Требую замены бесплатно - дефектный телевизор и несоответствие цен
В декабре 2014 года купила в М-Видео телевизор Самсунг за 11000 руб. В июле 2015 отнесла в магазин с просьбой поменять (появились полосы на экране). Экспертиза показала, что дефект заводской, и я могу совершить замену. Оказалось, что эта модель снята с производства, а аналогичная модель стоит уже на 5000 руб дороже. Мол, доплачивайте и забирайте. Я не могу себе этого позволить, поэтому написала заявление, чтобы мне сделали аналогичную по параметрам замену бесплатно! Боюсь, что откажут (ответ еще не пришел). Вопрос - права ли я, что прошу замену без доплаты и на что я вообще могу рассчитывать? Сейчас за 11 000 руб я могу взять только очень плохенькие тв.
Заранее спасибо за ответ. Елена.
На каком основании вам отказали предоставить аналог? не понятно. обжалуйте отказ.
СпроситьВ сентябре 2011 г купила телевизор самсунг в кредит за 50 тыс. в магизине Беренгов, которого сейчас нет его перекупило эльдорадо. Заметили в июне вверху экрана появились полосы, отвезли в магазин нам сказали битый пиксель на экране раслоение в пять полос и что возможно ремонт за нас счет это стоит 80% от стоимости телевизора, а если бы в три полосы то это было бы бесплатно. Как поступить в такой ситуации, ответа пока от магазина нет. спасибо.
30 декабря 2013 года я купил телевизор в кредит. 1 Апреля 2014 года я его сдал в магазин. Причина: появилась едва заметная горизонтальная полоса во весь экран. Я звонил по горячему телефону на фирму Самсунг. Мне сказали, что это неисправность. Прошло 8 дней с момента сдачи его в гарантийный ремонт. Я могу отказаться от этого телевизора и забрать деньги?
Вчера купили макбук (2018 г) был в заводской упаковке поэтому вскрывать не стали и проверять на работоспособность. Принсли домой и оказлось, что он не включается. Обратились в СЦ вчера же и сдали его на проверку качества.
Если признают по результатам проверки, что товар имеет заводской брак то мы хотим обмен на такую же модель, но все дело в том, что в М-видео такой модели нет, и в других магазинах они стоят дороже (этого же года) , а аналогичная модель (но год выпуска 2019) есть у продавца, стоит на 40 тысяч дороже. Т.Е у модели такие же характеристики, только год отличается
В связи с чем возникает вопрос: можем ли мы требовать от них замену на более дорогой аппарат без доплат так как такая же модель у них отсутствует согласно 503 и 504 гк рф?
Купили телевизор Самсунг в Эльдорадо за 55000₽ 22 апреля 2017 года. 22 мая 2017 года вскрыли коробку и включили телевизор, оказалось что на экране трещина. В магазине забрали на экспертизу, но сказали что это механическое повреждение и поэтому снять товар они не будут. Что сделать для замены товара?
Сдали телевизор в ремонт по гарантии, вчера позвонили с сервисного центра, сказали ремонту не подлежит, будут производить замену. Проблема в том что данная модель не производится уже второй год, а брали его по акции за 40000 рублей, стоил он на тот момент в другом магазине 60000 (октябрь 2014 г.), сейчас цены выросли, аналогичной модели в магазине нет, модели с похожими характеристиками дороже. В данной ситуации получается что мы имеем возможность обменять телевизор на худший по определенным параметрам. Есть выход чтобы стребовать с магазина аналогичную модель?
2014 году купил телевизор samsung ue50uh7000 за 37000, в сентябре 2016 года он сломался по гарантии его отремонтировали потом он сломался еще раз в ноябре месяце. После этого сервисный центр выдал справку о непригодности его и утилизации я с этой справкой иду в магазин мне предлагают вернуть сумму ту за которую я его взял так как эквивалент этого телевизора стоит два раза дороже а саму модель сняли с производства. На момент покупки доллар стоил 30 руб. Сейчас он стоит в 2 раза дороже Я за 37000 не смогу взять телевизор что мне делать?
В сентябре 2014 года купили телевизор с заводской гарантией 2 года за 10000 рублей. В августе 2016 года телевизор сломался. Отвезли в магазин. Получили ответ, что такие телевизоры уже не выпускают, поэтому заменить нам не могут, отремонтировать тоже, лишь вернуть деньги. Но сейчас телевизор такого класса стоит в 3-4 раза дороже, то есть на эти деньги мы теперь можем купить телевизор намного хуже, чем у нас был. Правы ли владельцы магазина? Как поступить в данном случае: забрать деньги?
Спасибо!
Приобрели LED телевизор в магазине 23.06.2012. Дома при вечернем просмотре заметили недостаток - неравномерная подсветка экрана. Отнесли обратно в магазин 01.07.2012, который принял его для проведения экспертизы в сервисном центре. В итоге сервисный центр выдал заключение что засветы на телевизоре в пределах нормы. При возврате товара мною были обнаружены потертости в двух местах и маленький скол на рамке телевизора, хотя у меня на руках есть бумага что магазин принял у меня данный телевизор на экспертизу в товарном виде (т.е. без механических повреждений). Должны ли мне поменять в магазине данный телевизор на аналагичную модель без повреждений?
Я приобрел телевизор. Выяснилось, что заводской дефект. Вернул через пару дней. Тех экспертиза подтвердила. Такого же телевизора в магазине нет. Мне предлагают вернуть деньги, но в филиале этого магазина такой же телевизор стоит уже дороже. Как получить такой, за какой я уже заплатил? Спасибо.
В ноябре 2014 г. покупал телевизор Samsung (тогда курс доллара был не высокий) за 17 тыс. руб. Весной 2015 г. он сломался. Отдал в гарантию. В гарантии сказали, что дефект и устранению не подлежит. Предложили обратится за заменой в магазин. В магазине сказали, что такой модели на замену нет, т.к. она больше не производится. Предложили взять аналогичную по характеристикам и функциям модель той же фирмы. Но этот аналог сейчас (в связи с курсом) стоит 28 тыс. руб. Магазин потребовал доплатить 11 тыс. руб. Законно ли это?