Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?
Приобрели Стол стеклянный, при сборке обнаружили царапину на столе (примерно 8 см). Замене принадлежит или нет?
Вчера купила стеклянный стол. Магазин сделал доставку. Установив стол на кухне обнаружили, что краска на столе начала лопаться и отваливаться, а также ржавчину на хромированной ножке. Подскажите, могу ли я вернуть стеклянный стол в магазин?
Я ИП, клиент приобрел стеклянный стол в заводской упаковке (с ОТК фабрики), получал со склада под подпись о проверенном и осмотренном товаре на наличие сколов и царапин. На следующий день, клиент сообщает, что собрал стол и обнаружил царапинку. Хотел бы обменять.
В интернет-магазине приобрели стеклянный стол, сумма заказа давала нам бесплатную сборку. Когда стол привезли, про сборку мы забыли, а те кто привезли не напомнили, сгрузили запчасти, дали устные рекомендации и уехали. Отказа от сборки мы (я и члены моей семьи) никакого не писали. При самостоятельной сборке стеклянная столешница раскололась в пыль. Хотя стол привезли 28.04.09, в чеке стоит дата заказа 24.04.09, но в 2 х недельный срок укладываемся. При сообщении в магазин о происшествии мне сказали, что так как от сборки мы отказались, то нам могут постараться найти столешницу (за наш счет) или продать такой же стол по оптовой цене. Но такой же стол мы брать опасаемся, так как если он раскололся при сборке, то нет никакой гарантии что он не расколется при эксплуатации и не принесет больший вред (то он разлетелся с уровня пола, а то осколки разлетятся с высоты 90 см). Можем ли мы получить за разбитый стол деньги или другой стол бесплатно? И что нужно сделать?
Заранее благодарна. С уважением, Татьяна.
Мама аудитор. Пришла с проверкой в кальянную. В конце своей работы ей нужно было сделать фото. Для этого нужно было подойти к окну. Стоял стеклянный стол, сверху него еще один стеклянный стол. Выходя она запнулась за ножку стола и верхний стол упал. Разбился угол стола. Управляющий озвучил сумму к оплате 5000 руб. Должна ли она платить за разбитый стол?
Купили стеклянный стол, в магазине не заметили трещину-плохая освещенность была, а дома при сборке, при другом угле освещения заметили, а вмагазине расписались, когда забирали, что дефектов не обнаружили, можем ли вернуть стол обратно?
Купили стол стеклянный обеденный. Сегодня обнаружили на нем царапины. Хотя столом ещё и не пользовались. Возможно просмотрели при доставке. А сегодня всё отмыли и увидели царапины. Как быть?
Купила стол сборку своими силами через месяц у стола отваливается ножка повредив столешницу. Магазин отказал в замене или возврате денег. Ссылаясь на то что в договоре купле продажи я отказалась от сборки, а я отказалась от доставки.
Я приобрела стол. Когда привезли сами стол домой, обнаружили трещины на ножке стола. Я написала претензию, чтобы мне поменяли ножку стола 23.09.2014 г. Сотрудник отдела качества о готовности забрать новую ножку стола сообщил 09.12.2014 г. Могу я расчитывать на компенсацию?