Необходимость экспертизы тротуарной плитки размером 50x50x6 см без армирования после ее повреждения при использовании
Наша организация занимается производством тротуарной плитки, а в частности вопрос встал по плитка с размерами 50 см на 50 см с толщиной 6 см, без армирования. С момента расформовки прошёл 1 месяц, клиент уложил и сразу загнал груженный КАМАЗ, плита лопнула. Хотим отдать образцы на экспертизу, каких НПА придерживаться? Данный вид производства сертифицирован?
Требований к обязательной сертификации тротуарной плитки или оформления декларации соответствия нет.
По данной ссылке указаны все ГОСТы и СНиПы, которые могут применяться при изготовлении плитки vibromaster.ru
Перед экспертами можете так же поставить вопрос были ли соблюдены клиентом все требования к укладке плитки. Возможно, что нарушение технологии укладки могло повлиять на то, что плиты лопнули.
СпроситьКупила тротуарную плитку, уложили, прошёл месяц, у плитки скалываются углы, на плитке стали появляться тёмные пятна, появляются сколы. Подала претензию изготовителю, он ничего не хочет слышать. Подала иск в суд, но дело оставили без движения по той причине, что истцом не предоставлено никаких доказательств о ненадлежащем качестве приобретённого товара. Подскажите пожалуйста какую нужно проводить экспертизу, чтобы доказать, что тротуарная плитка некачественная. Как называется такая экспертиза?
Я купила керамическую плитку в магазине.. мне произвели расчет плитки, составили эскиз в формате 3 Д..сказали если будет лишняя плитка, то ее возьмут назад. После того как мастер уложил плитку, осталась лишняя плитка. В магазине ее отказываются брать назад. Расчет был произведен поштучно.
Заказал плитку в магазине коллекцию на ванну. Оплатил в полном объёме. Пришла плитка привёз на квартиру. Теперь работник начал ложить плитку на пол всего и две пачки одна пачка одного цвета, другая другого оттенка разно партийная, плитку привлекли партии 2015 года. Проверили другую плитку белая стеновая плитка 8 пачек 4 пачки партия одинаковая и 4 пачки все разных партий. Плитка одной партии не соответствует размерам другой партии, работник сказал что претензии принимать не буд по плитка, затирочные швы плитки будут все разные! Вопрос, можно ли вернуть заказную плитку, в магазин с учётом уложенной плитки? Если они смогут подобрать одну партию. С момента покупки прошло 14 дней.
Купили керамическую плитку с пано в ноябре 2015 г. В мае месяце 2 плитки на пано лопнули, кроме этого основная плитка тоже оказалась с деффектом, есть плитки более темные. Как написать притензию в магазин? И кто должен нам выложить на место лопнутой плитки новую, мы сами?
Мы купили керамическую плитку в магазине, который занимается поставкой керамической плитки под заказ. Плитка, заказанная нами не является эксклюзивной, выпускается в больших количествах на заводе в Белоруссии. Расчет количества делали в магазине по предоставленным нами размерам, но округляли необходимое количество плиток до квадратного метра. На плитке нет рисунка, который нужно было бы стыковать, чтобы иметь законченный рисунок в целом. (каждая плитка является самостоятельной). после ремонта у нас осталось 23 плитки, Мы бы хотели ее сдать обратно в магазин, но там не принимают, ссылаясь на договор, составленный ими, где плитка причислена к непродовольственным товарам надлежащего качества не подлежащим обмену или возврату, так как продается квадратными метрами. Правы ли они. неужели можно договором составленным в своей организации отменить ФЗ?
Что приоритетнее в проектно-сметной документации - смета или рабочий чертёж? Суть проблемы: устройство тротуара из тротуарной плитки. В рабочем чертеже указана толщина плитки 10 см, в смете заложена плитка толщиной 3,5 см. Чем необходимо руководствоваться Подрядчику?
Ситуация такая: отделочник испортил плитку при укладке... данная плитка покупалась 4 года назад за 11600 р., есть чек об оплате... на сегодняшний день данная плитка снята с производства... вопрос: "Отделочник должен компенсировать стоимость плитки по имеющимуся чеку? За аналогичную стоимость? Или в связи с индексацией цен на сегодняшний день должен купить более дорогую плитку?
Мне продали в оптовом отделе фирмы бракованную Кафельную плитку. Плитка через 1 месяц у нее начал блекнуть рисунок.
Можно ли по данной претензии обратиться напрямую к производителю плитки?
Приобрели настенную плитку, предоставив замеры помещения, консультант салона плитки произвел расчет на основании которого мы приобрели именно то количество, которое рассчитал консультант. Спустя две недели, когда рабочие уложили плитку выяснилось, что консультантом расчет был произведен некорректно, осталось 5 лишних коробок плитки. Плитка довольно-таки дорогая. По телефону сотрудники магазина всячески хамят, говорят, что значит предоставили неверные замеры или рабочие неверно уложили плитку.
Подскажите, можно ли в рамках действующего законодательства предъявить претензии магазину в данном случае?
Компания наняла самозанятого для укладки плитки. Он будет класть собственную плитку (т.е. закупит под компанию) как нам отражать это в договоре и будет ли потом попадать эта плитка в НПД?