Расширение обязанностей в компании по вентиляции и кондиционированию - вопрос определения должности и навыков
Вопрос определения должности.
Компания, занимающаяся вентиляциями, кондиционированием и нженерными системами, стала развиваться и с этим у меня прибавляется обязанностей: контролирую все объекты по срокам, заказываю материалы, отслеживаю работу монтажников как отдел кадров полностью оформляю, веду журналы, подсчитываю з.п. функцианирую как помощник бухгалтера отслеживаю и контролирую все затраты на объектах и в самом офисе по всем вопросам общаюсь с банком, поставщиками, ПФР, сопутствующими организациями просматриваю, редактирую и составляю договора
По итогу, так как я сама должна прописать в трудовой свою должность, встал вопрос как/кем/по совместительству обозначить все это в трудовой. Чтобы и стаж шел на достойной должности и, в будущем, устраиваясь в другую компанию, им было максимально наглядно видно спектр моих навыков.
Исходя из такого спектра вам как минимум нужно себя позиционировать в качестве заместителя директора
СпроситьСотрудник был принят в компанию Х по совместительству на должность бухгалтера, потом уволился с основного места работы из компании У по переводу в компанию Х на постоянную работу на должность бухгалтера.
Требует запись в трудовую книжку о совместительстве! Ясно, что запись о совмесительстве делается по основному месту работы в компанииУ - что мол принят по совм. И т.п...Вопрос: нужен ли приказ и запись в трудовую об увольнении с работы по совмесительству из компании Х (см. п.3) какой должен быть порядок записей в трудовой:
1. принят в качестве совмесителя в компанию Х и пр...
2. уволен из компании У по перводу...
3. уволен с работы в качестве совместителя из компанииХ...
4. принят на постоянную работу в компанию Х.
Несоответствие звания сотрудника в отделе кадров - куда обратиться и как решить проблему справедливо
В нашем районном отделе у сотрудника отдела кадров самое высшее звание может быть капитан. Но в этом году сотрудник получил звание майора не переводясь не на какую другую должность, но по документам перевод был в участковые но участковым он не был не дня. Говорят что эта должнать должна была быть одному из нашего отдела в участковых. Подскажите куда можно обратится с этим вопросом и как решить вопрос по справедливости? Что будет этому сотруднику? На сколько я знаю чтоб получить звание нужно обязательно отработать в другом отделе пол года. Но этого не было все было оформлено только документально а все это время он находился на свой должности.
Здравствуйте. Мой вопрос следующего характера и касается трудового права: мой супруг официально трудоустроен. У него две работы: основная и по совместительству. На работе по совместительству составлен трудовой договор, где указано, что данная работа является для работника именно работой по совместительству, а местом работы является - офис г. Москва. У данной компании имеется несколько объектов, которые компания обслуживает. На одном из таких объектов и было непосредственно рабочее место супруга. В настоящий момент компания потеряла данный объект, и обслуживание данного объекта осуществляет другая компания. Моему супругу сказали: либо увольняйся, либо иди в отпуск за свой счет, мы тебе предоставить ничего не можем. На что он пояснил, чтобы его увольняли согласно ТК РФ, так как он подпадает под сокращение. Сегодня 20.09.2017 года должна быть его смена, но объект уже у другой компании, а его начальник участка сказал ему, чтобы он сегодня поехал к другому начальнику участка этой же компании, так как на тот объект требуются сотрудники и тогда если все его устроит, то они переведут его в другой отдел внутри компании. Однако, приехав сегодня на данный объект, выяснилось, что квалификация супруга не соответствует предлагаемой должности и ему было отказано, на что супруг позвонил начальнику участка и сообщил об этом. Начальник участка ему сказал, что раз так, то компания сейчас предложит ему график работы 5/2 и он должен будет согласится в противном случае они его уволят по статье за прогул, так как он сегодня отсутствовал на рабочем месте. Вопрос 1: разве они имеют право предлагать работу с таким графиком, когда данная работа не является основной. Вопрос 2: имеют ли они право его уволить за прогул, ведь фактически работать ему было негде, а новое место работы компания не предоставила. И как в данной ситуации вести себя супругу, ведь уведомление о сокращении выдано не было, но и работа не предоставляется. Вопрос 3: Как добиться увольнения по сокращению штата со всеми причитающимися выплатами? Заранее благодарна Вам за оказанную помощь.
Я работаю в должности инженера, для доставки до объекта оборудования принадлежащего компание мне на основание приказа выдан служебный автомобиль. В должностной инструкции не указана обязанность управлять служебным автомобилем, но есть пункт о выполнение распоряжений руководителя. В трудовом договоре характер работ разъезной, место работы офис компании. За мной не закреплена должность водителя. Обязан ли я управлять этим автомобилем? Могу ли я отказаться от этих обязанностей?
Имеет ли право руководство заствить меня выполнять эти функции?
Пож-ста правомерны ли действия бухгалтера нашей компании настаивающего на записи в трудовой книжке моей должности как торгового представителя, хотя настоящая моя должность начальник отдела логистики.
Юридический статус нашей компании-иностранное представительство.
Есть ли какой либо нормативный документ подтверждающий то, что в представительстве компании могут работать только торговые представители.
Наша компания не ведет прямую торговую деятельность, но полностью контролирует и управляет продажами через своих дистрибьютеров и компаний оказывающих логистические услуги.
Спасибо.
Правильно ли я понимаю, что переход сотрудника в рамках одной компании с должности по совместительству на должность по основному месту работы происходит через увольнение с должности по совместительству. Так?
Если до периода моей работы в компании этот переход (совместительсво-полная ставка) был оформлен через приказ о переводе, насколько это грубое нарушение, могу ли я оставить это как есть? Или все-таки луччше переделать?
С трудовой книжкой все нормально, датой начала работы по полной ставке его оформить по основному месту работы можно.
Помогите, пожалуйста, со следующими вопросами:
1.Один работник принят на постоянную работу на должность паспортиста на постоянную работу на 0,5 ставки (как эта должность правильно называется кстати?) Через несколько месяцев с ней заключено доп. соглашение к ТД о совместительстве на должность бухгалтера. В трудовой книжке указывается только прием на работу на должность паспортиста? О должности бухгалтера никакой записи не вносится?
2.Принята на работу женщина по срочному трудовому договору на 1 месяц. Работница беременна. Обязана ли организация оплачивать пособие по беременности и родам, если срок выхода в данный отпуск совпадает со временем работы по срочному договору?
3.Устраиваюсь на постоянную работу в 2 организации. В одну на постоянной основе на 0,5 ставки и в другую по совместительству на 0,5 ставки. Режим работы будет через 1 день (день в одной организации и день в другой, как это правильно отразить в трудовых договорах, как они должны быть правильно оформлены и как прописать режим работы). В трудовой книжке будет запись только по основной работе?
Устроился в Компанию 1 на работу, Данная компания каким-то образом передала мои персональные данные Компании 2, в которой меня трудоустроили, подделав мои подписи во всех документах о приеме на работу. Делались отчисления в пфр и фнс. Соответственно зп мне никто не выплачивал, и об этой Компании 2 я случайно узнал из ПФР, спустя 7 месяцев "работы" там. Компания 1 (где работаю) полностью отрицала свою причастность в этом (сливе моих данных третьим лицам), говорили, что я сам "дурак" куда-то подавал свои документы. В итоге оказалось, что компания 2 каким-то образом является партнером компании 1, хотя мне все руководство утверждало обратное. После нескольких заявлений в прокуратуру (прокуратуру передала мое заявление в ПФР для разбирательств), меня так же уволили, как и оформили, подделав заявление и подпись. Подделаные документы (их копии) у меня на руках.
ВОПРОС: по каким статья УК РФ, ТК РФ и других нормативно-правовых актов, я имею право предъявить в эти 2 компании?
Моя проблема такова: В 2007 г. я работала в компании А. Спустя 1 год я уволилась по собственному желанию, получив на руки все соответствующие документы. В 2008 году я устроилась на работу в компанию Б. Была оф-на официально. Проработав там 1 год, я ушла из компании. В течении 0,5 г я пыталась забрать свою трудовую книжку, но отдел кадров постоянно кормил меня завтраками. Сначало начальник отдела кадров был в отпуске, потом компания переезжала, потом опять сотрудника, отвечающего за тр.книжки не было в офисе, а затем компания закрылась, о чём я узнала спустя несколько месяцев после её закрытия. На данный момент я устраиваюсь работать в компанию В,в которую я должна предоставить все документы. Как мне поступить в данной ситуации? Как восстановить трудовую книжку?
Работала в компании «А» в должности бухгалтера-кассира. З года назад по приказу был ПЕРЕВОД в компанию «В» в той же должности. (компания «А» для «В» управляющая) Меня уведомляют, что компания «В» проводит сокращение моей штатной единицы. А компания «А» снова набирать будет на мою должность бухгалтера –кассира. Компания А и В не предоставляют мне никаких должностей. О чем компания «В» создает уведомление. Правомерны ли действия компании А И В? Что делать?