Претензия по поводу б/у компьютера - проблемы с звуком и постоянная переустановка драйверов. Возможность возврата денег?

• г. Находка

Купили компьютер б/у, гарантия месяц. Сильно шуметь стал и пропал звук. Через 3 дня принесли назад. Они спереустановили драйвера, звук заработал, но похоже драйвера надо переустанавливать при каждом включении. По поводу шума вообще ничего не сказали. На программное обеспечение не даем гарантий, технически сложный товар, деньги не вернем. Мы написали претензию. Можно ли как то вернуть деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Можно вернуть, если претензия составлена верно то ждите срока на ответ и обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Вера Николаевна
22.02.2015, 20:19
12 дней назад я купила телефон за 12000 рублей, сегодня в час дня он у меня сам по себе петух, кнопка включения работала и звук был как при включении, в итоге я его смогла все-таки включить около 5 вечера.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
08.11.2016, 18:30
Купила наушники месяц назад, коробку выкинула, но чек остался, стали очень тихо играть, сколько гарантия не помню, вернут ли мне деньги или заменят на подобный товар. В магазине сказали это технически сложный товар, гарантия 2 недели. Что делать?
Подробнее
5 ответов
Элла
15.04.2014, 17:31
Купили электрогенератор через 3 месяца перестал выдавать заявленную мощность в инструкции. В магазине, где покупали товар попросилили вернуть деньги, но магазин отказался, т.к технически сложный товар на гарантии отправили в сервис.
Подробнее
1 ответ
Юля
24.09.2015, 13:02
Купили телефон, он сломался но ещё на гарантии, написали претензию в магазин. Ответ был что товар технически сложный и только ремонт, возвращать деньги они не хотят.
Подробнее
1 ответ
Александр
08.06.2015, 00:05
Я купил мобильный телефон, через месяц он сломался (отказал звук и не вынималась симкарта), отдал по гарантии, через 45 суток вернули телефон-звук починили, симкарту с моими контактами не вернули, вставил новую симкарту-она так же не вынимается,
Подробнее
1 ответ
Марина
27.03.2013, 09:45
В ноябре 2012 купила сенсорный сотовый телефон,02.01.2013 пропал звук, поменяли динамик по гарантии,05.02.2013-тот же дефект, в сервисном центре написала претензию на возврат денег, на ремонт не согласна.
Подробнее
1 ответ
Сергей Александрович
26.08.2018, 18:36
Я предприниматель. Продал товар покупателю, гарантия, чек-все как положено. Может ли он просто вернуть товар в течении 14 дней, если товар технически сложный, дана гарантия, ведь с 16.09.2016 технически сложный товар можно вернуть только если в нем обнаружен заводской брак?
Подробнее
1 ответ
Игорь Олегович
28.09.2014, 13:22
Такая проблема: кулер у ноутбука очень сильно стал шуметь, как будто задевает внутри что-то. Гарантия указанная магазином 1 год, но насколько я помню по закону гарантия 2 года на технически сложный товар, или ошибаюсь? Что можно сделать в этой ситуации?
Подробнее
2 ответa
Сергей
17.03.2014, 19:31
У моего ноутбука пропал звук. Вернуть деньги продавец отказался, обосновав это тем, что за качество программного обеспечения ответственности не несет, и что на программное обеспечение гарантия не распространяется.
Подробнее
2 ответa
Александр Николаевич
14.12.2015, 09:07
День добрый, александр, купил ноутбук, две недели назад, всё это время не часта паявлялась на экране перезагрузка я отклонял, вне сети, вчера ана снова появилась, я перезагрузил и у меня пропал звук, я ходил где приобрёл компьютер пасматрели развели руками,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение