Пропал продавец и не отвечает на коммуникации - возможен ли возврат денег?

• г. Сургут

Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".

Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.

Порядок действий таков:

1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;

2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;

3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.

Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вряд ли сможете вернуть, но попытаться стоит. Можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.

Спросить
Пожаловаться
Александр
17.05.2013, 08:17
На сайте объявлений нашёл нужный мне товар, списались с продавцом посредством электронной почты о методе оплаты. Я перевёл ему деньги (10000 р) со своей карты сбербанка через интернет-банкинг (сбербанк-онлайн)
Подробнее
3 ответa
Евгений
12.10.2019, 18:13
В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует.
Подробнее
2 ответa
Алексей
01.12.2015, 18:02
Хотел купить запчасти для авто. Нашел предложение на сайте АВИТО. Созвонился с продавцом, уточнил наличие и цену товаров. Дальше переписка происходила по электронной почте, в ходе которой мне были представлены цены и наличие товара.
Подробнее
1 ответ
Оксана
25.02.2016, 13:13
Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Людмила
09.11.2015, 23:02
Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен.
Подробнее
1 ответ
Иван
05.02.2014, 22:12
Совершил покупку в интернет-магазине Imperia-Posudi.Ru , произвел оплату 1920 руб. с карты Сбербанка, онлайн на карту Сбербанка продавца с указанием номера заказа. Уже 5 дней на сайте магазина висит статус заказа как новый, на письменные вопросы не отвечают. Как вернуть деньги? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Александр Викторович
05.05.2014, 17:49
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает.
Подробнее
2 ответa
Денис
10.11.2014, 07:03
Заказал в интернет-магазине товар (ботинки для сноуборда), оплатил 100% через сбербанк онлайн. Есть переписка с менеджером по электронной почте. На сайте продавца написано, что товар отправляют на следующий день после оплаты и предоставляется трекер для отслеживания посылки.
Подробнее
1 ответ
Сергей
18.12.2014, 05:36
Сделал заказ в интернет магазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Александр
22.07.2015, 20:51
Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение