Проблемы с новым телефоном Самсунг - потеря сети и пропажа фокусировки видеокамеры. Экран с маленькой трещиной. Сервисный центр грозится снять гарантию. Заявление на подменник нерассмотрено.

• г. Уфа

Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Защита нарушенных прав потребителя осуществляется в суде (ст. 17 ЗРФЗПП).

Спросить
Пожаловаться

Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Здраствуйте! Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Такая ситуация. Сотовый телефон был куплен пол года назад и находится на гарантии, перестал заряжаться от сети, пришли в магазин отдали на ремонт. На телефоне есть повреждения, небольшая трещина на экране. Сотрудник позвонил предложил поменять стекло за 2.500 мы отказались, в итоге они сказали что ваш телефон мы ремонтировать не будем и вернули его в магазин. Как нам быть теперь? Что если трещина на стекле то гарантию по ремонту можно не делать?

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Приобрел 25.06.2015 в г. Белорецк в магазин ЕВРОСЕТЬ за 15990 т.р мобильный телефон самсунг GALAXY A3 imei 357258062844314, s/№ R58G11BOW9A. Через определенное время примерно через 2-3 недели появилась точка в центре экрана (битый пиксель) пришел в магазин уточнить есть ли гарантия на этот дефект, на что мне ответили: да есть. Отправил телефон на 21 день, через 21 день мне вернули его. В акте выполненных работ было написано, что произведен сброс до заводских установок. Не прошло и двух недель как снова появился этот дефект. Я пришел снова в магазин отправить его в ремонт. Через 21 день мне вернули его. В акте выполненных работ было написано, что заменили дисплей, согласен было видно!. Далее прошло 3 недели и опять тот же дефект. И не сразу заметил, что экран оказывается шатается, при нажатии на него он проваливается как бы встает на свое место, а потом через несколько секунд поднимается. Что это? ремонт. Понятно, что к вам претензий по этому поводу нет. Снова отправил 9.10.2015 на проверку качества. Но в прошлом обращении мне позвонил специалист и уверил, что вам нужно отправить телефон не на ремонт, а на проверку качества на 21 день. Прошло уже 24 дня. 01.11.2015 пришел в магазин узнать про судьбу телефона. Менеджеры позвонили куда то там. Незнаю куда. И сказали, что телефон ваш еще в ремонте. Какой ремонт? Мне же сказали, что отправляют на проверку качества на 21 день. Что это значит? И мне ненужен такой телефон который был 3 раза в ремонте. Я им пользовался только месяц, а остальное время он находился в поездках на ремонт. Подскажите как разобраться.. Как мне отказаться от этого телефона. Я хотел бы вернуть его обратно. Спасибо.

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Телефон в МТС магазине в августе 2013 г в декабре у него стал белый экран и я сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, они отремонтировать его не смогли и выдали акт о том, что отсутствие запчастей для ремонта. Я пришла с этим актом в МТС, чтобы обменять на новый телефон, они отсканировали мой акт и сказали ждать мы вам позвоним, акт действителен 15 дней, звонка от них нет уже 5 дней что мне делать в этой ситуации, ведь у них был такой же телефон и почему они мне сразу не обменяли.

Покупала телефон Самсунг j7, прошло полтора месяца и экран треснула, телефон не включается. Обратилась в сервисный центр самсунг, телефон на гарантии. В гарантийном ремонте было отказано. Написали заключение что это механическое повреждение. Диагностику делать отказались. Просто посмотрели на телефон и отказали. На телефоне нет царапин, сколов, однако пошла не большая трещина внутри экрана. Как быть?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение