Как защитить свои права в случае снятия телефона с гарантии сервисным центром?

• г. Ишимбай

Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Здраствуйте! Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Составьте аргументированную письменную претензию!

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел новый телефон Самсунг с 3 около 3-х месяц назад. Телефон спустя полтора месяца после покупки стал терять сеть, прошло еще полтора месяца пропала фокусировка видео камеры. Телефон на гарантии. Принес в магазин телефон где приобретал сдал его на ремонт. Мне сказал специалист по приемке товаров по горантии что скорее всего ваш телефон снимут с гарантии потомучто у вас маленькая трещина сверху экрана, но я ответил почему снимут с горантии ведь маленькая трещина не на модуле экрана а на защитном стекле? Плюс ко всему они не дали мне тлефон в подмен пока мой телефон находится в ремонте. Я заполнил заявление на подмен сказали ждать максимум 3 дня мы вам позвоним. Прошла неделя пришол к ним за подменником они ответили мы еще не рассматривали ваше заявление. Что делать куда обращаться? Имеют ли право сервисный центр при моем случае снимать телефон с горантии?

Такая ситуация. Сотовый телефон был куплен пол года назад и находится на гарантии, перестал заряжаться от сети, пришли в магазин отдали на ремонт. На телефоне есть повреждения, небольшая трещина на экране. Сотрудник позвонил предложил поменять стекло за 2.500 мы отказались, в итоге они сказали что ваш телефон мы ремонтировать не будем и вернули его в магазин. Как нам быть теперь? Что если трещина на стекле то гарантию по ремонту можно не делать?

Гарантия фирмы изготовителя 1 год. Недавно он у меня сломался и я обратилась в сервисный центр, там мне предложили ремонт моего телефона, но мне бы хотелось вернуть деньги, тогда в центре мне предожили обратиться в магазин, где был приобретен телефон, в магазине сказали, что гарантия магазина 2 недели, а раз прошло 1,5 месяца пусть вам ремонтируют телефон в сервисном центре, а деньги Вам никто не вернет. Что мне делать.

Телефон не на гарантии сломался, отдали на ремонт в сервисный центр, при ремонте заменили модуль, через месяц телефон перестал нормально работать из-за брака в модуле, который поставили в сервисе. По договору гарантия на замененные модули месяц, могу ли я требовать бесплатной замены бракованного модуля?

4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?

Дорогие юристы, объясните пожалуйста я задала здесь вопрос: Скажите пожалуйста телефон куплен 13 марта 2016 года. Гарантия 1 год. телефон стал плохо работать, я пришла в магазин, чтобы его сдать назад или обменять на другой. Мне в магазине ответили только ремонт телефона и всё. сотрудник магазина правильно ответил? Один юрист здесь ответил: Здравствуйте! Да правильно вам ответили. Если данная поломка является неустранимой вот в таком случае вы имеете право на обмен на аналогичный товар. Другой юрист ответил: Он Вас обманул. При покупке товара ненадлежащего качества покупатель может вернуть товар и получить за него деньги, может поменять на аналогичный, может потребовать устранения дефекта. И все на Ваш выбор. В итоге я не пойму, чей ответ верный и как мне поступить.

Приобрел 25.06.2015 в г. Белорецк в магазин ЕВРОСЕТЬ за 15990 т.р мобильный телефон самсунг GALAXY A3 imei 357258062844314, s/№ R58G11BOW9A. Через определенное время примерно через 2-3 недели появилась точка в центре экрана (битый пиксель) пришел в магазин уточнить есть ли гарантия на этот дефект, на что мне ответили: да есть. Отправил телефон на 21 день, через 21 день мне вернули его. В акте выполненных работ было написано, что произведен сброс до заводских установок. Не прошло и двух недель как снова появился этот дефект. Я пришел снова в магазин отправить его в ремонт. Через 21 день мне вернули его. В акте выполненных работ было написано, что заменили дисплей, согласен было видно!. Далее прошло 3 недели и опять тот же дефект. И не сразу заметил, что экран оказывается шатается, при нажатии на него он проваливается как бы встает на свое место, а потом через несколько секунд поднимается. Что это? ремонт. Понятно, что к вам претензий по этому поводу нет. Снова отправил 9.10.2015 на проверку качества. Но в прошлом обращении мне позвонил специалист и уверил, что вам нужно отправить телефон не на ремонт, а на проверку качества на 21 день. Прошло уже 24 дня. 01.11.2015 пришел в магазин узнать про судьбу телефона. Менеджеры позвонили куда то там. Незнаю куда. И сказали, что телефон ваш еще в ремонте. Какой ремонт? Мне же сказали, что отправляют на проверку качества на 21 день. Что это значит? И мне ненужен такой телефон который был 3 раза в ремонте. Я им пользовался только месяц, а остальное время он находился в поездках на ремонт. Подскажите как разобраться.. Как мне отказаться от этого телефона. Я хотел бы вернуть его обратно. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой. Телефон пока находится на гарантии до января месяца.

Вопрос: Могу ли я потребовать замены телефона на телефон другой модели? Продавец магазина сказал, что могут обменять мне телефон, если за время гарантийного ремонта телефон сломается трижды. Правомерны ли его требования?

Телефон в МТС магазине в августе 2013 г в декабре у него стал белый экран и я сдала по гарантии в ремонт в сервисный центр, они отремонтировать его не смогли и выдали акт о том, что отсутствие запчастей для ремонта. Я пришла с этим актом в МТС, чтобы обменять на новый телефон, они отсканировали мой акт и сказали ждать мы вам позвоним, акт действителен 15 дней, звонка от них нет уже 5 дней что мне делать в этой ситуации, ведь у них был такой же телефон и почему они мне сразу не обменяли.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение