Купленный сотовый телефон не работает после неквалифицированного ремонта в сервисном центре - судебное разбирательство и дальнейшие действия
Купили сотовый телефон, на седьмой день он выключился и не включался. По совету продавца сдали в сервисный центр. СЦ сделал замену програмного обеспечения, после чего на следующий день после закладки сим карт телефон опять не включился. От ремонта я отказалась. На претензию о возврате денег, от магазина ответа не поступило. Подала иск в суд. Провели две независимые экспертизы обе показывают что моей вины нет, а сервисный центр провел неквалифицированный ремонт телефона. Получается что магазин не виноват. Сейчас привлекли Сервисный центр вторым ответчиком. Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше?
Сломался сотовый, причина - не включался. Обратился в магазин, где меня перенаправили в сервисный центр. Сдал по гарантии телефон в сервисный центр. Произвели замену материнской платы в течении 14 дней. На следующий день после получения из ремонта телефон опять перестал включаться. Снова сдал в сервисцентр. Через восемь дней позвонили из сервисного центра и сказали, что отказывают в гарантийном ремонте матрица телефона имеет явный дефект - механического повреждения, которое они не увидели при приемке. Визуально никаких повреждений не видно. Обратился с письменной претензией к продавцу 11.12.2014. В претензии просил провести независимую экспертизу и возвратить стоимость телефона. 09.01.2015 получил письмо от директора магазина, что на основании заключения сервисного центра гарантийный ремонт, замена или возврат денежных средств невозможен. Еще сообщили, что они готовы провести независимую экспертизу, но я должен заключить с ними соглашение.
Правильно ли это предложение? В претензии я указал, что с момента получения телефона из ремонта до повторного отказа и сдачи во второй ремонт телефона не подвергался никаким механическим воздействиям. Сможет ли экспертиза выявить причину повреждения однозначно? Какие мои дальнейшие действия?
С уважением,
29.04.13 был куплен телефон, подарен мне 01.05.13, 02.05.13 он сломался (выключился и больше не включился фактически пользовалась телефоном 1 день), 03.05. сдала в ремонт в магазин. Могу ли я потребовать возврата денег или замены телефона не дожидаясь возврата его с ремонта или после ремонта? Не хочется обратно брать телефон с дефектом. (видимых следов эксплуатации на телефоне нет, так написано при приёме товара.
Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.
Я купил телефон в ООО Связной-Логистика. Через 3 месяца он стал зависать и перезагружаться, после чего выключился и не включался. Я отдал его на гарантийный ремонт. Через 2 месяца забрал его из ремонта. В магазине он включился и работал, но через 2 часа завис, и больше не включался. В магазине, несмотря на то что никто из сотрудников магазина не смог его включить, меня администратор убеждала в том что телефон рабочий, ссылаясь на акт выполненных работ. Единственное, что мне посоветовали это снова отдать его на ремонт. Я обратился в суд, с требованием вернуть деньги за телефон. Было проведено две независимых экспертизы в г. Норильске и в г. Красноярске. Оба результата почти одинаковые, в обоих признан производственный брак, но результаты экспертизы г. Норильска не удовлетворили суд, из-за не полного обьяснения причины не исправности, вывод по этой экспертизе ремонт дороже стоимости телефона, проблема в плате телефона. Вывод экспертизы г. Красноярска, проблема в модуле зарядки из-за нарушения технологии сборки на заводе, и ремонт дешевле стоимости телефона, ремонт может быть произведен в сервисном центре. Но телефон уже был в сервисном центре и они не проводили никакой диагностики телефона. Могу ли я дальше настаивать на своих требованиях возврата денег за телефон и компенсации морального вреда?
