Проблема с доставкой товара из Китая через Али Экспресс - как предъявить претензию Почте России?
Заказала товар на али экспресс (товары почтой из китая) товар оплачен. . Отчет о передвижении товара продавец присылает на электронную почту, был отчёт,что товар доставлен адресату ещё 2 недели назад, когда пришла на почту, сказали что никаких посылок на мой адрес не было. Могу ли я предъявить притензию почте России, и как это сделать?
если есть идентификационный код пересыла посылки, можете проследить ее отправку и доставку в Ваше почтовое отделение. и соответственно сделать вывод, было ли такое отправление совершено фактически
СпроситьЗаказал товар на аляэкспресс проплатил, товара нет а продавец выслал информацию что товар на почте, я был на почте, но товара там нет.
Заказала товар на Алиэкспресс, продавец продавал его партиями мне нужна была одна единица товара, продавец попросил мой эл. адрес чтоб его менеджер мог со мной связаться. Менеджер сказал что они могут выслать мне товар, но деньги я должна отправить через Western Union. 8 декабря 2014 г я перечислила деньги. Ни денег ни товара у меня нет. Они оказались мошенниками. В Китай я не поеду. Алиэкспресс ни чем не может помочь, так как транзакция прошла напрямую через продавца. Что делать?
Прошу Вас разъяснить мне, а по возможности помочь в решении моей проблемы связанной с доставкой посылки из магазина с Алиэкспресс.
Ситуация, следующая: был заказан товар из магазина Алиэкспресс с доставкой «Почта России», трек по России не отслеживался время доставки (зашиты товара) заканчивалось, я прибыл в отделение «Почта России» для уточнения информации по данному товару. В ходе разбирательства было выяснено, что в отделении зафиксировано выдача товара адресату.
Специалист почтового отделения мне пояснил, что скорее всего почтальон положил посылку (мелкий пакет) в почтовый ящик, возможно даже мог ошибиться с номером ячейки или посылку вытащил кто-то другой, но у них в базе отмечено, что товар выдан и они ничего не могут сделать, ссылаясь на внутренний регламент перемещения посылки (мелкого пакета) с почтового отделения до адресата.
Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р?
Я заказала товар в интернет магазине, он шел почти 3 недели, за это время сложились такие обстоятельства, что я не могу выкупить товар. Мне пришла смс, что товар доставлен на почту, потом звонок, я объяснила, что не могу выкупить товар. Мне теперь звонят почти каждый день, а сегодня пришла угроза: Необходимо забрать заказ во избежании фактических понесенных расходов компании в судебном порядке, включая судебные излишки. Стоимость товара с доставкой 1690 р. Что мне делать?
Заказал в интернет магазине товар он должен быть доставлен мне наложным платежом через почту России. Могу ли я проверить наличие комплектацию товара вскрыв посылку на почте не оплатив товар. Имею ли я на это право поскольку возникли подозрения в укомплектации,
Обращаюсь к Вам за помощью.
Приобрела на сайте Алиэкспресс мобильный телефон, который умер при включении. Телефон не включается и не заряжается.
Открыла спор, Алиэкспресс дали решение - Возврат товара и возврат.
Деньги мне вернут после того, как я верну телефон продавцу.
Я пошла на почту, узнать сколько будет стоить доставка из России в Китай, сотрудники почты мне сказали, что по правилам Почты России запрещено отправлять посылки с вложением литиевых батарей, в бракованном телефоне находится литиевая батарея, это опасно, во время перевозки может случиться пожар или взрыв.
Обратилась в DHL, там тоже отказались пересылать бракованный телефон из России в Китай.
Через чат Алиэкспресс подала жалобу на решение спора.
Пришёл ответ - Команда по спорам решила вернуть товар и деньги, продавец оплатит доставку, это лучше вариант для Вас. Поняла Вас, что Ваша почта не может отправить телефон, то советую Вам вернуть товар через другую службу доставку, спасибо за понимание.
Я не могу отправить бракованный мобильный телефон из России в Китай по независящим от меня причинам.
Подскажите пожалуйста, что можно сделать?
Можно как-нибудь юридически повлиять на Алиэкспресс?
Заказал товар через интернет. После прочтения товара или отзывы о нем решил отказаться. Когда пришла посылка получил уведомление на получение товара. Пошел на почту и сделал отказ. Спросил на почте сколько нужно платить за возврат. Сказали что ничего мол полежит две недели и отправим назад. Теперь приходят СМС от продавца что если не заберёте товар тогда нужно будет платить ШТРАФЫ ЗА ВОЗВРАТ дословно. Как поступить согласно закона.
Заказал товар в Российском интернет магазине (без предоплаты) с доставкой по почте в Беларусь. От товара отказался ещё по email, продавец ответил, что товар в пути. Товар пришел на почту, но он мне не нужен. Могу ли я не получать или отказаться от товара? Спасибо.