Проблемы с заказанной кухонной мебелью - как требовать компенсации за недостатки?
₽ VIP
Мы заказали кухонную мебель, по истечении срока договора (50 раб дней) в полном комплекте она не была изготовлена и привезена (осутствовала столешница, стеновая панель, и некоторые фасады были не соответствующих размеров, а так же отсутствовал 1 фальш фасад) Директор фирмы пообещал в течении месяца все исправить, о чем и сделал соответствующую приписку с подписью и печатью на нашем экземпляре договора ("Обязуюсь исправить обнаруженные недостатки до 01.02.09.") Для того, чтобы мы могли пользоваться мебелью, нам установили временную столешницу. Спустя чуть больше месяца, худо-бедно но почти все недостатки они исправили, однако выяснилось, что указанный в дог-ре фальш фасад завод не изготавливает (оборудование не позволяет) Видимо продавцы в магазине и сами этого не знали, раз уж прописали в дог-ре эту позицию. А так же есть ряд недочётов совершенных сборщиками (одна столешница шириной 60 см, а другая 58 и т.п.) Сама мебель нас впринципе усраивает, и как ножками не топай, но приобретать нужное оборудование ради нашего фальш фасада производство не будет. Поэтому мы готовы согласиться с рядом недочетов, однако хотелось бы это как-то компенсировать материально. Подскажите пожалуйста, на основании каких статей нам можно требовать скидку и сколько процентов она может быть? И вообще, как правильнее действовать в такой ситуации?
Вячеслав! Вы можете потребовать уменьшения стоимости заказа на сумму набежавшей неустойки. Размер неустойки зависит от вида договора,который Вы заключали.Если стоимость доставки и стоимость сборки определена отдельной ценой, то можете насчитать неустойку 3% в день от цены услуг по доставке и сборке за каждый день просрочки(ст.28 ЗоЗПП). За просрочку доставки предварительно оплаченного товара (мебельный комплект - (сборка + доставка)) - 0.5 % в день(ст.23.1 ЗоЗПП).Также вправе требовать уменьшения стоимости комплекта на стоимость фальш-фасада (ст.18 ЗоЗПП).
Спросить