01.09.18 г купили телефон в салоне сотовой связи "Связной", в этот же день проявились неполадки (выключался и долгое время не включался), обратились в салон, там почистили операционную систему, сказали понаблюдать день-два за работой телефона, на следующий день он выключался и весь день не включался, сразу поехали в салон, там сказали могут забрать на ремонт, от ремонта отказались, сегодня написали претензию, чтоб в 10 дневный срок провели проверку качества и вернули деньги. Но в салоне претензию приняли, а телефон принимать отказались. Что можно сделать? Пока они будут рассматривать претензию, выйдет срок, когда можно вернуть деньги вместо ремонта.
Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Добрый вечер! 22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег, т.к. нарушен срок гарантийного ремонта?
Помогите пожалуйста! Я купила в магазине ДНС телефон стоимостью 24000, 16 октября, 1 ноября мне наклеела пленку сотрудница этого магазин и повредила дисплей после чего телефон не включился, меня отправили в сервисный центр, заключение в ремонте отказано поврежден дисплей. Ремонт стоит 9000, в магазине отказались его принять или поменять, и даже претензию отказались принять, аргументируя это тем что телефон уже не на гарантии. А как же он будет на гарантии если они мне его сломали и их сервисный центр мне сделал это заключение. Помогите или подскажите что мне делать? Спасибо!
22.12.2014 года сдала в гарантийный ремонт сотовый телефон. Телефон куплен 23.12.2013 г. в магазине DNS. 4.02.2015 г (45 календарных дня) при обращении в магазин мне сказали что телефон отремонтирован (заменена сенсорная панель) отправлен из сервисного центра в магазин, но по состоянию на 05.02.15 г телефона в магазине нет. При выяснении куда делся телефон после ремонта, выяснилось что его отправили в другой город (Казань). Приедет не раньше 9.02.15 г. Написала претензию в магазин о замене телефона. Могу я потребовать замены телефона или возврата денег?
Купил телефон в магазине - при первичной проверке всё было хорошо (внешний вид и включили его вместе с продавцом без сим карты). В тот же день дома телефон выключился и больше не включился-зависал при загрузке. На следующий день отнёс телефон обратно в магазин (гарантия 1 год) его забрали на так называемую диагностику и выдали мне квитанцию в которой указан день приёма телефона на диагностику и в ней же прописано что Срок ремонта не более 21 дня. P.S. во время ремонта телефона я зашёл в магазин через 5 дней после сдачи узнать судьбу телефона где мне сказали, что их сервисный центр не может ничего сделать и они отправят телефон в другой СЦ это займёт какое то время на просьбу заменить мне телефон на такой же, продавец мне ответил что телефоны они заказывают и второго такого сейчас нет и мол это невозможно... Ремонт телефона длиться уже 28 дней (вместо 21 указанного) - подскажите что делать...
Суд присудил вернуть деньги, но магазин обвиняет в неправильном телефоне - как правильно поступить?
В магазине был приобретен сотовый телефон Nokia 6131. Во время гарантийного срока телефон 2 раза ломался не по моей вине. Первый раз он находился в ремонте более 30 дней, второй около двух недель. После второй поломки я обратилась в магазин с письменной претензией с просьбой о замене телефона. Магазин отказалзя заменить телефон. Я подала в суд. Суд присудил магазину вернуть деньги за телефон. Через судебных приставов деньги поступили на мой расчетный счет. Спустя некоторое время из магазина поступил звонок с просьбой вернуть телефон в сервисный центр. Телефон я отнесла по указанному адресу и получила расписку от сотрудника сервисного центра с печатью центра, что телефон принят в полной комплектации. Через некоторой время мне опять позвонила сотрудница магазина и сказала, что я вернула им не тот телефон, что индификационный номер на коробке не совпадает с номером на телефоне и что на меня будут подавать в суд. В ремонт телефон я отдавала без коробки, номер никогда не сверяла и не проверяла. Как мне сейчас поступить? Есть вероятность, что магазин выйграет дело? В расписке сотрудника сервисного центра указано, что принят телефон Nokia 6131 и указан номер того телефона, который я изначально купила в магазине.