Проблемы с покупкой коляски - требуется заявление о возврате денежных средств
Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект, потребовалось обменивать у поставщика на товар надлежащего качества. Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» . Но фактически, по их же информации, товар нельзя отнести к категории товаров надлежащего качества, а уж тем более доводить до меня информацию о взаимодействии их с третьим лицом, т.е. их поставщиком. В связи с этим, могу ли я поменять заявление, назвав его Заявлением за возврат денежных средств, а запись о том, что Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества... на подходящую в данном случае.
Вы правы, требуйте возврата денег, в связи с просрочкой доставки и явной не возможностью доставки в срок.
СпроситьНужна консультация по Закону "О защите прав потребителей" в части интернет-магазина. Приобретен товар в интернет магазине. Товар не подошел и возвращен продавцу. Деньги за товар не возвращены. Обратившись письменно к продавцу по эл.почте в данным вопросом, получен ответ: Согласно порядку возврата в интернет-магазине для возврата необходимо:
Заполнить заявление на возврат.
Отправить Вашу покупку в течение 7 дней с момента получения заказа.
Данный пункт условий возврата нарушен, т. к. заказ был получен Вами 29.11.2016, а возврат отправлен 07.12.2016.
Сроки возврата не соблюдены.
Обращаюсь вновь к продавцу со ссылкой на статью Закона о защите прав потребителей ст.26.1. п.4 Закона "О защите прав потребителей"
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
(комментарии:
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Информация (памятка) о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а) адрес (место нахождения) продавца, по которому осуществляется возврат товара; б) режим работы продавца; в) максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок (от 7 дней); г) предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д) срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.
Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
В момент получения товара, письменная памятка действительно отсутствовала.
Кто прав в данной ситуации.
Скажите прав ли интернет-магазин когда при возврате товара надлежащего качества в установленный срок для дистанционной торговли 7 дней хотят удержать стоимость его первоначальной доставки.
При покупке товара его доставка была произведена бесплатно, а возврат они хотят осуществить нашими силами (т.е. мы сами должны привести к ним в офис).
Сумма удержания значительная, и при этом в момент доставки товара не была предоставлена в письменном виде информация о порядке и сроках возврата как того требует пункт 3 статьи 26.1 ЗоЗПП.
Но такая информация есть на сайте Продавца http://www.detsky-mir.ru/info.php?id_info=20
О доставке я нашла следующее:
Абзац 5 п. 4 ст. 26.1 «При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Получается, что возврат от потребителя должен осуществить Продавец, но за счет Покупателя. А в нашем случае, когда мы сами провозим товар, то сумма, уплаченная за товар должна быть возвращена полностью.
Вопросы:
1. Имеет ли право Продавец на удержание суммы первоначальной доставки
2. Продавец или Покупатель обязан привозить товар для его возврата и за чей счет
3. Считается ли размещение информации на сайте Продавца удовлетворением требования пункта 3 статьи 26.1 ЗоЗПП.
4. Считается ли детская прогулочная коляска технически сложным товаром
5. Правильный ли я сделала вывод о полном возмещении, если товар привезем сами.
И последний:
6. Царапины на ручке коляски мы заметили после подписания документов. Какие в этом случае у меня права?
В интернет магазине http://opt59.rimbi.ru/foto заказывала зап часть на детскую коляску. Оплатила стоимость товара и доставку. При получении товара оказалось, что продавец выслал мне не мой заказ. Должна ли я вновь оплачивать стоимость доставки при возврате товара? Помогите составить претензию на возврат денежных средств за товар.
Интересует следующее:
1. При отказе покупателем от уже полностью оплаченного (доставка тоже оплачена покупателем) и отгруженного в курьерскую службу (но еще не доставленного) товара надлежащего качества, имеет ли право интернет-магазин вычесть из возвращаемой суммы покупателю расходы на доставку, а именно не только стоимость доставки обратно в магазин, но и стоимость доставки товара к покупателю?
2. Каким способом может быть осуществлена доставка до интернет-магазина от покупателя, в случае возврата товара ненадлежащего качества? Способ может быть любым и стоимость доставки тоже? Значит ли это, что магазин должен возместить покупателю любую стоимость доставки до магазина, даже если заказ мог быть отправлен покупателю, к примеру, в пункт выдачи заказов, где стоимость доставки-110 р., а возврат покупателем в магазин был осуществлен с помощью курьера, где стоимость доставки — 1200 р.
3. Можно ли указать в товарном чеке, что способ доставки при возврате товара ненадлежащего и надлежащего качества может быть только аналогичным тому, которым товар был доставлен покупателю, либо равноценен по стоимости?
20.11 сделал заказ в интернет магазине с предварительной оплатой товара, 22.11 попросил отменить заказ, так как была допущена ошибка в заказе и по рекомендациям менеджера заполнил заявление на возврат по причине ошибочной комплектации. В настоящее время возврата средств я не получил, менеджер интернет магазина объясняет это тем, что заказ не поступил в магазин, а служба доставки не предоставляет информацию о движении заказа. Недавно я связался со службой доставки для уточнения информации, был получен ответ, что заказ находится в розыске, т.е. как я понимаю был утерян. С этой информацией я обратился в интернет магазин с требование произвести возврат средств, на что получил отказ, по причине того, что служба доставки не предоставляла подобной информации в интернет магазин. На сайте интернет магазина сроки доставки и возврата товара для выбранной мной службой доставки составляет 14 дней. Что делать в этом случае и куда обращаться?
Купили в магазине коляску-трость для детей. При эксплуатации данной коляски ребенком, коляска буквально развалилась.
1.Не работает регулятор спинки сидения.
2. Не работает держатель ног ребенка
3. Колеса разъезжаются в разные стороны, что коляска просто не едет.
4.При движении она просто начинает складывается (крепления не сломанны, а просто не работают).
Написанна притензия продавцу.
С перечнем недостатков данного товара и о возврате денежных средств (двух недельный срок еще не прошел), (гарантия на коляски шесть месяцев).
Коляску забрали на экспертизу и через два дня позвонили и сказали вам отказано в возврате денежных средств.
Мы запросили письменный ответ.
В ответе по акту экспертизы сделанной менеджером данного магазина сказано, что мы перегрузили коляску. Ее макстмальная нагрузка 15 кг.с сылкой на часть 2 пункта о правилах эксплуатации данной коляски.
А в инструкции по эксплуатации от производителя приложенной при покупки коляски написано, что нагрузка 20 кг. Вес ребенка который передаигался на данной коляске 12 кг, а коляска буквально развалилась.
В акте с отказом который предоставил мне продавец, я отметила, что с актом не согласена.
Подскажите, как правильно мне построить дальнейшие действия к возврату денежных средств т.к. купленный мной товар не качественный?
Купили летнюю детскую коляску. Прошло 2 недели. Ткань на коляске очень начала выгорать. Коляска стоит 4000 р для меня это значительная сумма. Качество кпляски плохое. А лето только началось. Могу ли я требовать обмена товара или возврат ДС.
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае?
2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Наша компания (ООО) приобрела товар (спец. Обувь и средства индивидуальной защиты - каски строительные) у поставщика товара (ООО). При оприходовании товара на складе нашей компании было обнаружено, что товар заказан не правильно. Мы устно, а затем и письменно обратились к Поставщику товара с просьбой заменить товар на другой, необходимый нам. (вся переписка есть в эл. почте, обращение было на следующий день после отгрузки). Нам отказали, сославшись на то, что весь товар надлежащего качества. Я обратился в отдел по защите прав потребителей. Мне ответили, что их организация регулирует спорные моменты Поставщиков товара и покупателей физических лиц. Они посоветовали сославшись на ст. 25 Закона РФ "О защите прав потребителей" получить письменный ответ с причиной отказа заменить товар/вернуть денежные средства. Я получил письменный отказ от Поставщика, где они опять ссылаются на то, что товар надлежащего качества и ст. 25 не подходит для моей претензии. Могу ли я каким-либо образом (похоже только через суд) добиться возврата денежных средств за не подошедший нам товар? И каковы шансы выиграть суд в нашем случае?
У меня к Вам такой вопрос:
около 15 дней назад в компании "М-Видео" я приобретал мр 3 плеер,
но, к сожалению, данный товар не удовлетворил моих ожиданий по качеству звучания и функциям.
Т.о., на 12-й день после покупки, я написал заявление с просьбой возврата денежных средств по вышеуказанным причинам.
При том, что товар даже не был осмотрен и был оставлен у меня на руках, о чем есть отметка в заявлении.
Мне лишь было обещанно рассмотреть это заявление в течении 7 дней.
И сегодня я получил письмо с отказом в возврате:
"Исходя из Вашего заявления, в настоящее время недостатков в товаре нет, следовательно, Ваш мр 3 плеер является товаром надлежащего качества. На основании ст.25 Закона РФ "О защите прав потребителей" и пункта 11 "Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товр других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", утвержденного Постановлением Правительства РФ "55 19 января 1998 года, Ваше требование о расторжении договора купли - продажи и возврата денег за мр 3 плеер считаем необоснованным."
Подскажите, пожалуйста, насколь правомерен данный ответ? И могу ли я рассчитывать на возврат денежных средств за мп 3 плеер? Учитывая, что он не имеет ни малейшего дефекта и просьба о возврате была произведена в 14-тидневыный срок согласно закону о защите прав потребителей?
А также какая организация занимается надзором за данными компаниями? (Торговая инспекция?)
Спасибо!
С уважением,
Владимир.