Проблемы с покупкой коляски - требуется заявление о возврате денежных средств
Была осуществлена покупка в интернет-магазине товара (детская коляска). Заказ 30.06, оплачен 01.07. До 15.07 продавец сообщал, что передает товар в доставку, а сегодня сообщил буквально: При отгрузке коляски со склада был обнаружен дефект, потребовалось обменивать у поставщика на товар надлежащего качества. Также приложено заявление на возврат товара, где просит меня Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества, согласно закону РФ «О защите прав потребителей» . Но фактически, по их же информации, товар нельзя отнести к категории товаров надлежащего качества, а уж тем более доводить до меня информацию о взаимодействии их с третьим лицом, т.е. их поставщиком. В связи с этим, могу ли я поменять заявление, назвав его Заявлением за возврат денежных средств, а запись о том, что Настоящим подтверждаю свое согласие с условиями возврата / обмена товара надлежащего качества... на подходящую в данном случае.
Вы правы, требуйте возврата денег, в связи с просрочкой доставки и явной не возможностью доставки в срок.
Спросить