Невозможно вернуть глючащий сенсорный телефон - жалоба оставлена, но ответ не приходит уже 21 день

• г. Иваново

Здравствцйте. Купил телефон через 5 дней принес его обратно, он глючит и с целью вернуть деньги. Администратор салона говоритэто невозможно, якобы товар возврату не подлежит, он сенсорный. Пишите жалобу и в теченее 21 дня вам ответят.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?

Такой вопрос, купила в апреле месяце телефон, в салоне МТС, через месяц пользования он стал глючить, сейчас 5 месяц телефону и он совсем стал плохо работать, могу ли я его здать обратно в салон и потребовать возвратить мне сумму покупки? Телефон на гарантии и на него есть страховка, ее дополнительно оформили за 1600, сказали, что если потеряете, вам вернут всю сумму телефона, если сломается и он не будет подлежать ремонту тоже вернут всю сумму телефона, можно ли по такой страховке вернуть деньги? И через какое время могут обменять товар на аналогичный, или вернуть деньги за не качественный товар? Куда мне нужно обратиться?

Спасибо.

Я купил телефон в салоне МТС. он оказался бракованный-глючит и т.д. принес обратно в салон, обьяснил ситуацию. Забрали. Сказали через 45 суток оповестят и вернут рабочий. - если дефект подтвердится. Прошло 45 дней. Пришел телефон и квиточек. Написано-дефект не выявлен. Как? принес опять им... те же 45 дней... в общем уже что то там в нем поменяли. Но он так же глючит! Что делать? Подскажите пожалуйста.

Можно ли вернуть сотовый сенсорный телефон обратно? С первого же дня стал зависать.

В салоне связи говорят что это сложнотехническое оборудование и возврату не подлежит.

Я вчера купил в салоне МегаФон планшет а он глючит переодически сам перезагружается. Сегодня принёс его обратно в салон мне сказали мы вам его поменяем после комиссии и деньги Вернер только после проверки. Что мне делать, планшет нужен для работы,?

Взяла телефон в кредит 08,02,15. Буквально через два дня у него стал глючить сенсорный экран. Я не стала сразу относить в магазин, думала может пройдет. Тем более что глючит не всегда, а периодически. Но прошло 20 дней, но телефон так же глючит. Хочу вернуть телефон обратно в магазин, возможно ли такое? Я боюсь что экспертиза ничего не выявит, т.к. телефон виснет периодически. Что делать в этом случае? И за время использование на задней крышке появилась маленькая царапинка, это может как то повлиять на возврат или нет? Гарантия у телефона 2 года.

Купил сенсорный телефон. Через месяц он начал не исправно работать (глючить) отнес на гарантийный ремонт. После 50 дней мне его вернули но попользовавшись им 4 дня я понял что проблема не устранена и все так же присутствует. Я принес его обратно и потребовал возврата денег на что получил ответ-ждите специалисты обследуют в течении 45 дней ответ мы сообщим по телефону. Законно ли это? что можно сделать? Так как телефон такой мне не нужен он в ремонтах находится больше чем у меня.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

28.10.2012 купили сенсорный телефон, через 2 месяца он перестал заряжаться, т.е. пользоваться им невозможно, обратились в магазин, нам сообщили что возможен только ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ в течении 45 дней. Я потребовала возврата денег, на что сообщили, что это СЕНСОРНЫЙ телефон и возврат денег невозможен, только ремонт. Подскажите возможно ли вернуть деньги?

Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.

Почему мне отказали в возврате денег за телефон купленный в салоне мтс? я его купила и через 2 дня он у меня заглючил и я его отнесла в салон и потребовала возврат денег, но продавцы салона мне в этом отказали, сказали, что это невозможно. Это нарушение закона? И что мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение