Вопрос о возврате блендера в магазин из-за обнаруженного брака

• г. Екатеринбург

Приобрела в магазине блендер и в чеке расписалась о ом что мной проверена состояние бленера. Но придя домой мной был обнаружен брак. Могу ли я вернуть блендер как некачественный товар.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Конечно можно вернуть бракованный товар, даже если и была проверка качества перед передачей. Обратитесь с претензией к продавцу

Спросить
Пожаловаться

Смотря что за повреждение. Вы "проверили" состояние - все было нормально, это зафиксировано в документе. Товар вы забрали, а теперь поломка. Если проверка укажет, что повреждение в процессе небрежного использования или транспортировки - снимут с гарантии все. Если окажется производственный дефект - то можно и обменять и вернуть. Заявление о возврате подавайте письменно, под роспись или почтой. Ответ должны дать через 10 дней (ЗЗПП), в этот же срок должны уложиться с экспертизой о причинах дефекта.

На будущее - проверяйте, осматривайте внешний вид - лучше потратить время на данном этапе, чем как Вы сейчас......

Спросить
Пожаловаться
Варвара
07.01.2012, 15:49
Купила блендер 26.12.11 в магазине бытовой техники в подарок. Но оказалось 2 одинаковых блендера, следовательно, хотелось бы вернуть один обратно. Этикетки, ярлыки, упаковка, чек в первозданном состоянии. Можно ли получить обратно деньги в магазине? Что для этого может понадобится?
Подробнее
1 ответ
Наталия
01.10.2009, 15:40
Моя знакомая купила в магазине Э. блендер. Через некоторое время блендер сломался. Экспертиза в сервисном центре компании Филипс показала, что это производственный брак. Магазин Э. согласен обменять блендер, но дело в том, что аналогичного блендера в продаже нет.
Подробнее
1 ответ
Максим
24.11.2015, 08:25
09.01.2015 купил блендер! 23.09.2015 вернул в магазин из-за неисправности данного блендера (причина: гудит при работе, не взбивает). В магазине приняли товар ремонт без проблем! С 23.09.2015 и по сегодняшний день не было ни одного звонка, смс о состоянии товара!
Подробнее
2 ответa
Елена
08.08.2013, 22:34
Сегодня купила блендер в крупном магазине быт. техники. Дома оказалось, что одна насадка не одевается совсем, а при использовании измельчителя, место кремежа задымилось и насадка оттуда выскочила. Сразу же отнесла блендер в магазин, но мне сказали, что это я его сломала.
Подробнее
1 ответ
Марина
12.03.2013, 12:38
У насадок блендера филипс стерлась резьба, соответственно пользоваться им уже невозможно. Могу ли я вернуть, обменять данный блендер (был куплен в июне 2011, чек, коробка сохранены). Заранее спасибо.
Подробнее
1 ответ
Юлия
08.02.2016, 09:47
Мной был приобретен товар в магазине. Была навязана магазином доп. услуга по настройке товара. Товар мною в магазине не проверялся и по возвращению домой был выявлен факт не качественного товара. В магазин обратилась за возвратом товара и денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Виктория
14.11.2015, 12:14
Приобрела платье в магазине, чек мне невыдали! Придя домой, мною был обнаружен брак изделия. На следующий день обратилась в магазин, платье забрали, а деньги не вернули! Платье было куплено 25 октября.
Подробнее
1 ответ
Регина
27.12.2019, 16:02
Покупала блендер в декабре прошлого года, который в процессе поломался, я его по гарантии вернула в магазин примерно в августе. Долго не звонили с магазина и я обратилась туда, 3 октября мне сказали, что блендер не вернулся с сервисной организации, просрочив проверку качества в 45 дней.
Подробнее
1 ответ
Елена
16.01.2009, 20:38
Я приобрела в магазине блендер. Он сломался, срок гарантийного бесплатного обслуживания еще не истек. Магазин согласился его отремонтировать, но на время ремонта отказывается предоставить товар-замену для пользования.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение