Сервисный центр не помог с программными ошибками и требует платную замену системной платы - что делать?

• г. Москва

Я сдал в сервисный центр телефон на перепрошивку, потому что при запуске телефона появляются программные ошибки. В итоге мне сказали, что перепрошивка не помогла и необходимо заменить системную плату, в итоге это мне обойдётся в 7000 рублей, естественно я отказался, а за отказ от платного ремонта я должен оплатить диагностику - стоимостью 500 рублей.

Вчера ездил в СЦ, естественно телефон не отдали, попросил заключение, мне его дали, а в нём даже не указано что сделали, просто указано что я отказался от замены: АКБ, системной платы, ещё какой то платы... Как поступить?

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

По ст.4 ЗОПП подавайте претензию

Спросить
Пожаловаться

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.

Должен ли я оплачивать стоимость проведённых работ, если диагностика сервисного центра оказалась неверной?

Сдал планшет в сервисный центр. Диагностика у них бесплатная. Через некоторое время менеджер со мной связался, и сообщил, что необходима перепайка центрального процессора, стоимость ремонта - 3000 руб. Я согласился на ремонт. Ещё через некоторое время менеджер опять со мной связался, и сообщил, что перепайка не помогла, и необходима полная замена системной платы, стоимость самой только платы - 6500 руб. Я отказался.

На странице онлайн-проверки состояния ремонта по моей заявке указано следующее:

Статус - без ремонта, стоимость сервисных материалов - 0 руб, итого - 3000 руб.

Должен ли я платить эти 3000 руб, если сервисный центр просто оказался не в состоянии провести нормальную диагностику?

Доброй ночи. Сдал смартфон в сервисный центр. После диагностики сказали, что нужна замена системной платы. Заплатил за диагностику. Приобрел новую системную плату (заказывал из другого города), установил, но смартфон по прежнему не включается. Я подумал, что системная плата бракованная. По договоренности с продавцом отправил обратно продавцу. Он ее проверил, прислал видео, на котором показано что системная плата которую я у них приобрел - рабочая. Получается, что сервисный центр неверно диагностировал неисправность, что повлекло расходы (диагностика-1300 р, системная плата - 5000 р). Какие варианты возможны. Спасибо.

У нас сломался телевизор (выключался только если отключить из розетки, иначе включался заново после выключения с пульта) отдали в сервисный центр, там при нас его включили и проверили правильность наших слов, СЦ взяли его на диагностику, после 10 дней сообщают что при перепрошивке сгорела материнская плата, и мы должны ее купить у них за 4000 руб. Ремонт мат платы должен происходить за мой счет? Перепрошивка не обсуждалась с нами. Перед ремонтом СЦ должен был согласовать дальнейшие действия после диагностики ТВ и обнаружения проблемы.

Сдал телефон в сервисный центр для диагностики. При сдаче сказали что занимаются блочным ремонтом тоесть замена основной пла ты не зависимо от того что в ней поламалось. Я сдал телефон на платную диагностику чтобы узнать что именно поломалось в плате чтобы заменить. Прошла неделя звоню говорят нужно менять всю плату и все а что именно поломалось так и не говорят а деньги за диогностику требуют, что делать.

Отала в ремонт игровую приставку. Оказалось нужно заменить дисплей стоимость дисплея 1400+работа 400 рублей. Забрала из ремонта дома приставка не включилась отдала вновь сказали нужно сделать перепрошивку заплатила ещё 400 рублей после перепрошивки приставка работала 1 час обратилась вновь в сервис после диагности сказали вернут деньги за дисплей 1100 рублей а остальные 1100 это оплата работы приставка ремонту не подлежит как вернуть остальные деньги.

Как мне следует поступить в следующей ситуации, я купила сотовый телефон 25 июля, и уже 6 августа мне пришлось обратиться в сервисный центр с просьбой поменять программное обеспечение, но когда я приехала за своим телефоном, мне сказали что смена программы моему телефону не помогла, и они его оставляют на более детальное обследование, в конечном итоге телефону потребовалась замена платы. Могу ли я после сервисного ремонта, потребовать замены телефона в магазине? И какие документы мне для этого нужны? Заранее благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел телефон, затем он перестал заряжаться и включаться, отнес в сервисный центр, там сделали перепрошивку ПО, длилось это один день, через месяц ситуация повторилась сдал в сервисный центр ремонтировали его 17 дней на следущий день он опять сломался, опять вернул в сервисный центр. Как поступить чтобы вернуть деньги или заменить телефон?

5.05.2015 я сдала телефон по гарантии, из-за того что он совсем выключился.27.05.2015 телефон вернулся в магазин. Я проверила что он включается и работает. Естественно расписалась в приёме.в техническом заключении было написано что заменили системное плато. Я попросила продавцов вставить сим карту и мы не смогли открыть слот сим-карты. Я тут же потребовала его забрать. Продавцы забрали телефон и техническое заключения тоже забрали, отправив всё в сервисный центр. 19.05.2015 телефон снова вернулся в магазин только его сняли с гарантии, из-за механического повреждения слота сим-карты. При этом с телефона звонить нельзя так как после замены системной платы слетел imei телефона. Из документов мне отдали только акт о снятии с гарантии и больше ничего. Магазин отказывается мне помочь, документов толком нету, только последний акт об снятие моего телефона с гарантии, сервисный центр отнекивается либо не доступен. А я телефон даже платно теперь не могу отремонтировать. Подскажите есть ли выход с такой ситуации? Есть ли шанс вернуть товар на исправления?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение