Как отказаться от навязанной услуги СМС оповещения и вернуть деньги, потраченные на нее?
Могу ли я отказаться от услуги СМС оповещения, которая была мне навязана сотрудником банка Ренессанс Кредит, он сказал что если я не подключу данную услугу, то мне просто напросто откажут в выдаче кредита. Данная услуга обошлась мне в 530 рублей единовременно.
Анна, если докажите, что услуга была вам навязана, то кончено же обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.
Кроме того, чтобы вам помочь, необходимо знать в каком Банке у вас кредит, ведь зачастую бывает так, что в кредитные условия включены как скрытые комиссии, так и навязанная страховка, а это уже повод для обращения в суд с иском о признании положений договора недействительными, а вырученные денежные средства можно будет направить в счет погашения основного долга, другого варианта просто нет.
Кредитный договор на руках у вас?
СпроситьИмею кредит в ренессанс банке на срок 27 мес.
Подключена услуга финансовая защита. Плачу кредит уже 15 мес. исправно без использования этой услуги.
Могу ли сейчас отказаться от этого пакета услуг банка и вернуть деньги за неиспользованную услугу?
20.06.19 взяла потребительский кредит, мне оформили услугу банка финансовая защита и услуга СМС от банка все более чем на 15000 р. А самих договоров на эти услуги не выдали, хочу отказаться от этих услуг.
При получении кредита в Ренессанс кредит банке мне навязать услуги СМС оповещения 1800 руб. И сервис пакет Удобный 4000 руб. Я хотела отказаться от этих услуг, но мне сказали, что это обязательное условие банка. Дома, прочитав договор, выяснила, что эти услуги осуществляется на добровольной основе и на получение кредита не влияют. На следующий день я обратилась на горячую линию с просьбой отключить данные услуги и вернуть мне деньги. Через месяц получила устный отказ. Деньги за данные услуги включены в сумму кредита и на них начислено проценты. Просто мошенники. Возможно ли вернуть деньги? Что делать?
Можно ли отказаться от платных услуг по потребительскому кредиту после оформления кредита, если стоимость этих услуг вошла в сумму кредита, конкретно меня интересует услуга "гарантированная ставка", 3,9 процентов от кредита! Куда можно обратиться, в банке говорят, что услугу нельзя отключить?
При оформлении потребительского кредита (вчера оформила) мне была навязана услуга смс информирования в сумме 720 рублей (на год). Могу ли я отказаться от данной услуги направив заказное мотивированное письмо в головной офис банка и будет ли произведен перерасчет банком?
Покупали телевизор в кредит, там была навязана услуга смс информирование, отказались от нее сразу же онлайн, нам сказали деньги за данную услугу вернуть не возможно, а услуга оказана не была (т.е. перед платежом смс так и не приходили), как Вернуть деньги?
Написала обращение в банк чтоб отключили смс оповещение и вернули деньги за неиспользование услуги. Сказали что банк смс услугу отключит а в возврате денег откажут.
Могу ли я отказаться от дополнительных услуг при оформлении кредита в банке, кредитный договор я подписал. Но мне при подписании не говорили, что я могу отказываются от дополнительных услуг. Дополнительные услуги это оповещения по смс и каско.