Администратор отказался вернуть разницу в цене при покупке мороженого - правомерное действие?
Купил в магазине мороженое, рядом с прилавком весела реклама мороженое семейное ванильное 145 р и изображение мороженого, похожее на купленное мною, посмотрел цены, и увидел две цены мороженое семейное ванильное 149 р и мороженое семейное ванильное 219 р на прилавке кроме как данного мороженого которое я купил не было. Позвав администратора, тот начал разглагольствовать что это совсем два разных мороженна, одного из которых щас нет и отказал возвращать разницу в цене, после чего стал хамить и выгонять из магазина. Правомерны ли действия администратора в отказе возврата разницы в цене, (наименование товара в обоих ценниках мороженое семейное ванильное)
Евгений добрый день
У каждого товара есть штрих-код. Согласно ему соответствует цена. Продавец обязан был указать каком товару с каким штрих-кодом соответствует товар.
Вы можете написать претензию в магазин. предварительно выяснив данные. Если есть желание, можете идти в суд
СпроситьЯ продовец в магазине. При такой частной ситуации как возврат разницы цены товара, я должна возвращать ее магазину из своего кармана? И имеет право администратор магазина требовать эту разницу с продавца?
Купил в магазине напиток, на витрене была одна цена а по кассе в чеке пробито по другой цене, обнаружил я это уже дома и в этот же день не смог вернуться в магазин, товар я уже употребил. На следующий день пошел в магазин там так же разница между ценой на витрине и в чеке, я попросил вернуть разницу по вчерашнему чеку но мне отказали, как быть, есть какие то сроки возврата разницы в данном случае, потому что администратор сказала что они делают в таком случае возврат только день в день.
Вчера в магазине "пятёрочка" купила товар по ценникам, которые стояли на товаре. Естественно на кассе пробили совсем другие цены. Разница не 10 р, а 120 р. Вчера после покупки в магазине отключили свет, поэтому вернуться и попросить вернуть разницу не смогла. Могу ли я придти сегодня и попросить вернуть деньги?
Купила сегодня в магазине блендр. Лобзик, шуруповерт. Ценник весел 2750 а пробили 3150, супруг расплатился. Пришла домой и посмотрев в чек увидела разницу в цене. Позвонила в магазин, мне сказали что была переоценнка и ни кто мне разницу вощращать не будет! Что мне делать?
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Помогите в ситуации - в магазине купила продовольственный товар по спец цене, дома уже после вскрытия, заглянула в чек и обнаружила, что скидка не прошла и товар был приобретен по полной стоимости. На след день дошла до магазина, еще раз обратила внимание что цена должна быть значительно ниже, попросила администратора компенсировать разницу. На это с меня спросили товар, причем с ее слов, товар даже не мог быть вскрытым, и ответили жестким отказом. Насколько правомерны в данной ситуации действия администратора? Наличие чека разве не является основанием для возмещения разницы?
Купил серебряные часы (ювелирное украшение) в розничном магазине, затем на след. День увидел в интернете что такие часы стоят более чем в 2 раза дешевле во всех других магазина, решил вернуть но сказали что это ювилирное изделие и возврату не подлежит, затем обратился с вопросом к этому же мкагазину почему у них такая разница в цене, в ответ получил ответ что мол они не могут стоить так мало и что у нас только оригинальные изделия, но на след. День уже поменяли цену на них в эти самые 2.5 раза меньше чем я покупал. Могу ли как либо вернуть разницу в цене, скоре всего это уже они перепутали у себя цены на товар или целенаправленно завысили цены. Спасибо.
У меня такая ситуация. Я купил две супницы по цене 119 руб через два дня решили ещё одну докупить, но их цена в этом же магазине стала 139 рублей, на наш вопрос это новый завоз или старый нам сказали что это старый завоз ВСЁ ЧТО ОСТАЛОСЬ НА ПРИЛАВКЕ. законно ли поступило руководство магазина имеет ли оно право повышать цену на старый ещё не проданный товар?
В магазине на ценниках установлены два типа цен - розничная и цена со скидкой, для покупки по цене со скидкой магазин взымает плату, т.е. продает право на скидку - законно ли это?
1) Как правильно указать прошение о возмещении разницы в цене товара в иске и надо ли включать эту разницу в цену иска? 2) Требуются ли какие-то доказательства цены товара на настоящее время?
3) Разницу цены товара необходимо учитывать по прайс листу организации с которой судишься или можно использовать ценовые критерии например яндекс. Маркета?