисциплинарного взыскания. Ему пришёл ответ по электронной почте, с которым он не согласен. Он решил обжаловать это в суд в течение 15 дней. Пропущен ли срок давности?!
Часть 8 статьи 72 фз 342 "О службе" гласит, что решение можно обжаловать в течение 10 дней со дня вручения копии. Вручение в толковом словаре-это, как я понял, передача лично в руки.
Но согласно части 4 статьи 10 фз 59 "О порядке рассмотрения обращения граждан" ответ на электронное обращение должен быть отправлен в электронном виде.
Прав ли сотрудник, если он ссылается на то,что ему не вручили копию, что срок в связи с этим не пропущен?!
Как правильно писать жалобы/обращения? Письменно (лично или почтой) или в электронной форме? Написала жалобу через онлайн обращение. Прошло 40 дней ответа нет. Каковы мои действия? Требовать ответа или можно писать в вышестоящие инстанции?
Мне пришло два ответа на email в электронном виде от Банка России, на одном есть визуализация на бланке электронной подписи в формате PDF, на втором ответе, который я собирался отправить в су. файл подписи содержится в файле формата SIG, такой формат файла не загружается на портале ГАС Правосудие. Возможно ли отправить ответ Банка России по электронной почте, ходатайство об ознакомлении направлю официально со ссылкой. То есть ответ Банка России не нужно приобщать к материалам дела,, он не будет являтся процессуальным документом. Просто комментарий органа, который утверждает нормативно-правовые акты в сфере банковской деятельности. Ответы зарегистрированы как один ответ на два моих обращения в один день. .Думаю. Что наверное так не получится, в теххподдержку ГАС Правосудие отправил вопрос конечно.
Какой срок рассмотрения обращений в Росреестр области и в налоговой я отправил по электронной почте оба обращения зарегестрированы и что делать если ответ не придет?
Я писал электронное обращение в генеральную прокуратуру, его перенаправили в красноярскую прокуратуру потому что именно там были нарушены мои права, из красноярской прокуратуру приходил ответ, типа приняли обращение на рассмотрение, прошло гораздо больше месяца. Есть ли смысл подавать исковое заявление в суд, при том что обращение и ответы были в электронном виде? Заявление типа: пусть выплатят моральную компенсацию, за то что слишком долго рассматривают мое обращение.
Спор с инспекцией по труду. Я обратилась в инспекцию по труду 5 ноября электронным обращением. Не получив ответа через месяц, 26 января я написала в инспекцию, что обращалась, но ответа нет. инспекция 4 февраля ответила, что повторно направляет мне ответ на мое обращение и выслала файл с ответом от 11 ноября. Но я не получала ответа. Подскажите, пожалуйста регламент ответа на обращения и как должна доказать инспеукция факт направления мне ответа?