Какие документы нужно оформить при покупке готового бизнеса - автомойки?
Собираюсь купить готовый бизнес, автомойку. Какие при этом необходимо оформлять документы. Автомойка находится на территории автосервиса, необходимо будет платить ежемесячную аренду помещения, инвентарь и оборудование в собственности прошлого арендатора. Ип не оформлено. Большое спасибо.
Здравствуйте, Марат ! Вы "покупаете" по своей сути оборудование ... Для осуществления данного вида деятельности Вам необходимо зарегистрироваться в качестве ИП. Выбрать коды согласно ОКВЭД, выбрать систему налогообложения ... Это лишь малая часть того, что я могу Вам ответить ...
СпроситьДокументы, которые должны предоставляться клиенту, чтобы оформить готовые фирмы
Существует список обязательных документов, которые обязательно должны предоставляться новому владельцу компании. Отсутствие хотя бы одного из них может повлечь за собой нежелательные последствия.
Итак, список документов, получаемых новым владельцем, купившим готовые фирмы, готовые ООО, включает:
Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной регистрации) .
Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) .
Выписка из ЕГРЮЛ.
Письмо об учете в ЕГРПО и присвоение кодов статистики.
Печать (приравнивается по своей важности к перечисленным выше документам) .
Устав фирмы. При этом он обязательно должен быть заверен налоговым органом.
Юридически оформленное решение о создании организации.
Юридически оформленное решение о назначении директора.
Приказ о назначении главного бухгалтера.
Кроме этого, могут быть предоставлены дополнительные документы. Такие, как извещения о постановки на учет в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и т. д.
Документы, которые заявитель должен предоставить, чтобы оформить готовые ООО или фирмы с другой формой собственности
Может возникнуть также вопрос о том, какие документы должен предоставить заявитель, чтобы воспользоваться услугой оформления готовой фирмы. Необходимых документов для того, чтобы оформить готовые фирмы, два — паспортные данные нового учредителя и нового директора, а также их ИНН.
Все остальные документы будут оформляться юристами по ходу выполнения сделки купли-продажи готовых компаний. Таким образом, выбирая готовые фирмы как альтернативу регистрации новых, бизнесмен избавляет себя от бумажной работы.
Спросить