Риски получения разрешений и легализации сети при перепродаже оборудования без действующего сертификата соответствия
Оборудование было куплено в период действия сертификата соответствия. Оборудование всё время находилось на складе спустя 2 года на базе данного оборудования для заказчика была построена сеть связи. На данный момент действие сертификата закончилось. Оборудование планируется перепродать заказчику. Каковы риски получить от регулятора необходимые документы разрешения на частоты и дальнейшая легализация сети.
вы задаете очень специфичный вопрос , ответ на который зависит от некоторых спец.знаний - в вашем деле нужен нанятый юрист обладующий узкой специализацией...
СпроситьДень добрый! Вопрос у меня:
1. оборудование долгое время лежит на складе заказчика и заказчик не знает его состав и гарантийный срок хранения на складе;
2. после монтажа данного оборудования кто дает гарантию на эксплуатацию данного оборудованию организации которая эксплуатирует оборудование.
Спасибо!
Описываю в договоре поставки пункт перехода права собственности.
5.1. Стороны определили, что право собственности на Оборудование переходит к Заказчику с момента подписания товарной накладной.
5.2. Заказчик несет риск случайной гибели, утраты, порчи Оборудования с момента его передачи Поставщиком Заказчику.
5.3. В случаях фактической передачи Оборудования Заказчику до момента его полной оплаты, Заказчик до момента полной оплаты не вправе отчуждать Оборудование или распоряжаться им иным образом, кроме как по поручению и с согласия Поставщика. Право собственности на Оборудование переходит на Заказчика после полной оплаты оборудования.
Всё корректно я прописал?
Заранее благодарен.
- Артём Барахтин.
Компания продала техническое оборудование для контроля топлива юридическому лицу, которое по почте написало характеристики устройства на которое планировалось установить оборудование. Через не которое время заказчик просит вернуть деньги за оборудование в связи с не рабочим состоянием. Оборудование было отправлено на завод изготовитель для выяснения причин поломки. Вывод завода изготовителя, что поломка произошла по вине заказчика и не правильной эксплуатации оборудования. Рекламационный акт был направлен заказчику, после чего заказчик оплатил транспортировку и ремонт датчика. После этого представители Поставщика выехали для установки оборудования и выяснили что характеристики средства на которое планируется установить оборудование не соответствует техническим характеристикам самого оборудования и следовательно работать не будет. В итоге компания заказчик требует вернуть денежные средства за само оборудование и ремонт в связи с тем что по их мнению оборудование было подабрано не верно менеджерами поставщика. Правомерно ли требования заказчика и если нет, то на какие статьи Закона можно сослаться при ответе на претензионное письмо?
Если при установке домофонного оборудования компанией ИП (исполнитель) в договоре на установку не было указано что оборудование передается в собственность или в аренду заказчику, а все документы (паспорта) на данное оборудование находятся у ИП кто может являться собственником данного оборудования? Заказчик ссылается на ст.703 ГК РФ и утверждает что оборудование перешло в его собственность.
1. Сдается комплекс оборудования, которому необходим монтаж. В какой момент переходит право собственности и как избежать риска случайной гибели оборудования на время монтажа. Оборудование на время монтажа находится на территории заказчика.
2. Договор на поставку оборудования, согласно заранее подписанным и согласованным спецификациям. Заказчик берет 5 дневный срок после отгрузки на проверку соответствия оборудования требованиям ТЗ. При этом не подписывает ТТН в момент отгрузки. Какие наши риски и наша позиция при этом?
3. Подписан лицензионный договор на передачу ПО. Ключи активации приходят в личный кабинет заказчика. При подписании актов передачи, заказчик просит дополнительно записать ПО на диск и передать ему в виде копии. Какие могут быть риски?
Поставили и смонтировали оборудование, заказчик не принял его ссылаясь на нарушение сроков и не оплатил. Оборудование до сих пор находится у заказчика. Сейчас заказчик объявил тендер на закупку аналогичного оборудования. Возможно ли обжаловать действия заказчика в прокуратуру, чтобы признать тендер недействительным? На какой закон ссылаться?
Мы производим оборудование которое разделяет жидкие отходы на две фракции: чистую дестиллированную воду и масленной концентрат. Исходным продуктом при этом являеются отработанная жидкость СОЖ, которую наши заказчики утилизируют при помощи нашего оборудования. Скажите, в том случае если мы ничего не утилизирует а на месте у заказчика в процессе его производства возвращаем 97 процентов чистой воды обратно в производство и 3 % это масленное топливо которое заказчик может продавать. Нужна ли при этом заказчику лицензия на работу с отходами? Ведь отходов у него нет. Возможно что нам как производителю данного оборудования необходимы какие то лицензии?
Мы взяли в аренду оборудование, затем заключили договор подряда с 3 м лицом и с помощью арендованного оборудования осуществляли обязательства по договору подряда на территории заказчика. Оборудование было уничтожено (имеется уг. дело), арендатор подал исковое, решением суда требования арендатора удовлетворены. Можем ли мы в этом случае подавать регрессионный иск заказчику, т.к. в нерабочее время оборудование находилось на его территории?
Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации.
Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств.
Вопросы к Вам следующие:
1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика?
2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)?
3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности?
4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами?
5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу?
Заранее спасибо.
Наша организация осуществила поставку мебели и оборудования для Заказчика, вместе с которыми были переданы все необходимые документы, включая инструкции на русском языке (паспорт на оборудование на английском).
Однако Заказчик хочет, чтобы нами был передан сам паспорт завода-изготовителя на русском языке, что сделать не представляется возможным.
1. Подскажите, пожалуйста, каким нормативным актом регулируется подобные отношения?
2. Где и как определяется срок эксплуатации оборудования?
Заранее благодарна.