Нарушение гарантийных условий - требование о расторжении договора купли-продажи и возмещении ущерба в связи с неисправностями мобильного телефона Apple
Купила мобильный телефон Apple в июне 2014 г., в магазине А.через месяц появилась желтая полоса, а в мае 2015 г. сенсор стал зависать, перестал реагировать на прикосновения и самопроизвольно нажимать символы. Гарантийный срок-1 год. За 10 дней до истечения гарант. Срока я написала претензию в магазин. Магазин предложил ремонт и назначил экспертизу. Во время осмотра эксперт выходил с телефоном за пределы кабинета, тем самым, мог повредить. В заключении написали, что недостатки появились в результате ненадлежащей эксплуатации с моей стороны. Сервисный центр, в котором проводилась экспертиза и магазин, в котором купила телефон, принадлежит одному собственнику, т.е. является заинтересованным лицом.
Сейчас составляю исковое, хочу через суд расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Подскажите, как правильно мне это описать в исковом и могу ли взыскать неустойку с магазина?
Здравствуйте, Ольга!
В иске Вы описываете когда Вы купили у ответчика телефон, чем это подтверждается (чек, квитанция), какие недостатки были выявлены.
Кроме возврата денег за товар Вы можете потребовать уплаты неустойки (если требование о возврате денег было заявлено в претензии), а также уплаты штрафа и морального вреда.
Если в процессе ответчик представит заключение "своего" эксперта, то понадобится проведение экспертизы.
Пишите, если есть еще вопросы
Спросить