Пропал продавец и не отвечает на коммуникации - возможен ли возврат денег?
Сделал заказ в интернет магазине. Мне пришел ответ на эл. Почту, что товар в наличии, можно оплачивать. Оплату произвёл через сбербанк онлайн на номер карты сбербанка, который был указан в письме продавца. Продавец пропал. На телефон не отвечает, на письма по электронной почте тоже не отвечает. Вопрос: Возможно вернуть деньги?
Вот не понимаю я тех людей, которые переводят деньги на карточки незнакомых лиц. Прежде чем переводить деньги, нужно хотя бы ФИО и адрес этого человека узнать... Иначе получается, что Вы перевели деньги "на деревню дедушке".
Полиция в возбуждении уголовного дела откажет. НО... Чтобы тщательно провести проверку по Вашему заявлению, они должны установить владельца карты, на которую Вы переводили деньги.
Порядок действий таков:
1. подаете заявление о мошенничестве в полицию, обязательно требуете талон-уведомление;
2. после получения ответа полиции об отказе в возбуждении уголовного дела в этот же день подаете заявление об ознакомлении с материалами проверки, проведенной по Вашему заявлению;
3. если полиция опросила владельца карты - переписываете его данные и подаете в суд иск о взыскании неосновательного обогащения. Если данных о владельце карты в деле нет - обжалуете отказ в возбуждении уголовного дела в районную прокуратуру, мотивируя тем, что проверка была проведена халатно и не в полном объеме.
Долго...Нервно... Муторно... Но другого пути нет.
СпроситьЗдравствуйте. Вряд ли сможете вернуть, но попытаться стоит. Можете подать заявление в полицию по факту мошенничества.
СпроситьНа сайте объявлений нашёл нужный мне товар, списались с продавцом посредством электронной почты о методе оплаты.
Я перевёл ему деньги (10000 р) со своей карты сбербанка через интернет-банкинг (сбербанк-онлайн) на его карту сбербанка, и на этом дело закончилось.
На электронную почту не отвечает и на звонки тоже.
Мы находимся в разных городах.
Подскажите что мне делать, как вернуть свои деньги?
В августе 2018 был заказан товар в интернет магазине. Оплачен на карту Сбербанка частному лицу. Товар так и не пришел. Сайт магазина больше не доступен. Телефон магазина, который был указан на сайте не существует. По электронной почте не отвечают. В Сбербанке в возврате денежных средств отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги? Не поздно ли этим заниматься? Раньше не было возможности (
Хотел купить запчасти для авто. Нашел предложение на сайте АВИТО. Созвонился с продавцом, уточнил наличие и цену товаров. Дальше переписка происходила по электронной почте, в ходе которой мне были представлены цены и наличие товара. Далее продавец выслал мне номер карты сбербанка и ФИО получателя. Я перевел деньги с карты сбербанка на карту сбербанк в размере 29000 р. После этого на следующий день продавец пропал, на писма по эл. почте не отвечает, телефон выключен. Прошла неделя, продавец на связь не выходит, товар не прислали. Могу ли я вернуть свои деньги, и что вообще мне следует предпринять? Спасибо.
Заказала товар в интернет-магазине, в ответ пришло письмо на эл. почту, магазин выставил счет на оплату, счет оплатила через Сбербанк-онлайн, прошло уже 14 дней с момента оплаты, товар не высылают, на звонки и эл. письма не отвечают. Что делать?
Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Совершил покупку в интернет-магазине Imperia-Posudi.Ru , произвел оплату 1920 руб. с карты Сбербанка, онлайн на карту Сбербанка продавца с указанием номера заказа. Уже 5 дней на сайте магазина висит статус заказа как новый, на письменные вопросы не отвечают. Как вернуть деньги? Спасибо.
Сделал заказ в интернет магазине, оплатил товар по выставленному счету через Сбербанк онлайн (есть чек оплаты), товар в мой адрес не был отправлен. Написал письмо с реквизитами возврата платежа. Деньги не поступили на мой счет и магазин на письма не отвечает. Есть ли шанс вернуть деньги и что для этого нужно сделать? Спасибо.
Заказал в интернет-магазине товар (ботинки для сноуборда), оплатил 100% через сбербанк онлайн. Есть переписка с менеджером по электронной почте. На сайте продавца написано, что товар отправляют на следующий день после оплаты и предоставляется трекер для отслеживания посылки. Оплата прошла 3.11.2014, ни кто ни чего не предоставил и на письма не отвечают, телефоны не работают. Вопрос как вернуть деньги за покупку?
Сделал заказ в интернет магазине, оплату произвел. Магазин товар не отправляет, на письма и звонки не отвечает. Как вернуть деньги?
Заказал в интернет магазине телефон, оплатил через сбербанк онлайн, получил номер своего заказа и подтвержденные об оплате. Прислали номер почтового отправления ЕМС почты, сказали что доставка в течении 6 дней. Прошло 14 дней на телефон и на сайте менеджеры магазина не отвечают. В базе ЕМС почты такого отправления нет, что можно сделать? Как получить товар или вернуть деньги?