Покупка б/у коммуникатора с дефектом Bluetooth - возможен ли возврат денег?
₽ VIP
3 дня назад купил в салоне сотовой связи б/у коммуникатор (б/у - бывший в употреблении; коммуникатор - сотовый телефон с функциями мини-компьютера).
При покупке проверял минут 30, проверял основные функции, ничего необычного не заметил. Гарантию дали на 6 месяцев.
В процессе более глубокой проверки и настройки, обнаружил, что не работает Bluetooth - функция беспроводной связи между устройствами - для меня это важный недостаток, дефект оборудования.
Могу ли я требовать возврата денег (коммуникатор б/у) - ведь это сложное техническое устройство, которое невозможно полностью проверить и выявить недостатки при покупке, или теперь дорога только в сервисный центр для ремонта?
Уважаемый Игорь, можете предъявить продавцу требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей": В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Напишите претензию продавцу и вручите под роспись или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.
Имейте в виду указанное выше условие и не отдавайте телефон продавцу. Его могут отремонтировать, а Вам сказать, что вы выразили свое желание на проведение ремонта. Поэтому проверку качества телефона проводите в своем присутствии. В случае отказа в удовлетворении требования, которое должно быть рассмотрено в течение 10 дней, обращайтесь в суд.
Спросить