Проблемы с кольцом с бриллиантами - отказ от обмена и опасения после ремонта
5 апреля этого года купила себе на день рождение кольцо с бриллиантами, после нескольких недель носки выполо три камня, отдала в магазин на ремонт. Через месяц я его забрала уже в починином состояние, но через полтора месяца опять выпал камень. Пошла с мужем в магазин хотела поменять, на другое кальцо тойже стоимость. Продавцом сказали что можно, позвонили начальству, но тот сказал нельзя, только ремонт. Объяснил тем, что у них в мае месяце поменялось юр. лицо. А так как покупала в апреле они не могут мне его обменять. Что мне делать? Боюсь что после ремонта он опять выпадет... Кольцо не из дешовых.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупила кольцо через неделю выпал камень отдали в ремонт, магазин оплатил ремонт, и еще через неделю опять камень выпал, что лделать? В магазине сказали, что обменивать его либо ремонтировать больше не будут, Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
В мае 2014 года купила кольцо с топазами, через несколько месяцев один из камней выпал, в магазине в котором покупала мне поставили камень бесплатно, еще через несколько месяцев ещё раз выпал камень, его опять поставили В этом году я каким то образом заметила что на кольце нет лапки и камня, отнесла опять в магазин уже с просьбой вернуть деньги или обменять на другое кольцо, на что получила отказ. Магазин объяснил это тем, что я ненадлежащим образом ношу кольцо, что оно деформированно, на канях имеются царапины и скол, оторвана лапка.
Здрывствуйте, тут такая проблема, в июне этого года купила телефон, через месяц он сломался, отдала по гарантии в ремонт, ремонтировали два месяца, забрала с ремонта, прошло опять пару месяцев и опять он заглючил. Опять отдала в ремонт уже полтора месяца там, а вчера позвонили оттуда и сказали что мне вернут за него деньги, но нужно зарядное устройство от него, а я его утеряла, как мне теперь быть? Они сказали, что возврат не могут осуществить, так как з,у, утеряно.
Хотелось бы услышать мнение юристов!
Молодой человек купил кольцо с бриллиантом, оно не понравилось, и в том же магазине где приобретал заказали из него новое, делали его месяца 2, доплатили за добавленные бриллианты и прочее. После этого оно побывала уже 3 раза в ремонте, постоянно вылетает и теряется камень, один из тех который поставили! Заказ на изготовление был в апреле 2014, сейчас апрель 2015 за все время девушка носила его месяца 1,5-2, в лучшем случае! Так как делали его тоже по 2 месяца! Сейчас оно сломалось в 4 й раз, проносила недели полторы!
Договор на услуги (т.е. изготовление кольцо) забрали, осталась только квитанция, чек на первоначальной кольцо купленное у них, и квитанции на ремонт!
Что делать, и что требовать?
Все ремонты они делали по гарантии бесплатно, но надоело что кольца будто и нет. Через месяц свадьба, а кольцо так и не могу нормально поносить! При разговоре говорят что претензию нужно предъявлять к заводу, но заказывала то я у них.
Вопрос следующий: 06.06.2015 было куплено ювелирное украшение (кольцо) Подарено было 17.06.2015, а 19.06.2015 выпало два камня, 20.06.2015 кольцо отвезли в магазин и объяснили проблему, на что продавцы сказали, что заберут кольцо и вставят новые камни. Ремонт кольца занял полторы недели. Но 26.07.2015 снова выпал камень (другой). Кольцо снова отвезли в магазин, для того что бы вернуть потраченные ден. средства, но продавец в магазине сказала, что юв. украшения обмену и возврату не подлежат и помочь они ничем не могут. Они просто посредники, а не завод-изготовитель и не несут ответственности за качество ювелирного изделия и определить брак это или камни выпали в результате механического повреждения, узнать невозможно. Как поступить в данной ситуации, что бы вернуть свои деньги?
Купила ребёнку планшет в декабре месяце 15 года, в феврале сломался экран, отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, на следующий день он перестал включаться, опять отдали в ремонт, через полтора месяца вернули, через неделю он опять перестал включаться. Понесла в компанию отправить на проверку качества, они говорят что этого нельзя делать и можно отправить только опять на ремонт. Как составить правильно претензию на возврат денежных средств.
6.02.15 у меня из кольца выпал бриллиант. Я в этот же день пришла в магазин, в котором было куплено изделие, где мне сказали, что есть гарантия и изделие будет починено. 8.02.15 я пришла в магазин на встречу с директором. Он посмотрел кольцо, сказал, что видимых повреждений нет и вставка камня будет произведена за счёт магазина. Акт приема товара мне не выдали, только квитанцию. Кольцо забрали и оно вместе с директором пропало на какое-то время. Сначала срок обозначили в 2 недели. Через 2 недели я пришла в магазин, где продавцы мне ничего не ответили. Директор на связь не выходил. Через месяц мне позвонил директор и сказал, что изделие деформировалось (я уменьшала размер кольца), но они всё равно вставят камень за свой счет. Спустя 5 недель мне позвонил директор магазина и сказал, что в ремонте изделия отказано, нужно прийти в магазин и забрать акт осмотра изделия. В данном акте было написано, что в ходе неаккуратного обращения, по причине воздействия стороннего предмета, был отломлен один из двух крапанов. К сожалению, кольцо перед отправкой на ремонт я не сфотографировала. В тот день, когда выпал камень, я не ударялась кольцом и не роняла его. И никакого отлома там не было видно.
Я забрала акт и ушла домой. Через 15 минут мне позвонил продавец и со слезами попросил вернуть акт, аргументируя это тем, что директор теперь за свой счет починит кольцо, так как не хочет терять клиентов. Акт я сфотографировала и отдала продавцу. Через неделю после этого я сама позвонила директору и услышала, что все вопросы уже решены, починки кольца не будет, а если я хочу чего-то добиться, то только через суд. На сегодняшний день на руках у меня нет ни кольца, ни акта. Что делать?
Муж на новый год 2014 купил серьги и кольцо с янтарем. На этот товар была скидка 30%, в честь дня рождения магазина. В товарном чеке указали срок гарантии 6 месяцев. Не прошло и мясяца, как отвалился камень на кольце и при проверке у одной из сережек. В ремонт забрали бесплатно. После ремонта через неделю снова выпал камень из кольца, сдали снова - сделали и сказали, больше в ремонт брать не будем. А сегодня вывалился камень из серьги, хорошо что дома - нашла! Подскажите, как быть в этой ситуации, подарку нет еще и 3 месяцев, а уже столько проблем. Больше времени он в ремонте, чем я его ношу.
Купила золотое кольцо с фианитами на гарантии у меня выпало 3 камня, отнесла в магазин его взяли на ремонт, отремонтировали но не прошло и 2 недели после ремонта у меня снова выпали камни. Как мне дальше действовать?
Купили кольцо через пару недель выпал камень, отнесли в магазин они в зяли на гарантийный ремон заняло это 35 дней. После того какзабрали с ремонта прошла неделя а камень сново выпал что делать.