В ответ на просьбу обменять товар, мне заявили, что обменяют только на товар по такой же или более высокой цене.

• г. Астрахань

4 дня назад приобрела в "Евросети" mp3-плеер. По техническим характеристикам он должен работать 8 часов (при прослушивании музыки). На самом деле он воспроизводит музыку в течении всего 4 часов, и это при условии, если песни не переключать. В ответ на просьбу обменять товар, мне заявили, что обменяют только на товар по такой же или более высокой цене. Далее было заявлено, что согласно Постановлению Првительства №55 плеер является технологически сложным товаром и его обмен возможен только после проведения экспертизы, которая является сомнительной, так как был случай признания порчи другого товара по вине покупателя, хотя на самом деле имел место брак товара. Могу ли я обменять товар без проведения экспертизы? И что вообще я смогу сделать в данной ситуации?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нет не сможете, о постановлении правительства Вам совершенно правильно сообщили, если экспертиза покажет что плеер не соответствует заявленным характеристикам можете либо обменять либо вернуть денежные средства. Главное правильно напишите заявление в сервисном центре и поставте вопрос о соотвестиви плеера заявленным характеристикам.

Спросить
Пожаловаться
Наталия
19.12.2009, 18:04
Я купила плеер mp3 вв магазине Евросеть. Была заявлена характеристика плеера: прослушивание музыки до 25 часов. Плеер проработал 5 часов после полной зарядки батареи. В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Александр
17.05.2016, 12:10
В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар.
Подробнее
1 ответ
Ольга
17.12.2021, 01:12
Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги.
Подробнее
2 ответa
Игорь
10.04.2017, 12:05
Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки".
Подробнее
6 ответов
Владимир
20.11.2018, 12:08
Купил товар в магазине ДНС а именно системный блок (компьютер) , когда привез домой компьютер он сильно зависал, я приехал в магазин и попросил обменять товар, это происходило на следующий день после покупки товара.
Подробнее
2 ответa
Павел
18.01.2017, 09:23
Является ли газовое оборудование технически сложным товаром. В перечне технически сложных товаров его нет, а в Постановлении Правительства. Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 есть: IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения 47.
Подробнее
1 ответ
Сергей Владимирович
27.06.2013, 18:58
Приобрел в магазин фотокамеру, через 6 дней обнаружил в ней явно заводской дефект, в магазине отказались вернуть деньги или обменять на такой же, ссылаясь на то, что это технически сложный товар и возврат или обмен возможен только после проведения экспертизы.
Подробнее
2 ответa
Виталий
12.07.2014, 14:11
Купили телевизор в Эльдорадо 10.07.2014. Привезли домой. После 15-20 мин просмотра начали болеть глаза. Согласно пункту 26 ПРАВИЛ ПРОДАЖИ ОТДЕЛЬНЫХ ВИДОВ ТОВАРОВ решили вернуть телевизор. 26. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента передачи ему непродовольственного товара надлежащего качества,
Подробнее
1 ответ
Ольга
31.05.2019, 17:32
Покупатель приобрел кованную мебель, которая была изготовлена по согласованному и подписанному чертежу. После покупки, подписания акта сдачи товара (в котором прописано претензий к товару не имею) и оплаты данной мебели покупатель написал претензию,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение