Покупка б/у коммуникатора с дефектом Bluetooth - возможен ли возврат денег?
₽ VIP
3 дня назад купил в салоне сотовой связи б/у коммуникатор (б/у - бывший в употреблении; коммуникатор - сотовый телефон с функциями мини-компьютера).
При покупке проверял минут 30, проверял основные функции, ничего необычного не заметил. Гарантию дали на 6 месяцев.
В процессе более глубокой проверки и настройки, обнаружил, что не работает Bluetooth - функция беспроводной связи между устройствами - для меня это важный недостаток, дефект оборудования.
Могу ли я требовать возврата денег (коммуникатор б/у) - ведь это сложное техническое устройство, которое невозможно полностью проверить и выявить недостатки при покупке, или теперь дорога только в сервисный центр для ремонта?
Уважаемый Игорь, можете предъявить продавцу требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей": В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Напишите претензию продавцу и вручите под роспись или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Имейте в виду указанное выше условие и не отдавайте телефон продавцу. Его могут отремонтировать, а Вам сказать, что вы выразили свое желание на проведение ремонта. Поэтому проверку качества телефона проводите в своем присутствии. В случае отказа в удовлетворении требования, которое должно быть рассмотрено в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
СпроситьУ меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали. Продавец не пояснила нам об отсутствии данной функции в телефоне. В среду мы вернулись в салон связи за возвратом денег за телефон, который имеет существенный недостаток для нас. Нам отказали. Как быть?
Я купила сотовый телефон в салоне связи Альфа Телеком, но у него не работает одна самая важная на мой взгляд функция Bluetooth - скачка информации с компьютера. Срок 2-х недельной гарантии еще не истек, но в салоне мне телефон не меняют и не возращают деньги (после проверки телефона). Говорят, что я должна подождать когда пройдет 2 недели и поехать в их сервисный центр. В гарантийном талоне написано, что деньги возвращают только в сервисном центре. Скажите что мне делать.
Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней), сказали что только после проверки смогут обменять, несмотря на то что с момента продажи телефона не прошло и суток. Правильно ли поступили в салоне сотовой связи или все же они должны были произвести замену сразу.
4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения. Опять отнес в сервисный центр. Телефон приняли на ремонт как по гарантии после платного ремонта. Телефон находится в сервисе 45 дней. Говорят запчасть заказали, но пока не пришла. В талончике который мне дали ни каких сроков нет. Как быть?
26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип, наушники которые тоже сломались отказались менять, потому что на них гарантия 6 мес), когда я его стала получать 7.06.08, я его проверила и обнаружила что, некоторые функции не работают, на что мне ответили в сервисе, что надо опять сдать в ремонт (я спросила опять на 40 дней? Они ответили не знают., я сдала опять телефон в ремонт 7.06.08, ремонт будет по гарантии. Мне эти ремонты порядком надоели, потому что у меня телефон уже с тремя неисправностями в гарантийном сроке, что тогда будет дальше? Подскажите пожалуйста могу ли я у продавца телефона потребовать возврат денег за товар. Заранее огромное спасибо.
Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис. Центр, мотивируя тем, что это сложное техническое устройство. Обратились в колл центры производителя телефона там сказали что это скорее всего производственный брак. Обратившись к закону о защите прав потребителей: гл.2,ст.1,п.1,абз.17 - потребитель имеет право вернуть товар сложной технической конструкции в течении 15 дней... Так имеет ли право салон не принимать товар к возврату? С момента покупкии прошло 5 дней. Помогите пожалуйста.
Возникла такая ситуация-Мы с мужем четыре дня назад купили в салоне сотовой связи два мобильных телефона в кредит. Так как их технические возможности проверить полностью в салоне невозможно а только обычные функции, мы решили их приобрести. Придя домой, подключив необходимые услуги сотовой связи, мы в течении этих четырех дней пользовались приобретенными мобильными устройствами и остались недовольны многими техничекими характеристиками которые не были озвучены менеджерами данного салона. У нас на руках есть подтверждающие чеки и документы на устройства, а также кредитный договор. Очень хотелось бы вернуть данный товар и выбрать либо другие модели либо вернуть деньги за них. Имеем ли мы право это сделать?
Купила две недели назад телефон сотовый. Заметила что стала функция по увеличению фото при просмотре не всегда срабатывать-видимо подвисает. Подскажите, какие у меня права к продавцу товара? Могу ли я сразу требовать замены телефона или они сначала проверят его на скрытые дефекты? Я не хочу пользоваться телефоном после ремонта - заинтересована в возврате или замене телефона. Подскажите, на что я вправе рассчитывать? Спасибо!
Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи, в котором этот телефон был куплен на третий день после покупки с просьбой заменить телефон на такой же. В салоне мне сказали, что без старшего администратора ничего сделать не смогут (был выходной день) и что еще потребуется заключение сервисного центра. Правы ли сотрудники салона? Нужно ли заключение сервисного центра? И получается, что на время всех этих процедур я остался без телефона? Хотелось бы знать статьи закона, на которые можно сослаться при разговоре с сотрудниками салона.
Спасибо!