Проблемы с мойкой высокого давления - магазин отказывается вернуть деньги
Мы купили мойку высокого давления в феврале месяце, через через 4 месяца начал травить пистолет. Я обратился в магазин мир инструмента, где была преобретена мойка, из магазина меня отправили в сервисный центр Бигам. Там мойка была взята на диагностику и гарантийный ремонт. (18 мая), с этого момента прошло 60 дней. Магазин претензию не принимает, отправляет в сервисный центр. В настоящее время из сервисного центра нам выдали акт с заключением от 15 07.2015 о том, что потребитель от гарантийного ремонта отказался, изделие возвращается в торговую сеть. Магазин деньги не возвращает.
Владимир, обращайтесь с иском в суд и в "Общество о защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте! Если сервисным центром зафиксировано, что брак возник не по Вашей вине, Вы можете смело требовать возврата денежных средств. Претензию направьте по почте по юридическому адресу продавца, ценным письмом с описью вложения. Если требования о возврате денежных средств магазин не удовлетворит в добровольном порядке, необходимо будет обращаться в суд с требованием о взыскании денежных средств, неустойки, морального вреда и штрафа за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке. Все описанное применимо, если Вы приобрели мойку, как потребитель (не от имени юридического лица). Если мойка приобретена от имени юридического лица, порядок немного другой.
Спросить