Обратилась по телефону с вопросом. Наверное вопрос был слишком сложным и ваш сотрудник просто бросил трубку так и не ответив.

• г. Москва

Обратилась по телефону с вопросом. Наверное вопрос был слишком сложным и ваш сотрудник просто бросил трубку так и не ответив.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Какой именно вопрос?

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Вангелис Николаевич Саввиди
19.01.2022, 17:03

Я вам позвонил. Но ваш сотрудник бросил трубку. Это характеризует вас как бузграмотных и не культурных людей.

Я вам позвонил. Но ваш сотрудник бросил трубку. Это характеризует вас как бузграмотных и не культурных людей.
Читать ответы (1)
Татьяна Сергеевна Лобачева
28.02.2022, 13:44

Не получила ответа на вопрос от неквалифицированного сотрудника - нуждаюсь в помощи профессионала

Попрошу ответить на мой раннее оставленный вопрос квалифицированному сотруднику, а не тому который на мой вопрос ответил:"Я не могу комментировать действия чиновников, которые будут расчитывать..." Я попросила его регламентировать свой ответ НПА, ФЗ, однако он бросил трубку, так и не ответив на мой вопрос.
Читать ответы (1)
Вера
14.02.2017, 13:47

Загубленный и найденный - Как я вернула свой пропавший телефон и что делать с повторным обращением в полицию?

Обратилась в дежурную часть по телефону с вопросом пропажи телефона. На работу в тот же день приехал сотрудник полиции, выяснить все обстоятельства. Из за занятости не смогла с ним побеседовать. Вечером по возвращении домой мне вернули телефон. Позвонила сотруднику полиции с которым общалась ранее и сообщила данную информацию. Сказал что подъедет сотрудник для составления объяснительной. Сотрудник так и не подъехал. Надо ли мне самостоятельно ехать к ним и писать эту объяснительную, что бы меня больше не беспокоили?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
04.08.2016, 12:36

Проблемы с возвратом телефона Prestigo из сервисного центра - что делать?

День добрый! 21.01.16 Я ОБРАТИЛАСЬ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ПО ПРОВЕДЕНИЮ РЕМОНТА ТЕЛЕФОНА PRESTIGO, ПРИНЯЛ ТЕЛЕФОН СОТРУДНИК ДАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА. НА ТОТ МОМЕНТ В НАЛИЧИИ НЕОБХОДИМОЙ ЗАПАСНОЙ ЧАСТИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ У НИХ НЕ БЫЛО, СПРОСИЛИ БУДУ ЛИ Я ЖДАТЬ, Я СОГЛАСИЛАСЬ. В ФЕВРАЛЕ 2016 Я ОБРАТИЛАСЬ ЛИЧНО К ИП СМИРНОВУ Н СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА PRO-STORE., НА ВОЗВРАТ ТЕЛЕФОНА, НА ЧТО ОН МНЕ ОТВЕТИЛ:»ЖДЕМ ЗАПЧАСТЬ, МАСТЕР С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ». ПОСЛЕ ДОЛГОГО ОЖИДАНИЯ СО МНОЙ ТАК НИКТО И НЕ СВЯЗАЛСЯ, Я В СВОЮ ОЧЕРЕДЬ НЕОДНОКРАТНО И БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО ЗВОНИЛА ПО ТЕЛЕФОНУ, УКАЗАННОМУ НА ФИРМЕННОМ БЛАНКЕ-НИКТО НЕ БРАЛ ТРУБКУ. В АПРЕЛЕ ПРИДЯ В ТК"ДОЛИНА ИЗОБИЛИЯ",БЫЛО ВЫЯВЛЕНО, ЧТО ИП СМИРНОВ, БОЛЬШЕ НЕ АРЕНДУЕТ ПОМЕЩЕНИЕ В ДАННОМ ТОРГОВОМ КОМПЛЕКСЕ. В ИЮЛЕ 2016 НАШЛА ИП СМИРНОВА 24.07.16 Я ОБРАТИЛАСЬ К ИП СМИРНОВУ НА СТРАНИЦЕ ВК С ВОПРОСОМ О ВОЗВРАТЕ МОЕГО ТЕЛЕФОНА, НА ЧТО ОН ОТВЕТИЛ, ЧТО ПЕРЕДАСТ МНЕ ЧЕРЕЗ АДМИНИСТРАТОРА ТК "ДОЛИНА ИЗОБИЛИЯ". НО НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ БОЛЬШЕ НА СВЯЗЬ НЕ ВЫХОДИЛИ И ТЕЛЕФОН НЕ ВОЗВРАЩАЕТ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Читать ответы (2)
Егор
10.10.2019, 20:24

Проблема - Заблокированный номер 88005059265, отвечающий негативно. Как урегулировать ситуацию?

Ваш сотрудник по номеру 88005059265 внес мои номера в черный список и скидывал трубку. Как быть? Даже не выслушав вопроса. У вас есть нормальные сотрудники и ещё номера?
Читать ответы (1)
Павел
03.10.2012, 15:41

Депутату Горсовета отказали в разъяснении - как предотвратить нарушение деловой этики госслужащего?

При устном обращении Депутата Городского совета по служебному телефону к заместителю Главы администрации по экономическим вопросам за разъяснением сведений, изложенных в подготовленных ею документах, в ходе телефонного разговора гос. служащий допустил разговор на повышенных тонах, после корректных замечаний по недостойному поведению, бросил трубку, не ответив на вопрос. Просим Вас сообщить о действиях с моей стороны по пресечению хамского поведения и нарушения деловой этики гос. служащего.
Читать ответы (4)
Александр
31.03.2010, 15:36

Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара?

Моя тетка, купила новый мобильный телефон, в магазине, при осмотре товара ее все устроило, но придя домой и начав разбираться с его функциями, ее не устроил слишком тихий звук динамика (в) телефона... Она обратилась в 14 дневный срок в магазин с просьбой о замене товара (возможно с доплатой), на другой с более громким звуком,-магазин отказал сославшись на технически сложный товар, который не подлежит обмену... Вопрос: Является ли мобильный телефон технически сложным товаром и прав ли продавец отказав в обмене товара? Спасибо.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение