Сколько это может продолжаться по времени и обязан ли я нести какую либо материальную ответственность если я не

• г. Москва

Меня уволили с работы 29.01.03 с связи с ликвидацией организации, но выдать трудовую книжку и расчет отказываются мотивируя это тем, что я материально ответственное лицо, а сдавать имущество некому. Сколько это может продолжаться по времени и обязан ли я нести какую либо материальную ответственность если я не нахожусь на работе и не знаю что там происходит.

Заранее благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Выдать трудовую книжку и расчет вам обязаны. Обжаловать их действия можно через суд.

Спросить
Пожаловаться

Перевожусь к другому работодателю, отработала 14 дней после подписания заявления. Расчет не производят, трудовую книжку не отдают, так как я - материально ответственное лицо и мне некому передать материальную ответственность. Какие мои права?

Мастер строительного участка материально ответственное лицо подписал договор полной материальной ответственности после продолжительной работы на предприяти написал заявление на увольнение в связи с выходом на пенсию сколько времени есть у работодателя для организации инвентаризации.

Буду ли я нести ответственность, и если буду, то какую за подпись инвентаризационной ведомости ИНВ-3, в графе материально ответственное лицо, если этим лицом по факту не являюсь (нет договора полной материальной отвественности)?

Обязана ли я нести материальную отвественность за имущество не находящимся в моем подразделении, напрмер, мебель и т.п.

Недавно я устроился на новую работу на должность отдела АСУ. В тр.договоре и положении об отделе не упоминалось о материальной ответственности. В настоящее время я должен быть оформлен по бух. документам как материально-ответственное лицо за компьютеры и др.офисную технику. ВОПРОС: должны ли мне доплачивать за ограниченную материальную ответственность, сколько и на основании чего?

Заранее благодарен за ответ.

У меня вопрос такого характера, я уволился с предыдущего рабочего места 15 февраля, в этот же день забрал трудовую книжку. На работе был материально ответственное лицо.

По стечению обстоятельств мат ответственность, сдать пока не удается.

Ходил в биржу труда, чтобы встать на учет, мне дали пакет документов что бы я собрал.

В том числе "СПРАВКА О ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 МЕСЯЦА ПО ФОРМЕ ЦЕНТРА ЗАНЯТОСТИ" с предыдущего места работы, но бухгалтер отказывается ее мне выдавать, мотивируя тем что я еще не сдал мат ответственность.

Имеет ли право не выдать мне справку в данном случае.

Спасибо.

Приказом по учреждению назначены лица, ответственные за правильную эксплуатацию имущества, также назначено одно материально ответственное лицо у которого все указанное имущество находится на ответственном хранении и ведущее его учет. Скажите пожалуйста кто в этой ситуации должен подписывать акт ввода в эксплуатацию лицо ответственное за правильную эксплуатацию или МОЛ? Если МОЛ то в каких документах должно расписываться лицо ответственное за правильную эксплуатацию? Можно ли назначать за одно имущество и ответственного за правильную эксплуатация и лицо (МОЛ) у которого оно находится на ответственном хранении ведущее его учет? (не должно ли быть это одним лицом?) Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Разъясните следующую ситуацию. При устройстве на работу в новую организацию, я написал заявление о выдаче мне новой трудовой книжки в связи с утратой. Но когда меня уволили по сокращению штатов, то в последний день произвели расчет без выдачи трудовой книжки, пояснив это обстоятельство тем, что на данную работу я был трудоустроен без трудовой книжки. В связи с чем следующие вопросы:

1.Обязан ли был работодатель завести мне новую трудовую книжку по моему заявлению?

2.Если работодатель данное заявление «утеряет» и будет утверждать, что его не было, снимается ли с него обязанность выдать мне трудовую книжку, подтверждающую факт работы в данной организации? К тому же факт работы в данной организации я могу подтвердить и на основании документов из Пенсионного фонда, из налоговых органов.

3.Смогу ли я через суд взыскать с работодателя средний заработок за время вынужденного прогула на основании того, что мне не выдали трудовую книжку?

Юрий.

Мой муж уволился по собственному желанию из организации, где работал последние 2 года, 23 декабря 2014 г. Ему выплатили з/п за отработанное время, но трудовую книжку не выдали, мотивируя это тем, что меняется название и собственник организации, предложили прийти за книжкой после Нового Года, теперь говорят, что нет печати новой организации, поэтому книжку до сих пор не отдают. Согласно ст.80 ТЗ В последний день работы работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку, другие документы, связанные с работой, по письменному заявлению работника и произвести с ним окончательный расчет. Соответственно муж не может устроиться на новую работу или хотя бы встать на биржу труда. Как повлиять на работодателя, что бы он вернул книжку, и несет ли он какую-либо ответственность за несоблюдения ТЗ?

Уволен по собственному желанию три дня назад. Трудовую книжку получил, расчет не дают, мотивируя тем, что ревизия до конца не проведена и нет подписанного акта приема-передачи склада (я работал как материально ответственное лицо). Является ли это законным основанием для отказа в выдаче расчета? И дадут ли мне его вообще, если недостача превышает среднемесячный заработок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение