Отказ от договора и возврат денег - проблемы с установкой стекла и несоблюдение условий заказчиком

• г. Саратов

Хотим отказаться от договора и вернуть клиенту деньги.

Клиент заказал стекло с отверстиями (для крепежа в качестве стеновой панели). Расстояние до отверстий не были указаны на эскизе. Клиент эскиз подписал. Во время установки клиент решил что отверстия должны быть в другом месте у не дал закрепить стекла. Сделали новые (причем одно из стекол клиент ездил забирать сам от производителей стекол (на этом настаивал сам клиент) и хранил его у себя дома до приезда установщиков). Стекло которое клиент забрал сам оказалось с царапиной и он снова не разрешил его устанавливать. Нет больше сил работать с такими людьми. Как расторгнуть договор если клиент не хочет его расторгать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

В вашей ситуации возможно два варианта:

1. Расторжение договора по соглашению сторон. При том, что Вы готовы вернуть деньги, это вполне вероятный вариант. Обсудите это с заказчиком, если нужно - направьте ему соответствующее письмо.

2. Расторжение договора по Вашему требованию (при несогласии заказчика) возможно только через суд, при условии существенного нарушения договора заказчиком (ст.450 ГК РФ). Таким нарушением, в частности, может являться необоснованный отказ принять работу, выполненную в соответствии с утверждённым заказчиком эскизом, и произвести полный расчет по договору.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Для ответа на ваш вопрос необходимо посмотреть ваш договор.С Уважением А.А.

Спросить
Пожаловаться

Был заключен договор на мебель по индивидуальному эскизу, а именно на угловой шкаф-купе. К договору были прикреплены эскизы шкафа, где указывалось на наличие пантографа (клиент сам настаивал на том чтобы он присутствовал в шкафу). После установки клиент решил, что ему пантограф не нужен и хочет вернуть деньги. Имеет ли он на это право?

Клиент заказал тумбочку с фасадами Белый глянец по индивидуальному эскизу, и предупредил, что цвет фасада не должен сильно отличаться от ранее заказанной у нас 3 года назад мебели. Фасад заказали на ту же фабрику что и более ранний заказ. Но по факту пришел совсем другой холодный синеватый оттенок фасада. Ранее был теплый желтоватый. Теперь клиент хочет отказаться от заказа и вернуть деньги. Можем ли мы ему отказать? Все документы: спецификация, эскиз и договор подписаны клиентом.

Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.

Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.

Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.

Добрый день! Мы,на организацию, заказали изготовление и жёсткую упаковку лобового стекла на автобус, когда стекло было готово, клиент отказался от его установки в связи с тем что автобус был продан, за стекло и упаковку была внесена 100% предоплата. Вопрос, возможно ли вернуть предоплату?

Наша организация установила клиенту кухню со стеклянным фартуком. Через 10 месяцев после установки в районе плиты он треснул. По договору гарантия на стекло не распространяется. Если бы был брак стекла или установки, то последствия наступили бы сразу. Вероятнее всегл был удар или перепад температуры (возможно нагретое стекло протерли холодной водой). Клиент хочет обращаться в суд. Кто и как должен доказывать неправильную эксплуатацию и правомерно ли отказ от гарантии на стекла после подписания акта приемки?

Наша компания изготавливает витражи. Получилась следующая ситуация: к нам пришел клиент, заказал 2 стекла с витражом в стеклопакет для лестничного пролета. Так как мы стеклопакеты не изготавливаем, сделали витраж и сдали его стекольной компании. Они витраж запакетили и поставили клиенту в окна. Через полтора месяца витраж (он шел в стеклопакете средним стеклом) лопнул в верхнем окне. Стекольная компания снова заказала витраж у нас и поставила новый стеклопакет. Через 2,5 месяца витраж опять лопнул почти в том же самом месте. Стекольная компания оплачивать витражи не хочет, говорит, что не отвечает за чужое стекло. Клиент требует витражи с нас. Но мы за собой вины не чувствуем. Клиент акт подписал, второй раз стекольная компания тоже подписала товарную накладную. Кстати стекольщики никаких требований к стеклу для витража не предъявляли ни нам, ни заказчику, Кто виноват в данной ситуации и кто должен заплатить за витражи?

Мы заказали через интернет лобовое стекло на автомобиль, когда оно пришло, то оказалось на нем трещина, нам отправили другое, когда стекло пришло мы поехали его устанавливать, но не прошло и суток, как на стекле пошла трещина! Соответственно, мы поехали в автосервис где нам производились работы по установке стекла, но там нам сказали, что их вины нет, а просто стекло пришло некачественное! Как нам быть в этой ситуации? Куда идти, и где искать виноватого? Стекло стоило нам 10 тысяч, и установка 2 тысячи, просто обидно потерять столько денег впустую...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала кухонный гарнитур в декабре 2017 г. Срок изготовления по договору заканчивается 25.03.2018 г. Установку готового гарнитура произвели 12.03.2018 г. В процессе установки сборщик повредил 3 фасада, не хватило 60 см. плинтуса на столешницу (из-за того, что сборщик не понял по эскизу сколько нужно плинтуса), не хватило 6 см. карниза. К договору прилагается эскиз гарнитура, заверенный моей подписью. Согласно эскизу мойка должна располагаться в определенном месте, чтобы ею было удобно пользоваться, и в непосредственной близости к водопроводу и канализации. Во время установки сборщик без дополнительного согласования со мной произвел врезку мойки на 15 см. левее места, обозначенного на эскизе. Пользоваться ею крайне неудобно. Исполнитель дал согласие на устранение всех дефектов, кроме замены столешницы, в которую врезана мойка. В день установки я периодически приходила в квартиру, где производилась установка гарнитура. Я была уверена, что мойку врежут согласно эскизу. В итоге исполнитель заявляет, что эскиз ничего не значит, и что я должна была сама указать сборщику место под мойку. Претензию я уже отправила на юридический адрес исполнителя. Каковы мои шансы выиграть суд?

После замены стекла на автомобиле, через три дня появилась трещина на новом стекле, камешков и ударов по стеклу не было. В мастерской, где я менял стекло, сказали: покупайте новое стекло. Что мне делать в данной ситуации?

Купили двери из пвх, оказались низкого качества, написали претензию, продавец согласился вернуть деньги, но мы случайно разбили стекло в двери, стекло вынули через специальное отверстие сверху. Может ли продавец отказать в возврате денег за всю дверь или он может вернуть деньги без учета разбитого стекла?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение