Задано вопросов 9, из них VIP - 2
Таштагол, 28.07.2015, 10:23

Возможность и сроки отпуска для единственного учредителя и директора ООО, работающего на УСН, и требования к отчислениям в ПФР и ФСС.

Вопрос №7516656 из г. Таштагол
опубликован 28.07.2015, 10:23
Являюсь ед учредителем и директором ООО на УСН. На какой максимальный срок могу взять отпуск за свой счет, необходимо ли при этом делать месячные отчисления в ПФР и ФСС.
Читать ответы (2)
Лучший ответ
Рекомендуется

Срок отпуска без сохранения заработной платы не ограничен. Статья 128 ТК РФ. Отчисления следует делать с доходов работников. К периоду отпуска без сохранения заработной платы работника никакие отчисления отношения не имеют.

28.07.2015, 10:54
Задать вопрос юристу

2 юриста дали 2 ответа на вопрос


Средний стаж юристов: 25 лет
Первый ответ получен через 6 минут

Статьи законодательства, упомянутые юристами в ответах:

Трудовой кодекс Российской Федерации (ред от 01.09.2026)

Статья 128. Отпуск без сохранения заработной платы

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 128 ТК РФ

По семейным обстоятельствам и другим уважительным причинам работнику по его письменному заявлению может быть предоставлен отпуск без сохранения заработной платы, продолжительность которого определяется по соглашению между работником и работодателем.

Работодатель обязан на основании письменного заявления работника предоставить отпуск без сохранения заработной платы:

участникам Великой Отечественной войны - до 35 календарных дней в году;

работающим пенсионерам по старости (по возрасту) - до 14 календарных дней в году;

родителям и женам (мужьям) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел, федеральной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, сотрудников учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, погибших или умерших вследствие ранения, контузии или увечья, полученных при исполнении обязанностей военной службы (службы), либо вследствие заболевания, связанного с прохождением военной службы (службы), - до 14 календарных дней в году;

работающим инвалидам - до 60 календарных дней в году;

работникам в случаях рождения ребенка, регистрации брака, смерти близких родственников - до пяти календарных дней;

в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, иными федеральными законами либо коллективным договором.

Система ГАРАНТ: base.garant.ru

28.07.2015, 10:29
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Похожие вопросы

Не нашли ответ на свой вопрос?

Задайте его бесплатно — юристы ответят в течение нескольких минут

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Вопрос юристу Ответ за 5 минут