
Как защитить свои права в случае снятия телефона с гарантии сервисным центром?
Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?
Здраствуйте! Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Ишимбай - онлайн услуги юристов


Отказались от ремонта телефона на гарантии из-за повреждения стекла - что делать в такой ситуации?

Я купила телефон 1,5 месяца назад.

Могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля после ремонта телефона в сервисном центре?

Проблемы с ремонтом - отсутствие датчика приближения и задержка со сроками

Права покупателя при поломке товара - обмен или возврат денег?

Проблемы с гарантией и ремонтом - Как отказаться от неисправного телефона и вернуть его обратно?

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели?
