Мы с мужем заказали кухню на заказ в салоне мебели, под размеры нашего помещения.

• г. Москва

Мы с мужем заказали кухню на заказ в салоне мебели, под размеры нашего помещения.

Из документов продавцы выдали нам:

1) рисунок (эскиз) весь перечеркнутый предварительными подсчетами стоимости кухни

2) расчетный лист, с указанием стоимости каждого шкафа, тумбы и отдельных деталей (столешницы, стеновой панели и т.д.)

3) кассовый чек (мы оставили им предоплату)

И ВСЕ!

На мою просьбу заключить с нами договор, в котором были бы прописаны:

- права и обязанности сторон

- ответственность сторон

- сумма договора

- сроки изготовления.

Еще они осуществляют доставку, на которую тоже договора доставки нет,

и сборку - договор на оказание услуг также отсутствует.

Продавцы магазина ответили отказом, мотивиров это тем, что они никаких договоров не заключают, и имеют право вообще выдать только кассовый чек.

Вопрос: В каких случаях продавцы магазина обязаны заключать с покупателями договора,

ведь мы у них заказали технически сложный товар, некоторые детали которого изготавливаются по нашим индивидуальным размерам (столешница, стеновая панель) и действительно ли продавцы магазина правы, если нет, то какие статьи закона могут привлечь их к заключению договора?

Мы же все-таки не табуретку у них купили...

С уважением, Бобкова Алена.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Во-первых, не совсем понятно, зачем вы выбрали именно этого исполнителя - рынок изготовителей кухонной мебели достаточно насыщен; во-вторых, кухонные гарнитуры не относятся к технически сложным товарам; в третьих, те документы, которые Вы перечислили уже являются доказательством заключенного с Вами договора, другое дело, что в нем отсутствуют важнейшие условия, в частности, условие о сроках. Но и здесь есть выход: п.25 ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 21 июля 1997 г. N 918 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ТОВАРОВ ПО ОБРАЗЦАМ" гласит: "Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, то товар должен быть передан продавцом в разумный срок".

Спросить
Пожаловаться
Елагина Нана
28.05.2019, 09:40

Вопрос о неожиданной оплате услуги по сборке мебели - правомерно ли такое требование и как поступить в данной ситуации?

Вопрос по оплате услуги по сборке мебели. Нас заранее об этом не предупредили, в договоре тоже про сборка и доставку ничего нет. Весь заказ оплачен 100%, доставка тоже оплачена. Срок доставки и сборки 28.
Подробнее
6 ответов
Андрей
20.04.2015, 10:32

Проблемы с доставкой и сборкой кухни - задержка, расхождение размеров и недостающие элементы

Прошу консультации по проблеме не вовремя доставленной и собранной кухни. Мы заключили договор 26.06.2014 г. договор о доставке и сборке кухни на 05.10.2014. у поставщика произошла задержка товара на месяц,
Подробнее
6 ответов
Татьяна
02.11.2013, 21:23

Отказ магазина в предоставлении столешницы для кухни - нарушение прав потребителя или техническая ошибка?

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо,
Подробнее
2 ответa
Анна Сергеевна
09.06.2014, 18:34

Задержка доставки и ошибочное изготовление - что делать при заказе кухни

Такая ситуация: заказали кухню (навесные ящики и столешницу с нижними ящиками). Внесли предоплату. В договоре прописан срок доставки и сборки - 2 недели. При подписании договора несколько раз спрашивали, как быть с потенциально возможной ситуацией, если кухню не привезут в срок.
Подробнее
1 ответ
ОЛьга
13.06.2011, 12:58

Проблемы с заказанной кухней - что требовать от продавца?

15 апреля 2011 года заказала кухню под заказ с оформлением договора купли-продажи (по договору за 1 день до доставки оплатила всю стоимость (100 %) товара). 10 июня 2011 года привезли и начали сборку изделия (в договоре оговорено что сборку фирма осуществляет сама).
Подробнее
2 ответa
Елена
27.09.2019, 10:14

Проблема с оплатой сборки заказанной кухни - договор говорит о бесплатной услуге, но магазин требует оплату

Помогите пожалуйста разобраться. Заказали кухню в мебельном салоне. Менеджер все рассказала, составила проект. Заключили договор. Вроде бы все хорошо... При заказе кухни, нам сказали, что если закажем у них и мойку, значит сборка будет бесплатно.
Подробнее
1 ответ
Илья
30.07.2020, 20:58

Проблемы при сборке кухни - можно ли требовать компенсацию и как написать претензию?

Заказали кухонный гарнитур в мебельном магазине по размерам своей кухни. Стоимость кухни была оплачена полностью во время подписания договора. Услуга доставки и сборки по договору осуществляется самим магазином.
Подробнее
3 ответa
Антон Владимирович
22.07.2014, 11:21

Нарушение сроков доставки кухни - как требовать компенсацию за невыполнение условий договора?

Заказали кухню, её привезли в срок, я расписался за доставку. Но во время сборки оказалось, что девушка, составляющая эскиз, ошиблась в размере. В итоге новый фасад заказали на фабрике, сказали через неделю будет готов.
Подробнее
1 ответ
Сергей
18.02.2013, 16:41

Проблемы с доставкой и повреждения в мебельном магазине - как рассчитывать просрочку доставки поврежденного шкафа?

В мебельном магазине был куплен комплект детской мебели, оформлен заказ на доставку. Оплата за мебель и доставку произведена в полном объеме сразу. Мебель была доставлена с нарушением срока, кроме того, во время сборки было обнаружено повреждение одного их шкафов.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение