Покупка б/у коммуникатора с дефектом Bluetooth - возможен ли возврат денег?
₽ VIP

• г. Тюмень

3 дня назад купил в салоне сотовой связи б/у коммуникатор (б/у - бывший в употреблении; коммуникатор - сотовый телефон с функциями мини-компьютера).

При покупке проверял минут 30, проверял основные функции, ничего необычного не заметил. Гарантию дали на 6 месяцев.

В процессе более глубокой проверки и настройки, обнаружил, что не работает Bluetooth - функция беспроводной связи между устройствами - для меня это важный недостаток, дефект оборудования.

Могу ли я требовать возврата денег (коммуникатор б/у) - ведь это сложное техническое устройство, которое невозможно полностью проверить и выявить недостатки при покупке, или теперь дорога только в сервисный центр для ремонта?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

если он на гарантии то вы можите его обменять либо вернуть деньги

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Игорь, можете предъявить продавцу требование об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате денег на основании ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей": В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Напишите претензию продавцу и вручите под роспись или отправьте по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.

Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Потребитель вправе присутствовать при проверке качества товара. В случае возникновения спора о причинах возникновения недостатка, продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы.

Имейте в виду указанное выше условие и не отдавайте телефон продавцу. Его могут отремонтировать, а Вам сказать, что вы выразили свое желание на проведение ремонта. Поэтому проверку качества телефона проводите в своем присутствии. В случае отказа в удовлетворении требования, которое должно быть рассмотрено в течение 10 дней, обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
17.06.2015, 17:37
У меня такая проблема. В понедельник купили сотовый телефон в салоне связи МТС. Во вторник обнаружили, что телефон не поддерживает функцию mp3, которая для нас является обязательной и в салоне связи при покупке телефона мы об этом сказали.
Подробнее
1 ответ
Татьяна
11.09.2005, 21:34
Я купила сотовый телефон в салоне связи Альфа Телеком, но у него не работает одна самая важная на мой взгляд функция Bluetooth - скачка информации с компьютера. Срок 2-х недельной гарантии еще не истек, но в салоне мне телефон не меняют и не возращают деньги (после проверки телефона).
Подробнее
1 ответ
Мария
15.10.2015, 19:36
Купила сотовый телефон, хочу вернуть обратно, т.к. нет всех необходимых функций, однако продавец говорит что телефон - это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату в течение 14 дней. Возврат или обмен возможен только при наличии недостатков. Так ли это?
Подробнее
1 ответ
Светлана Михайловна
12.12.2015, 09:25
Купили сотовый телефон. Вечером дома обнаружили, что некоторые функции в телефоне не работают. Утром поехали в салон чтобы нам обменяли этот телефон на другой той же модели. Нам отказали, взяли телефон на проверку (20 дней)
Подробнее
1 ответ
Сергей
21.09.2015, 17:28
4 месяца назад купил сотовый телефон. Разбил экран. Отнес в сервисный центр (на платный ремонт). после ремонта сказали что восстановим гарантию. Через 3 дня после возврата телефона заметил что не работает датчик приближения.
Подробнее
1 ответ
Инна
09.06.2008, 23:19
26.05.2007 я купила сотовый телефон в салоне связи, на телефон дали гарантию 12 мес.,28.04.08 телефон стал неисправно работать, сдала его в сервисный центр, он был в ремонте 42 дня, (заменили по гарантии какой-то чип,
Подробнее
1 ответ
Наталья
03.01.2014, 13:04
Приобрели в салоне Мегафон мобильный телефон. Когда пришли домой и стали проверять все функции, оказалось что не работает виброзвонок. Обратились в салон где покупали телефон для обмена или возврата, в связи с дефектом, но там отказались его принять и направили в сервис.
Подробнее
8 ответов
Татьяна
11.04.2013, 13:00
Возникла такая ситуация-Мы с мужем четыре дня назад купили в салоне сотовой связи два мобильных телефона в кредит. Так как их технические возможности проверить полностью в салоне невозможно а только обычные функции, мы решили их приобрести.
Подробнее
1 ответ
Хомутова Татьяна Владимировна
18.10.2010, 17:52
Купила две недели назад телефон сотовый. Заметила что стала функция по увеличению фото при просмотре не всегда срабатывать-видимо подвисает. Подскажите, какие у меня права к продавцу товара? Могу ли я сразу требовать замены телефона или они сначала проверят его на скрытые дефекты?
Подробнее
1 ответ
Владимир
07.06.2015, 20:58
Я купил кнопочный сотовый телефон с двумя SIM-картами. Через два дня работы я заметил у телефона дефект – установленная мной заставка на экране телефона могла спонтанно поменяться на заводскую. Я обратился в салон сотовой связи,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение