Возникли проблемы с онлайн-заказом - магазин не отвечает и сайт недоступен

• г. Нефтеюганск

Куда обратиться! РЕШИЛА КУПИТЬ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ ноутбук. 19.07.2015 г заказала и оплатила заказ в магазине Полюс witemagazin.ru, номер заказа 19894 в размере 12900. Пробую звонить по телефону 88124071412, не отвечают, сайт магазина не доступен. Что делать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление в полицию по факту мошенничества.

Принять и рассмотреть его у вас обязаны. После принятия заявления проводится проверка о наличии состава преступлении ( з дня для решения вопроса о возбуждении уголовного дела- ст. 144 УПК РФ). При положительном решении выносится постановление о возбуждении уголовного дела. В соответствии со ст 162 УПК РФ, предварительное расследование должно быть проведено не позднее 2 месячного срока со дня возбуждения уголовного дела.

Спросить
Пожаловаться
Николай
06.12.2015, 20:06
Заказал ноутбук в интернет магазине. Оформил заказ Скачал квитанцию, оплатил. На следующий день магазин исчез из интернета. Пишет веб сайт не доступен. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Станислав
22.10.2014, 16:27
Заказал ноутбук в интернет магазине. Товар оплатил. Заказ так и не получил. Сайт интернет магазина исчез. Как вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Вячеслав
14.08.2018, 21:33
Меня зовут Вячеслав. "Кинули" в "Интернет-магазине" - заказал товары (несколько), получил один товар другой. Имею номер телефона представителя магазина (уточнение заказа - 8:52 мин). Сайт изменился: одно сообщение - "Поздравляем!
Подробнее
1 ответ
Геннадий Васильевич
01.09.2015, 22:33
На сайте интернет магазина Техноцентр оформил заказ на приобретение ноутбука, оплатил полную стоимость. Теперь все звонки с любого телефона на контактный номер блокируются при первом же упоминании номера заказа. Что делать?
Подробнее
1 ответ
Людмила Михайловна
06.06.2021, 11:18
Я заказала платья в интернет магазине, но не проверила магазин на честность. После заказа я проверила магазин в интернете, оказалось-мошенники. Магазин ДФ-Медиа, деаушке из магазина я сказала что выкупать посылку не буду.
Подробнее
3 ответa
Елена
28.12.2016, 16:10
Заинтетресовал сотовый телефон в интернет-магазине. На сайте itstok.biz Сделали заказ, оплатили через яндекс деньги, пользуясь картой сбербанка через интернет. Сегодня обнаружила в интернете инфо про этот магазин, что это мошенники.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.
Подробнее
3 ответa
Вуколова Оксана Яновна
25.03.2014, 12:53
Заказала товар в интернет-магазине, полностью оплатила заказ (на сумму 17100 руб). Товар не доставлен, и сайт не доступен. Что делать и куда обратиться? Заранее благодарна. Оксана.
Подробнее
2 ответa
Александр
07.10.2016, 11:48
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Подробнее
4 ответa
Фатиме
26.12.2014, 00:02
Заказали телевизор, оплатили, пришло сообщение на эл.почту, что деньги на счет поступили, ваш заказ формируют, через два мы сами стали звонить, нам сказали что товар отправят завтра, а потом наступила тишина, телефон не доступен, по эл.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение