Сотрудник без записи об увольнении - допустим ли покупка вкладыша в трудовую книжку и реакция вышестоящей организации?
Увольняется сотрудник, в трудовой книжке нет места для записи об увольнении, сотрудника, который увольняется, попросили купить вкладыш в трудовую книжку, она пожаловалась в вышестоящую организацию, правомерно ли это, в связи с этим вышестоящая организация просит сотрудника отдела кадров написать объяснительную.
Увольняется сотрудник, в трудовой книжке нет места для записи об увольнении, сотрудника попросили купить вкладыш в трудовую книжку, она пожаловалась в вышестоящую организацию, правомерно ли это, в связи с этим вышестоящая организация просит сотрудника отдела кадров написать объяснительную.
В нашей организации работал сотрудник, при увольнении ему сделали запись в трудовую книжку и в графе 2 неаккуратно указали (на взгляд как будто исправили) дату внесения записи об увольнении. За нашей записью в трудовой книжке стоит запись следующей организации. В данный момент сотрудник встает на учет в отдел занятости населения, и там попросили исправить запись об увольнении из нашей организации из-за неаккуратно указанной цифры в графе 2 трудовой книжки. Да еще к тому же трудовая книжка у сотрудника закончилась. Подскажите, как правильно внести изменения в трудовую книжку. Нужно ли все оформить во вкладыше? Если да, то, как быть с записью следующей организации, которая сделана после нашей записи.
Заранее благодарна.
При увольнении сотрудника, не смогли найти его трудовую книжку. Он попросил сделать ему дубликат. Сотрудники отдела персонала предложили принести справки с предыдущих мест работы или из пенсионного фонда для подтверждения стажа. Работник отказался, сказал, что раз трудовая книжка утеряна работодателем, то именно работодатель должен собирать данные о предыдущих местах работы и стаже работника или внести запись о стаже со слов работника, т.к. он его примерно помнит. Сотрудники отдела персонала отказались, сказав, что без предоставленных справок дубликат трудовой книжки делать не будут, или впишут только данные о работе в организации, из которой сотрудник увольняется.
Подскажите, кто в данной ситуации прав? Кто должен собирать справки о предыдущих местах работы и стаже - работник или работодатель? И какую ответственность несет работодатель за утерю трудовой книжки сотрудника?
Спасибо.
Проконсультируйте пожалуйста. В 2011 году человек устроился к нам на работу. Первую запись в трудовой книжке делала наша организация. Потом этот сотрудник уволился, работал еще на нескольких работах, потом книжку утерял. Сейчас он трудовоую книжку стал восстанавливать, пришел к нам. Трудовая книжка была украинская, теперь он принес российскую и просит в нее сделать записи. Украинских книжек естветсвенно у нас в Крыму в продаже уже нет. Я правильно понимаю, что мы совершенно свободно можем начать восстанавливать бывшему сотруднику трудовую книжку, несмотря на то, что бланк трудовой книжки российский? Спасибо.
Приняли на работу без трудовой книжки. Трудовая книжка должна была придти по почте. Трудовую книжку не успели получить, через два месяца увольняется. Мои действия как сотрудника отдела кадров.
Пришел устраиваться сотрудник, на титульном листе трудовой книжке которого стоит запись Выдан вкладыш №---, но самого вкладыша нет. Со слов сотрудника вкладыш потерян. Справку с работы, где оформляли вкладыш в трудовую книжку, предоставить нет возможности. Можно ли оформить новый вкладыш в трудовую книжку и на каком основании?
У нового сотрудника нет записи об увольнении с предыдущего места работы в трудовой книжке. 1.Какие санкции применят на организацию если она оформит нового сотрудника по основному месту работы?
2.Можно ли сделать запись о приеме на работу в трудовой книжке, без записи об увольнении?
3.Можно ли внести запись об увольнении с предыдущего места работы в трудовую книжку новому работодателю? Какие документы необходимо предоставить?
Суд обязал организацию произвести записи в трудовой книжке о приеме на работу и об увольнении. В эту организацию за внесением записи сотрудница не обращалась. По новому месту работы сотрудница предоставила решение суда и попросила новую организацию внести запись в трудовую книжку на основании этого решения. Как правильно это сделать? И надо ли ставить печать новой организации после внесения этой записи?
Допустила ошибку при заполнении вкладыша трудовой книжки. Хотели принять сотрудника и поторопилась сделать запись в трудовую книжку. Сотрудник не прошёл службу безопасности. Трудовой договор заключить не успели, приказ в 1 с тоже оформить не успели. Сделала запись во вкладыше: такую то запись считать недействительной, запись сделана ошибочно, работник не был принят в организацию. Сделали приказ об отмене записи в трудовой книжке и вписали его во вкладыш.
Несостоявшийся сотрудник хочет чтобы этой записи не было и грозится подать в суд и прокуратуру.
Как поступить? Разборок с проверяющими органами не хочется.
Можем ли мы просто выдать дубликат вкладыша. Но как быть с печатями? Ведь в штат мы её не принимали.
Отдел кадров нашей организации утерял трудовую книжку нашего сотрудника, но перед принятием на работу в нашу организацию этого сотрудника, сделал копию его трудовой книжки. Как нам поступить в этой ситуации? Как правильно оформить дубликат на основании копии трудовой книжки сотрудника? Можно ли перенисти записи в дубликат трудовой книжки из в копии трудовой книжки? Или что Вы посоветуете в данной ситуации?