Требую образец претензии к интернет-магазину из-за отказа в предоставлении временного смартфона во время гарантийного ремонта
Прошу дать ссылку на образец претензии к интернет магазину по отказу в предоставлении подменного смартфона на время гарантийного ремонта.
В интернет магазине не дают подменный смартфон на время гарантийного ремонта купленного у них смартфона. Обе симки адаптированы под новый смартфон (микросимки). По работе 2-х симочный телефон мне необходим. Работодатель требует наличие именно смартфона с возможностью постоянного присутствия в интернете. У меня второго такого смартфона нет. Как правильно поступить в данной ситуации?
Как правильно составить иск в суд, о выплате неустойки за не предоставление подменного товара, на период гарантийного ремонта холодильника? Заявление и претензия магазину были вручены под подпись. Спасибо.
Как написать претензию в магазин в связи с покупкой бракованного товара (GPS - навигатор куплен в интернет магазине). Желательно образец или ссылку где её найти в интернете. Спасибо.
Магазин отказал в предоставлении подменного товара на период гарантийного ремонта, но заявление о предоставлении такого товара было подано через две недели после сдачи в ремонт, как расчитать неустойку в таком случае?
В заявлении на предоставление подменного смартфона на период гарантийного ремонта ранее купленного в качестве основных потребительских функций я указал те, ради которых покупал смартфон и которыми ежедневно пользуюсь в работе и хобби. А именно: наличие 2 х слотов под Сим карты и отдельного слота под накопитель, разрешение камеры, наличие nfs метки, время работы без подзарядки и тд. Магазин предложил мне смартфон с не удовлетворяющий этим функциям. Я отказался. Сейчас магазин отказывается оплачивать неустойку в 1% от стоимости товара, аргументируя это тем, что основные функции моего смартфона только вызов и смс. Кто прав?
На основании какой статьи написать претензию в салон магазин о установке нового защитного стекла на смартфон или получить компенсации стоимости утраченного стекла во время гарантийного ремонта. Ремонт проводил авторизованный сервис. Смартфон и стекло были приобретены в одном салоне магазине по одному кредитному договору.
В магазине "М.Видео" был приобретён в кредит ноутбук Apple. В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток (нет отклика от клавишей Esc, F1 - F9), в связи с чем посредством Почты России заказным письмом была направлена продавцу претензия о проведении гарантийного ремонта и о предоставлении подменного фонда на время ремонта.
Письмо доставлено в почтовое отделение, но до сих пор не вручено магазину, т.к. его никто не забирает.
Вопрос 1:
Если письмо с претензией так и не будет вручено магазину и оно (письмо) вернётся мне обратно, то какие мои дальнейшие действия?
Вопрос 2:
Надо ли мне готовить вторую претензию в магазин с требованием провести независимую экспертизу ноутбука с целью установления недостатка?
Вопрос 3:
Могу ли я потребовать от магазина расторгнуть ДКП ноутбука в связи с непроведением гарантийного ремонта?
Заранее спасибо!
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магаина уже вышел.
Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.