Обратилась по телефону с вопросом. Наверное вопрос был слишком сложным и ваш сотрудник просто бросил трубку так и не ответив.
Обратилась по телефону с вопросом. Наверное вопрос был слишком сложным и ваш сотрудник просто бросил трубку так и не ответив.
Я вам позвонил ответил юрист услышал мой вопрос и бросил трубку что это как это понимать это и есть ваша помощь так что-ли вы помогаете? Интересно хотелось бы знать?
Попрошу ответить на мой раннее оставленный вопрос квалифицированному сотруднику, а не тому который на мой вопрос ответил:"Я не могу комментировать действия чиновников, которые будут расчитывать..." Я попросила его регламентировать свой ответ НПА, ФЗ, однако он бросил трубку, так и не ответив на мой вопрос.
Обратилась в дежурную часть по телефону с вопросом пропажи телефона. На работу в тот же день приехал сотрудник полиции, выяснить все обстоятельства. Из за занятости не смогла с ним побеседовать. Вечером по возвращении домой мне вернули телефон. Позвонила сотруднику полиции с которым общалась ранее и сообщила данную информацию. Сказал что подъедет сотрудник для составления объяснительной. Сотрудник так и не подъехал. Надо ли мне самостоятельно ехать к ним и писать эту объяснительную, что бы меня больше не беспокоили?
День добрый! 21.01.16 Я ОБРАТИЛАСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА PRESTIGO, ПРИНЯЛ ТЕЛЕФОН СОТРУДНИК ДАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. НА ТОТ МОМЕНТ В НАЛИЧИИ НЕОБХОДИМОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ У НИХ НЕ БЫЛО, СПРОСИЛИ БУДУ ЛИ Я ЖДАТЬ, Я СОГЛАСИЛАСЬ.
В ФЕВРАЛЕ 2016 Я ОБРАТИЛАСЬ ЛИЧНО К ИП СМИРНОВУ Н СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА PRO-STORE., НА ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА, НА ЧТО ОН МНЕ ОТВЕТИЛ:»ЖДЕМ ЗАПЧАСТЬ, МАСТЕР С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ».
ПОСЛЕ ДОЛГОГО ОЖИДАНИЯ СО МНОЙ ТАК НИКТО И НЕ СВЯЗАЛСЯ, Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОДНОКРАТНО И БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ЗВОНИЛА ПО ТЕЛЕФОНУ, УКАЗАННОМУ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ-НИКТО НЕ БРАЛ ТРУБКУ.
В АПРЕЛЕ ПРИДЯ В ТК"ДОЛИНА ИЗОБИЛИЯ",БЫЛО ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ИП СМИРНОВ, БОЛЬШЕ НЕ АРЕНДУЕТ ПОМЕЩЕНИЕ В ДАННОМ ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ.
В ИЮЛЕ 2016 НАШЛА ИП СМИРНОВА
24.07.16 Я ОБРАТИЛАСЬ К ИП СМИРНОВУ НА СТРАНИЦЕ ВК С ВОПРОСОМ О ВОЗВРАТЕ МОЕГО ТЕЛЕФОНА, НА ЧТО ОН ОТВЕТИЛ, ЧТО ПЕРЕДАСТ МНЕ ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАТОРА ТК "ДОЛИНА ИЗОБИЛИЯ". НО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ БОЛЬШЕ НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИЛИ И ТЕЛЕФОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ.
ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ваш сотрудник по номеру 88005059265 внес мои номера в черный список и скидывал трубку. Как быть? Даже не выслушав вопроса. У вас есть нормальные сотрудники и ещё номера?
Позвонил ВАм по этому телефону... трубку взял парень.. послушал 5 сек и бросил трубку..., не серьёзно это как то.
Депутату Горсовета отказали в разъяснении - как предотвратить нарушение деловой этики госслужащего?
При устном обращении Депутата Городского совета по служебному телефону к заместителю Главы администрации по экономическим вопросам за разъяснением сведений, изложенных в подготовленных ею документах, в ходе телефонного разговора гос. служащий допустил разговор на повышенных тонах, после корректных замечаний по недостойному поведению, бросил трубку, не ответив на вопрос. Просим Вас сообщить о действиях с моей стороны по пресечению хамского поведения и нарушения деловой этики гос. служащего.
Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.