Нарушение гарантийных условий - требование о расторжении договора купли-продажи и возмещении ущерба в связи с неисправностями мобильного телефона Apple

• г. Владимир

Купила мобильный телефон Apple в июне 2014 г., в магазине А.через месяц появилась желтая полоса, а в мае 2015 г. сенсор стал зависать, перестал реагировать на прикосновения и самопроизвольно нажимать символы. Гарантийный срок-1 год. За 10 дней до истечения гарант. Срока я написала претензию в магазин. Магазин предложил ремонт и назначил экспертизу. Во время осмотра эксперт выходил с телефоном за пределы кабинета, тем самым, мог повредить. В заключении написали, что недостатки появились в результате ненадлежащей эксплуатации с моей стороны. Сервисный центр, в котором проводилась экспертиза и магазин, в котором купила телефон, принадлежит одному собственнику, т.е. является заинтересованным лицом.

Сейчас составляю исковое, хочу через суд расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Подскажите, как правильно мне это описать в исковом и могу ли взыскать неустойку с магазина?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Ольга!

В иске Вы описываете когда Вы купили у ответчика телефон, чем это подтверждается (чек, квитанция), какие недостатки были выявлены.

Кроме возврата денег за товар Вы можете потребовать уплаты неустойки (если требование о возврате денег было заявлено в претензии), а также уплаты штрафа и морального вреда.

Если в процессе ответчик представит заключение "своего" эксперта, то понадобится проведение экспертизы.

Пишите, если есть еще вопросы

Спросить
Пожаловаться
Ольга
31.07.2015, 09:01
Купила мобильный телефон Apple в июне 2014 г., в магазине А.через месяц появилась желтая полоса, а в мае 2015 г. сенсор стал зависать, перестал реагировать на прикосновения и самопроизвольно нажимать символы.
Подробнее
1 ответ
Ольга
28.07.2015, 12:09
Купила телефон, начал зависать, со стороны магазина назначили экспертизу, я на ней присутствовала. Эксперт выходил с мобильным устройством за пределы кабинета и мог испортить. В результате, по заключению эксперта, поломка по моей вине.
Подробнее
1 ответ
Андрей Владимирович
01.10.2012, 12:21
Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу.
Подробнее
4 ответa
Елена
06.07.2019, 18:07
8 марта 2019 года, мною был куплен телефон марки Honor, спустя 3 месяца бержной эксплуатации на экране появилось жёлтое пятно, в магазине меня отправили в сервисный центр, якобы там сделают диагностику телефона,
Подробнее
1 ответ
Настя
03.12.2015, 19:58
Купили мойку воздуха, она через месяц сломалась, мы сдали в гарантийный ремонт в магазин, через месяц нам её вернули, после ремонта дефекты остались те же, плюс еще появилась царапина. У меня есть видео после ремонта, где видно, что он не работает.
Подробнее
1 ответ
Зубенко Елена Александровна
23.10.2017, 13:43
Купили бензопилу, она не отработала и двух часов, сдали в сервисный центр на экспертизу, сервисный центр признал, что случай не гарантийный. Написали претензию в магазин на независимою экспертизу за счет магазина. Пришёл ответ с отказом. Имеет ли право магазин отказать в экспертизе за счет магазина?
Подробнее
2 ответa
Светлана
03.04.2014, 01:09
Купила шубу. В процессе носки произошел разрыв шкурки. Написала претензию в магазин. Деньги а шубу вернуть отказались. Обратилась к эксперту она подтвердила что не качественная выделка шкур. После обращения в суд и назначения судебной экспертизы эта же эксперт дала обратное заключение.
Подробнее
2 ответa
Муценко Марина
17.05.2019, 13:53
Купила телефон в магазине Мвидео за 14 тыс рублей! Через 6 месяцев использования появились глюки в телефоне, появились жёлтые пятна на экране телефона! Я обратилась в в магазин, Т. К. телефон на гарантии, Ори в свою очередь в Сервисный центр!
Подробнее
1 ответ
Марина
03.07.2015, 12:43
12.01.2015 купила сенсорный телефон в магазине ЗАО Связной-Логистик... в феврале 27 числа он перестал включаться, приехала в магазин сдала им на ремонт, где они уже перенаправили в сервисный центр. Вернули через 20 дней, в квитанции сервисного центра стояла дата выдачи товара 02.
Подробнее
3 ответa
Ксения
11.11.2015, 12:13
Приобрела телефон мае 2015 года. Телефон на гарантии. Недавно обнаружила что товар ненадлежащего качества и поэтому хочу расторгнуть договор купли-продажи. Хочу направить в магазин претензию, но могут попросить сдать телефон на экспертизу от магазина,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение