Но, они оказались некачественными, а в магазине отказались вернуть деньги, только менять на другие.

• г. Саранск

Я приобрела сапоги со скидкой, на которые распространялась гарантия на 2 недели. Но, они оказались некачественными, а в магазине отказались вернуть деньги, только менять на другие. Как быть?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обратиться в отдел по защите прав потребителей в Вашем городе.

Спросить
Пожаловаться
Ольга
14.03.2012, 20:49
17.01.2012 приобрела сапоги зимние. 13.03.2012 г обнаружила на правом сапоге трещина по всей подошве. Пришла в магазин 14.03.2012 мне отказались обменять или вернуть деньги, мотивируя тем, что срок гарантии на них был 14 дней.
Подробнее
3 ответa
Вера Валерьевна
27.11.2015, 18:56
Купила сапоги, проходила в них неделю, и внутри сапога возле молнии около шва мех разошелся. Пришла в магазин попросила обменять, мне отказали сказали: давайте сапоги мы их сдадим в ремонт. Деньги возвращать отказались, обменивать на такие же или другие сапоги отказались. Как быть?
Подробнее
3 ответa
Татьяна
12.02.2016, 11:59
Купила зимние сапоги в магазине через две недели облез каблук, обтянутый кожей (гарантия 30 дней). По гарантии магазин, что обязан сделать (отремонтировать, вернуть деньги или что)?
Подробнее
2 ответa
Владислава
15.11.2017, 14:23
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в сентябре купила сапоги в магазине, гарантия на сапоги месяц.. и через месяц и неделю, у меня расклеился один сапог (подошва) так как прошел срок гарантии, я его заклеила.
Подробнее
2 ответa
Юлия
28.12.2011, 12:44
Купила сапоги, на гарантии они порвались по шву по пятке (один сапог), написала заявление на возрат денег. Сначала мне предложили выбрать другие сапоги, но потом предложили померить поломонный сапог в торговой палате.
Подробнее
1 ответ
Наталья Викторовна
23.01.2015, 04:16
11 декабря 2014 была приобретена пара обуви зимней мужской в магазине Центробувь, гарантия на обувь 30 дней (по чеку) сегодня 23.01.15 года подошва на одном сапоге отошла на половину сапога. Можно ли вернуть в магазин не качественные сапоги и вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Татьяна
10.11.2016, 09:49
Купила осенние сапоги 30 дней назад. Со скидкой. Гарантийный талрн не давали, только чек. Через 2 недели после носки продавился один каблук. Могу ли я вернуть свои деньги и осуществить возврат сапог, если нет гарантии, а только чек?
Подробнее
2 ответa
Ольга
21.03.2011, 13:55
Купила зимнии сапоги. Гарантия 30 дней, на 21 день левый сапог порвался, мне предложили либо они сделают за свой счет, либо вернут деньги. Я дала согласия на ремонт левого сапога. И как мне обещали гаранития продлиться опять на 30 дней.
Подробнее
1 ответ
Женя
11.12.2013, 23:27
Купленные дочери сапоги оказались малы. Хотела обменять на больший размер, его не оказалось. В магазине вернуть деньги отказались, сказав, что нужно сдавать обувь в головной магазин, который находится на другом конце города. Правомерны ли действия продавцов?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение