
Проблема с замком новой входной двери - кто должен заменить и могу ли я получить возмещение затрат?
У меня в квартире установили новую входную дверь. Фирма поставщик двери даёт гарантию на дверь 1 год если они устанавливают дверь сами. И дают гарантию 1 год на фурнитуру (замки. Петли. Ручки). Через неделю после установки двери вернувшись домой в 21 час я несмог открыть дверь ключами один замок открылся а другой заклинил. Мне пришлось вызывать МЧС для вскрытия замка. Я им заплатил за работу 3500 рублей, они мне выдали чек и акт о том что замок не исправен и ключами открыть не удалось. Кто мне должен заменить замок? И могу-ли я потребовать возмещения затрат на вскрытие замка с фырмы поставщика двери. Заранее благодарен.


Уважаемый Сергей, добрый день!
Фирма оказывала Вам услуги по установки входной двери, по отношению к данной фирме Вы являетесь потребителем услуги. Вы вправе требовать от фирмы оказания качественной услуги. И если услуги Вам оказали некачественно, то Вы вправе воспользоваться положениями Федерального закона "О защите прав потребителей". Направьте в адрес фирмы письменную претензию с требованием устранить недоделки, заменить некачественный замок и возместить Ваши затраты, уже понесенные в связи с некачественным оказанием услуг. К претензии приложите копии документов, обосновывающих Ваши требования (чек, акт). Претензию вручите под роспись официальному представителю фирмы с расшифровкой его должности, фамилии и даты получения претензии. В случае отказа в получении отправьте претензию заказным письмом с уведомлением на юридический адрем фирмы, который указывается в реквизитах договора с фирмой на установку дверей.
Спросить

Возможность требовать возмещение убытков и замены двери по гарантии - история с ломающимся замком и несоответствием описанию

Проблемы с входной металлической дверью - промерзание, неисправные замки и сломанная ручка замка.

Входная дверь с заводским браком - менять замок или всю дверь?

Неисправность замка в новой пластиковой двери - возможности обращения за ответственностью исполнителя

Сломался неудачно, в тот момент, когда дверь была закрыта и в квартире никого не было.

Проблемы с новой металлической дверью - отсутствие гарантии и некачественное обслуживание.

Владелец двери спорит с организацией о стоимости вскрытия замка после поломки
