Проблемы с заказом штор - коротко и неправильно выполненный ламбрекен. Как вернуть товар или требовать компенсацию?

• г. Красноярск

Заказала комплект штор с жестким ламбрекеном. Указала высоту потолка дизайнеру, он сказал, что шторы нужно шить на 3 см короче. В итоге, когда забрала заказ и повесила дома шторы, они оказались коротковаты. Не хватает тех самых трех сантиметров. Жесткий ламбрекен оказался не жестким, форму не держит, и пошит с отклонениями от размеров, указанных в бланке заказа. Могу ли я вернуть комплект обратно или хотя бы ламбрекен? И можно ли требовать отпустить длину штор за счет магазина? Я написала заявление хозяйке магазина, что хотела бы вернуть деньги за комплект. Она перезвонила сегодня и предложила взять комплект на реализацию. Может быть, она просто тянет время? Как мне лучше поступить? Заранее благодарна.

Ответы на вопрос (1):

Да, т.к. шторы не соответствуют Вашему заказу - отказаться от покупки Вы можете. Пишите претензию исполнителю, если откажут- обращайтесь с иском в суд.

Спросить
Пожаловаться

Заказала пошив комплекта штор с жестким ламбрекеном. Сказала дизайнеру, что высота моих потолков 2.40. Он сказал, значит надо шить 2.37. Когда забрала шторы, выяснилось, что они коротки для моей комнаты. Ламбрекен пошит с отклонениями от эскиза по размерам, смотрится очень громоздко, лежит волнами. Хочу отказаться от него, чтобы мне вернули деньги. Мог ли я вернуть деньги и за шторы тоже, ведь в бланке заказа указана длина, которую посоветовал дизаайнер?

Сшили шторы на заказ, когда я их забрала они оказались короче на 7 см чем заказывала, принесла в ателье, сказали что дошьют, ждали почти месяц, снова забрала шторы, дошили кусок ткани сверху, по рисунку не совпадают, шов неровный, и ламбрикен не той формы которой я заказывала, а подобие того, что я хотела, могу ли я вернуть шторы и потребовать деньги назад, или требовать полной перешивки штор?

В магазине штор заказали пошив портьеры, продавцы магазина сказали что это входит в сумму штор. Сегодня забрали готовый товар, и когда дома решили повесить шторы на горлины увидели на ткани затяжки, жирные пятна и грязь. Продавцы говорят, то мы уже забрали и мы не хотят нам менять штору или возращать деньги. Подскажите по как правильно написать претензию, и вернуть деньги. Заранее спасибо.

Заказала пошив штор в салоне. От выезда замерщика отказались, померили сами, выбрали ткани, продавец предоставил нам эскиз готовых штор по нашим размерам. Получили заказ, но дома при вывеске оказалось что шторы коротки (но совпадают по высоте с нашим размером). Скажите можно вернуть данный товар в магазин и вернуть деньги. Продавец отказывается принимать их и предлагает пошить новые.

Неделю назад заказала шторы и тюль в ателье. Сегодня забрала заказ. Пошив штор оказался ненадлежащего качества, а тюль слегка коротковат (даже нет припуска на усадку) замер делал мастер из ателье. Работу и стоимость материала оплатила полностью. Чека нет. могу ли я требовать возврата затраченных денег?

Пошила с шторы по договору, в приложениии к которому подписала заказ-наряд с размером штор, замеры делала дизайнер, после того как повесили, оказалось что они короткие. Могу я отказаться от них или требовать новых по нужному размеру.

Я владедец салона штор. Заказчица заказала шторы. После изготовления, повесив шторы у себя дома, она принесла из обратно. Написала заявление на мое имя, что эти шторы плохо сшиты, размеры по высоте разнятся. Еще сделала фото, где видно, что снизу есть неровности. Забрав шторы обратно в швейный цех, швеи подкорректировали высоту. Дизайнер позвонил клиенту и сказал, что заказ готов, его можно забирать. На что получил ответ: верните деньги, мне штора не нужна. Она ненадлежащего качества, ну и все в таком духе... Далее стала писать письма, ссылаясь на определенные статьи и требовав возврата всей суммы за заказ. Угрожая иском в суд. Подскажите, законны ли ее требования, раз заказ был нами выполнен, брака в пошиве как такового не было, просто незначительная оплошность, которая легко исправилась при утюжке ткани. Если каждый клиент так будет просить обратно деньги, то и работать не стоит. Ведь мы понесли расходы призакупки ткани и пошива ткани.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала шторы в ателье сразу обговорили размеры, но т.к. я хотела жесткий ламбрикен, то точные размеры (+-5 см) сообщила по телефону. Когда я забирала сшитые шторы, то выяснилось, что мастер невнимательно просчитала мой заказ и мне пришлось еще доплатить (она конечно извинилась, что я вошла в ее положение, т.е. многое приходится держать в голове), НО когда я повесила шторы, оказалось, что он короче по длине на 21 см. Я сообщила об этом мастеру по телефону, на что она ответила, что это я передала неправильные размеры (при этом она помнит, что мы говорили о других размерах и то, что она уже ошибалась - составляя смету, тоже признает) но при всем этом я должна опять оплатить исправление с ней напополам, т.к. как она говорит мы вместе можем быть неправы. Я итак уже оплатила за эти шторы 37 тыс. руб. Могу ли я просто их вернуть в ателье и вернут ли мне все деньги. В том числе и за пошив.

В салоне заказала комплект штор (ткань салона. ) При заказе была обговорена возможная усадка. После стирки, при соблюдении температурного режима, шторы сели на 10 см. Могу ли я требовать пошить другие шторы.

Скажите, пожалуйста, как поступить. Заказала шторы, давала размеры расстояние от потолка до пола, от карниза до пола. А женщина, которая принимала заказ написала не тот размер и доказывает что она указала длину готовой шторы и другого записать не могла. Шторы оказаличь короче на 5 см. Я привезла их обратно, она извинилась, переделала и позвонила, сказав, что я должна доплатить еще 1000. я указала на ее ошибку, она не отдает шторы. Никакого договора мы не оформляли. Оплата и размеры записаны в простой тетрадке. Могу ли не оплачивать дополнительную работу за переделку. Чем могу руководствоваться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение