Гарантийный ремонт не прошел - могу ли я требовать замены планшета в салоне МТС?

• г. Нижняя Тура

Купили планшет в салоне МТС 11.08.2014 года. 05 июля 2015 сдали в ремонт по гарантии (разболталось гнездо зарядки, планшет не заряжается). 25.07.2015 позвонили из салона, сказали, что планшет ремонту не подлежит. Могу ли я требовать с салона замены планшета на другой? (новый)

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать.

Спросить
Пожаловаться
Морозова Анастасия Вячеславовна
11.12.2015, 15:41
В 2014 году купила планшет, в 2015 по гарантийному сроку сдала на ремонт не принимал зарядку, через месяц дали почти такой же новый сказали что тот не подлежит ремонту, так вот прошло 2 месяца и опять уже новый планшет не принимает зарядку,
Подробнее
1 ответ
Сергей
07.12.2014, 10:55
Разболталось гнездо зарядки на планшете, зарядка не идет. Планшет на гарантии. Является ли этот случай гарантийным? В магазине сказали, что это не гарантийный случай, правда это или нет?
Подробнее
1 ответ
Елена
04.07.2015, 18:34
6.04.15 куплен планшет в салоне МТС. 28.04.15 сдан в салон МТС в ремонт произведена замена usb. Получен из ремонта 18.05.15. Опять не заряжается. 13.06.15 сдан в сц BUPT заказаны зап части. До сих пор в ремонте. Что делать?
Подробнее
2 ответa
Полина
10.01.2016, 02:15
В ноябре 2014, в салоне связи МТС, мной был приобретён планшет. Через примерно два месяца начал переодически глючить и плохо держать заряд. В сентябре 2015, отключился. И больше не включался. 26 сентября был сдан на ремонт.
Подробнее
1 ответ
Наталья
15.10.2015, 13:30
Я купила в салоне связи мтс планшет, не прошло и месяца планшет не заряжается и не включается гарантий талон книжечка на год., в салон обратилась меня отправляют в различные ремонты, а в сервисах по ремонту куда отправляют не берут и отправляют в мтс, что делать?
Подробнее
2 ответa
Надежда
06.11.2015, 12:49
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Подробнее
2 ответa
Юлия
15.10.2015, 15:50
СДАЛА в мастерскую на ремонт в мастерскую планшет дорогостоящий нужно было перепаять гнездо зарядки - позвонили и сказали что он ремонту не подлежит пришла в мастерскую и была в шоке - гнездо в планшете вообще отсутствует и мастера нет на месте а сам планшет даже не запускается!
Подробнее
1 ответ
Елена
25.04.2015, 09:00
Купили планшет в декабре. Начали пользоваться в марте. Не заряжается. Сдали на гарантийный ремонт. Через месяц позвонили б сказали что у нас не гарантийный случай-сами вдавили гнездо во внутрь. Говорят не подлежит не замене и не гарантийному ремонту.
Подробнее
1 ответ
Наталья
22.12.2015, 11:48
В июне 2015 года в салоне МТС купили планшет, а вместе с ним годовую гарантию за 600 рублей. Через 6 месяцев планшет вышел из строя. Обратились в салон с просьбой обменять на новый, но получили отказ. Планшет взяли на экспертизу (20 рабочих дней).
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение