Имеет ли право должностное лицо налогового органа самостоятельно делать контрольную закупку и на основании какой статьи.
Моим продавцом было совершено административное правонарушение (непробила чек покупателю) был составлен акт, имеют ли право налоговые органы составить протокол без предпринимателя, при этом не осведомив его, и является ли продавец лицом осведомителем, обязаны ли налоговые органы письминно уведомлять предпринимателя о составлении протокола если да то на основании какой статьи? Имеет ли право должностное лицо налогового органа самостоятельно делать контрольную закупку и на основании какой статьи.
Уважаемая Ирина! Арбитражными судами неоднократно подтверждалось право налоговиков производить закупку товара и использовать ее результаты при проверке применения ККТ. Должностные лица были обязаны уведомить ЮЛ о составлении протокола.
С ув. адвокат О.А.Клопов.
СпроситьДолжностное лицо, не представившее по требованию налогового органа документы при выездной налоговой проверке (в рамках истребования документов в порядке ст. 93.1 НК РФ), не явилось для составления протокола об административном правонарушении. Имеет ли право налоговый орган привлечь по ст.19.7 КоАП?
Протокол об административном правонарушении составлен не председателем административной комиссии города, а единолично руководителем какого-то отдела администрации города (без свидетелей; без лиц, участвующих при составлении протокола), при этом законный представитель ООО не был уведомлен надлежащим образом о дате и месте составления протокола. В протоколе должны указываться полномочия должностного лица составившего протокол или нет? В протоколе должны быть подписи еще каких либо лиц?
Спасибо за ответы.
Существенные ли ошибки в протоколе об административном правонарушении?
При составлении протокола об об административном правонарушении были допушены неточности:
1. Время совершения административного правонарушения указано позже чем составлен протокол об отстранении т.е. в протоколе 5.30 а отстранение от управления 4.35
2. Адрес составления отличается от адреса совершения правонарушения.
Ситуация состоит в следующем: 28.08.05 у меня забрали водительское удостоверение, якобы за управление автомобилем в нетрезвом состоянии. Были составлены три протокола:
1) «ПРОТОКОЛ об отстранении от управления транспортным средством» время составления (обратите внимание на время составление протоколов) 21:25;
2) «ПРОТОКОЛ о направлении на медицинское освидетельствование» время составления 21:35;
3) «ПРОТОКОЛ об административном правонарушении» время составления 21:50.
Не буду рассказывать всей истории в подробности, т.к. вопрос состоит не в этом.
При направлении дела в суд, судья решил отправить дело обратно в ГИБДД дав следующее определение: «Время совершения правонарушения в протоколе об административном правонарушении указано: 21:50, однако в протоколе о направлении на медицинское освидетельствование указано, что Пупкин И.С. был направлен на медосвидетельствование в 21:35. В это же время был составлен и данный протокол. Соответственно, в протоколе об административном правонарушении время составления правонарушения является существенным условием данного протокола, указано неправильно.»
ВОПРОС: Что мне делать в данной ситуации и имеют ли право сотрудники ГИБДД переписать протоколы (копии у меня на руках)?
В отношении несовершеннолетнего был составлен протокол об административном правонарушении по статья 11.1 часть 5 КоАП РФ. Сотрудники ЛОП мальчика в отдел полиции не доставляли, протокол составлялся на месте правонарушения. Обязаны ли сотрудники ЛОП уведомлять (или приглашать на место составления протокола) законного представителя о составлении протокола на их ребенка?
В отношении ЮЛ был составлен протокол и в дальнейшем вынесено постановление о привлечении к административной ответственности.
Постановление было обжаловано ЮЛ в части установленного размера наказания-ЮЛ просило изменить вид наказания со штрафа на предупреждение.
Судом постановление было отменено и отправлено на новое рассмотрение в связи с тем что должностным лицом не исследованы были вопросы, которые могут повлиять на доказанность в действиях ЮЛ события и состава вменяемого нарушения.
При новом рассмотрении: имеет ли право должностное лицо вносить изменения либо составить новый протокол об административном правонарушении. Указывать в постановлении дополнительные факты, которые не отражены в протоколе и акте проверки на основании которого протокол составлен.
Если правонарушителем является юридическое лицо и при составлении протокола присутствует генеральный директор данного юридического лица, можем ли составить протокол об административном правонарушении не как на юридическое, а как должностное лицо (на генерального директора). (по его просьбе, так как штрафная санкция на должностное лицо меньше).
При составлении протокола об административном правонарушении в графе место составления был ошибочно указан другой населенной пункт, при этом составлен был протокол в том населенном пункте, где было совершено правонраушение. Является ли это существенным нарушением и может такая описка повлиять на отмену постановления? Постановление обжалуется в судебной инстанции в настоящее время.
Меня остановили сотрудники ДПС и выписали протокол по статье 12.7 часть 1. Остановили на парковке около завода (большая площадка, находится в черте города)
Возможно ли применение статьи:
Статья 2.9 КоАП РФ - Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения
При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Штраф я готов заплатить, но административное правонарушение в личном деле мне будет мешать...
Инспектором был составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица (в отсутствии должностного лица, ходатайство о составлении в отсутствии имеется). Экземпляр протокола был направлен почтой в день составления протокола по адресу исполнения своих обязанностей должностным лицом, т.е. на рабочий адрес. Судья при рассмотрении дела вернул протокол со ссылкой на ненадлежащее направление материалов - протокол надо было на домашний адрес должностного лица направлять. Вопрос - почему, если в соответствии с КоАП должностные лица организаций несут ответственность за административные правонарушения, совершенные при выполнении своих служебных (должностных) обязанностей, материалы дела об административных правонарушениях надо направлять по месту проживания должностного лица, а не по месту исполнения его обязанностей?