Какие документы нужно оформить при покупке готового бизнеса - автомойки?

• г. Казань

Собираюсь купить готовый бизнес, автомойку. Какие при этом необходимо оформлять документы. Автомойка находится на территории автосервиса, необходимо будет платить ежемесячную аренду помещения, инвентарь и оборудование в собственности прошлого арендатора. Ип не оформлено. Большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Марат ! Вы "покупаете" по своей сути оборудование ... Для осуществления данного вида деятельности Вам необходимо зарегистрироваться в качестве ИП. Выбрать коды согласно ОКВЭД, выбрать систему налогообложения ... Это лишь малая часть того, что я могу Вам ответить ...

Спросить
Пожаловаться

Документы, которые должны предоставляться клиенту, чтобы оформить готовые фирмы

Существует список обязательных документов, которые обязательно должны предоставляться новому владельцу компании. Отсутствие хотя бы одного из них может повлечь за собой нежелательные последствия.

Итак, список документов, получаемых новым владельцем, купившим готовые фирмы, готовые ООО, включает:

Свидетельство ОГРН (свидетельство о государственной регистрации) .

Свидетельство ИНН (свидетельство о постановке на учет в налоговом органе) .

Выписка из ЕГРЮЛ.

Письмо об учете в ЕГРПО и присвоение кодов статистики.

Печать (приравнивается по своей важности к перечисленным выше документам) .

Устав фирмы. При этом он обязательно должен быть заверен налоговым органом.

Юридически оформленное решение о создании организации.

Юридически оформленное решение о назначении директора.

Приказ о назначении главного бухгалтера.

Кроме этого, могут быть предоставлены дополнительные документы. Такие, как извещения о постановки на учет в пенсионный фонд, фонд социального страхования, фонд медицинского страхования и т. д.

Документы, которые заявитель должен предоставить, чтобы оформить готовые ООО или фирмы с другой формой собственности

Может возникнуть также вопрос о том, какие документы должен предоставить заявитель, чтобы воспользоваться услугой оформления готовой фирмы. Необходимых документов для того, чтобы оформить готовые фирмы, два — паспортные данные нового учредителя и нового директора, а также их ИНН.

Все остальные документы будут оформляться юристами по ходу выполнения сделки купли-продажи готовых компаний. Таким образом, выбирая готовые фирмы как альтернативу регистрации новых, бизнесмен избавляет себя от бумажной работы.

Спросить
Пожаловаться

Хочу приобрести автомойку. Она находится в аренде. По сути покупаю не автомойку, а оборудование у предыдущего арендатора. Автомойка проработала пол года и теперь арендатор продает бизнес.

С кем заключать договор купли-продажи, на какие документы стоит обратить внимание и что из документов проверить у владельца здания и арендатора? Какой порядок действий? Подскажите пожалуйста.

Как оформить документально покупку бизнеса? Собираюсь купить автомойку. Помещение автомойки в аренде. Сам являюсь ИП.

Прошу Вас проконсультировать по вопросу оформления разрешительной документации на автомойку. Автомойка будет находиться в бомбоубежище которая принадлежит ГУП СППМ. В каких органах должно проходить согласование проекта автомойки.

Есть готовое помещение для автомойки (на данный момент мойка работает), помещение в собственности, а земля в долгосрочной аренде, тот кто сейчас снимает помещение у собственника для ведения бизнеса автомойки съезжает, я в это помещение въезжаю, собственно вопрос: какие документы для ведения бизнеса автомойки мне необходимо оформлять и какие документы у собственника помещения мне необходимо посмотреть, спасибо!

Есть договор аренды земельного уч. под автомойку. Оборудование автомойки самообслуживания принадлежит Арендатору (А). Арендатор хочет продать это оборудование физ лицу (Ф). После покупки оборуд., (Ф) создает ООО и вносит дополнительный вклад в УК оборудованием. Арендатор заключает с ООО договор уступки прав аренды земельного участка и права аренды з.у. переходят ООО. После чего ООО сдает оборудование автомойки в аренду ИП (земельный участок в субаренду ИП не сдается) и уже ИП получает доход от мойки. Можно ли так сделать и как правильно это сделать?

После мойки автомобиля в автомойки в машине загорелся датчик масла потом выбежала масла. Несет ли ответсвенность за работу автомойка и за ущерб? С машиной все было в порядке пока на автомойку двигателя не заехала. Завтра собираюсь в автосервис узнать причину поломки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

ООО взяло в аренду земельный участок под автомойку. Оборудоване автомойки (без кап строительства) принадлежит ООО. Теперь ООО хочет сдать в аренду эту мойку ИП. Нужно ли ООО заключать с ИП дог. субаренды земельного участка или достаточно заключить договор аренды оборудования автомойки, чтоб ИП вело деятельность?

Имею автомойку, хочу на заборе или стене жилого дома вывесить банер 1.25 х 2.5 м со следующим содержанием Автомойка тлф... стрелка 300 м. Дом в моей собственности находится в 300 м от автомойки по дороге к ней.

У моей родственницы ИП автомойка, я работаю у неё, помещение в аренде но находится на одном участке с домом который я арендую. Могут ли суд. приставы арестовать оборудование находящееся на автомойке, в счёт погашения моего долга?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение