Как заменить испорченные доски ламината после 14 дней укладки - инструкция

• г. Петрозаводск

При укладке ламината обнаружили что 2 доски испорчены, сломаны замки. Как сделать замену 2-х досок или целой упаковки? 14 дней прошло.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

двух недельный срок распространяется только на товар надлежащего качества, вы вправе обратиться к продавцу о замене товара ненадлежащего качества надлежащим

Спросить
Пожаловаться

Купил напольное покрытие ламинат в декабре 2014 г. Ламинат 33 класс-дорогой. Укладку ламината закончил 4 января 2016 г. В процессе укладки выяснилось, что некоторые ламинированные доски имеют геометрию отличную от прямоугольника. Т.е при укладке образуются щели 1 мм и более. Вопрос: Могу я вернуть бракованные ламинированные доски в магазин и как грамотно построить процедуру возврата? С момента покупки прошло более года. Документы подтверждающие покупку сохранились. Спасибо.

Приобрели ламинат у ИП. На заказ. Товар был заказан 18.05.17, а получен 27.05.17. После укладки ламината обнаружили, что при ходьбе ламинат потрескивает. Технологии по укладке соблюдены. Основание выровнено, уложена подложка. При укладке сложностей не возникало. Замки плашек скреплялись хорошо. Хотим вернуть товар продавцу. Что для этого следует сделать. Звонили в магазин, объяснили ситуацию. Нам ответили что мы первые с такой проблемой. Обещали перезвонить и прислать мастера в конце недели и проверить укладку на месте. Нам никто до сих пор не перезвонил. В какие сроки нужно совершить действия и какие именно для того что бы вернуть товар?

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.

Приобрели немецкий ламинат в магазине, отгрузили нам его со склада. Пролежал на квартире он примерно месяц, строители начали укладку ламината по технологии укладки, промазывая замки клеем. На следующий день, придя на квартиру, я обнаружила, что стыки на замках в некоторых местах торчат, приподняты. Укладчик утверждает, что стяжка ровная и все правила укладки соблюдены. Магазин утверждает, что никакого брака быть не может. Как мне найти виноватых? Как вернуть за ламинат деньги? Могу ли я вернуть ламинат в магазин, если это бракованные замки, если ламинат уже был уложен и склеен клеем, замки обломаны? Заранее спасибо!

ЕСли на укладку ламината был заключен устный договор с рабочими и в итоге После укладки ламинат весь вздулся и весь материал испорчен. Могу я потребовать компенсацию за испорченный материал.

4 декабря 2018 года в 10:54 в магазине по адресу: был приобретен ламинат Matflooring 34 класса 16 пачек и подложка по карте VISA , сума покупки составила 30 144 рубля 00 копеек. После полной укладки ламината обнаружили не соответствие проданного товара заявленным характеристикам продавца по структуре поверхности (отсутствует эффект ручной обработки древесины и глянцевость), структура досок полностью разная, хотя товар приобретен одного артикля, что свидетельствует о продаже товара ненадлежащего качества. Написана претензия с просьбой В течении 7 дней с момента получения претензии силами и за счет продавца (ИП Ефимова В.Л.) произвести полную замену уложенного ламинита на аналогичный товар, отвечающий заявленным характеристикам продавца (ламинат Matflooring 34 класса). В случае невозможности удовлетворения данных требований по полной замене ламината в установленный в претензии срок, прошу расторгнуть договор купли-продажи от 04 декабря 2018 года, заключенный между Вами и мной на сумму 30 144 руб., путем полного возврата стоимости товара, а также возмещения убытков в виде стоимости работ по укладке ламината в размере 9 000 рублей. На что нас просят переписать претензию с формулировкой " На основании вышеизложенного прошу произвести полную замену всех досок ненадлежащего качества с учетом произведенных работ по укладке ламината за счет продавца в размере 9000 руб". как нам быть в данной ситуации? Заранее больше спасибо.

Был куплен ламинат (оплачен 100%)через 4 дня был доставлен из магазина в квартиру и оставлен сргласно инструкцыи на 48 часов в закрытой упаковке, через 48 часов была вскрыта упаковка и я обнаружил, что все дощечки ламината имеют форму лодочки (изогнутый) монтажу не подлежит.. все упаковки вскрыты..

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ламинат, при укладке обнаружили брак (щели, кривой) из 16 упаковок вскрыли 4 когда примеряли. Можем ли мы сдать вскрытые упаковки?

Купил 20 упаковок паркетной доски. В результате укладки не в соответствие с инструкцией пол испорчен - заявляет производитель - дефекта доски нет. Инструкция не в каждой упаковке и у меня не было ни одной. Инструкция внутри запечатанной упаковки. Ознакомиться с ней до покупки нельзя. Знал бы о хитростях укладки - не купил бы.

Как добиться возврата денег?

Купил ламинат UNISTEP укладку ламината в прихожей и кухне проводилась бригадой продавца. Через некоторое время на боковых замках появились небольшие вздутия от 0,5 до 6 см. Влажная уборка проводилась 3-4 раза, т.к. квартира в настоящее время не жилая и в ней проводится ремонт. Момент появления этих вздутий на ламинате определить не могу, недели 3-4 после укладки. Продавца ставил в известность по телефону, говорит, что мыли пол, вот и результат. Могу ли требовать замену на ламинат другой фирмы, или возврат денег.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение