Требую замены бесплатно - дефектный телевизор и несоответствие цен

• г. Уфа

В декабре 2014 года купила в М-Видео телевизор Самсунг за 11000 руб. В июле 2015 отнесла в магазин с просьбой поменять (появились полосы на экране). Экспертиза показала, что дефект заводской, и я могу совершить замену. Оказалось, что эта модель снята с производства, а аналогичная модель стоит уже на 5000 руб дороже. Мол, доплачивайте и забирайте. Я не могу себе этого позволить, поэтому написала заявление, чтобы мне сделали аналогичную по параметрам замену бесплатно! Боюсь, что откажут (ответ еще не пришел). Вопрос - права ли я, что прошу замену без доплаты и на что я вообще могу рассчитывать? Сейчас за 11 000 руб я могу взять только очень плохенькие тв.

Заранее спасибо за ответ. Елена.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На каком основании вам отказали предоставить аналог? не понятно. обжалуйте отказ.

Спросить
Пожаловаться
Сергей Владимирович
08.04.2014, 10:19
30 декабря 2013 года я купил телевизор в кредит. 1 Апреля 2014 года я его сдал в магазин. Причина: появилась едва заметная горизонтальная полоса во весь экран. Я звонил по горячему телефону на фирму Самсунг.
Подробнее
1 ответ
Дарья
23.03.2020, 14:41
Вчера купили макбук (2018 г) был в заводской упаковке поэтому вскрывать не стали и проверять на работоспособность. Принсли домой и оказлось, что он не включается. Обратились в СЦ вчера же и сдали его на проверку качества.
Подробнее
3 ответa
Виктория Николаевна
23.05.2017, 01:22
Купили телевизор Самсунг в Эльдорадо за 55000₽ 22 апреля 2017 года. 22 мая 2017 года вскрыли коробку и включили телевизор, оказалось что на экране трещина. В магазине забрали на экспертизу, но сказали что это механическое повреждение и поэтому снять товар они не будут. Что сделать для замены товара?
Подробнее
2 ответa
Евгений
15.08.2015, 09:07
Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.)
Подробнее
1 ответ
Светлана
29.09.2016, 15:26
В сентябре 2014 года купили телевизор с заводской гарантией 2 года за 10000 рублей. В августе 2016 года телевизор сломался. Отвезли в магазин. Получили ответ, что такие телевизоры уже не выпускают, поэтому заменить нам не могут, отремонтировать тоже, лишь вернуть деньги.
Подробнее
1 ответ
Чекуров Дмитрий
21.07.2012, 14:24
Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
18.12.2014, 10:22
Я приобрел телевизор. Выяснилось, что заводской дефект. Вернул через пару дней. Тех экспертиза подтвердила. Такого же телевизора в магазине нет. Мне предлагают вернуть деньги, но в филиале этого магазина такой же телевизор стоит уже дороже. Как получить такой, за какой я уже заплатил? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Евгений
22.08.2015, 15:55
В ноябре 2014 г. покупал телевизор Samsung (тогда курс доллара был не высокий) за 17 тыс. руб. Весной 2015 г. он сломался. Отдал в гарантию. В гарантии сказали, что дефект и устранению не подлежит. Предложили обратится за заменой в магазин.
Подробнее
12 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение