Расширение обязанностей в компании по вентиляции и кондиционированию - вопрос определения должности и навыков
Вопрос определения должности.
Компания, занимающаяся вентиляциями, кондиционированием и нженерными системами, стала развиваться и с этим у меня прибавляется обязанностей: контролирую все объекты по срокам, заказываю материалы, отслеживаю работу монтажников как отдел кадров полностью оформляю, веду журналы, подсчитываю з.п. функцианирую как помощник бухгалтера отслеживаю и контролирую все затраты на объектах и в самом офисе по всем вопросам общаюсь с банком, поставщиками, ПФР, сопутствующими организациями просматриваю, редактирую и составляю договора
По итогу, так как я сама должна прописать в трудовой свою должность, встал вопрос как/кем/по совместительству обозначить все это в трудовой. Чтобы и стаж шел на достойной должности и, в будущем, устраиваясь в другую компанию, им было максимально наглядно видно спектр моих навыков.
Исходя из такого спектра вам как минимум нужно себя позиционировать в качестве заместителя директора
Спросить