Изменение условий договора на время отпуска водителя - пересмотр стоимости медицинского осмотра в соответствии с количеством рабочих дней
Мы оказываем организации услугу (предрейсового, послерейсового) медицинского осмотра. Есть договор в котором прописано, что стоимость оказываемых услуг ежемесячно составляет 4500, но человек, уходит в отпуск и будет проходить осмотр всего 3 дня. нужно сделать дополнительное соглашение, что стоимость оказываемых услуг на время отпуска водителя будет считаться по количеству рабочих дней. Или с 03,08,2015 по 31,08,2015 услуга не оказывалась, поэтому счет будет выставлен за 3 рабочих дня. Как правильно сформулировать в договоре?
Здравствуйте. "Стоимость услуг в период с ... по ... составляет ... рублей за один рабочий день".
СпроситьООО заключило договор на оказание услуг предрейсового осмотра транспорта школы. Договор заключен до 31.12.2014 г. с 01.09.2014 г. принято решение поднять стоимость услуги. В договоре прописано, что стоимость договора 9.000 (т.е. за год). Теперь будет стоить 11.000. Влияет ли это на возможность заключить соглашение к договору, где будут прописаны изменения? Есть ли особенности в договорных отношениях в этом случае с бюджетными организациями?
В марте 2013 года с ГБУЗ «Наркологический диспансер» заключили договор на оказание платных медицинских услуг по выдаче справок от врача психиатра - нарколога. Данная справка необходима (в соответствии с приказом Минздравсоцразвития №302 н осмотр врачом наркологом является обязательным) для прохождения периодического медицинского осмотра.
Проведение медицинского осмотра запланировано с 23 октября 2013 года, срок действия справки от врача – нарколога 2 месяца, поэтому работники начали проходить осмотр с 01 октября.
01.10.2013 года через нашего работника, который проходил осмотр, было передано Дополнительное соглашение к Договору, в котором заменяется редакция и сообщается, что с 22 мая 2013 года изменены тарифы на платные медицинские услуги (со 150 рублей на 200 рублей) тогда, как на самом экземпляре Дополнительного соглашения указана дата 02.09.2013 года, а согласно п. 2.5. Договора «Исполнитель» должен был уведомить «Заказчика» об изменении цены на услуги не позднее 10 календарных дней до введения новых цен на платные медицинские услуги.
Так же, в Дополнительном соглашении о внесении изменений п.1.1. Договора прописано, что списки работников, которые идут на освидетельствование являются фиксированными на весь период действия договора, вне зависимости от уволенных. Списки были составлены марте и на момент составления списков количество работников было 41 человек, а на 01.10.2013 года количество работников уменьшилось на 4 человека (один из них умер), за которых мы все равно обязаны заплатить дополнительно по 50 рублей от первоначальной стоимости, иначе нам не выдадут справки (согласно п. .2.4. Договора справка с результатами освидетельствования выдается только после полной оплаты услуг), без которой наши работники не смогут пройти основной периодический медосмотр.
Подскажите, пожалуйста, как поступить, ведь если мы согласимся дополнительно оплатить, то после завершения осмотра необходимо подписывать акт об оказании услуг, а фактически услуги не будут выполнены, справки получат 37 человек из 41, т. е мы оплатим за «мертвые души» и это будет фальсификацией.
Если мы не оплатим, то у нас «срывается» основной периодический медицинский осмотри и работодатель в соответствии с законодательством не имеет права допускать до работы работника не прошедшего периодический медицинский осмотр.
Данная медорганизация является монополистом.
Скажите, может медицинская сестра предрейсового и послерейсового медицинскооо осмотра, принята на работу фельдшером предрейсового и послерейсового медицинского осмотра?
При составлении договора об оказании услуг связи с ОАО Ростелеком к договору прилагается дополнительное соглашение об условиях оказания услуг. В данном доп. соглашении четко прописана стоимость за пользование услугами. Но, фактически, стоимость услуг с первого же дня оказания услуг была повышена. Может ли ОАО Ростелеком оказывать услуги по стоимости отличной от стоимости, указанной в доп. соглашении?
Наша организация заключила договор с мед. работником имеющим лицензию на проведение мед. осмотра водителей. Мы оборудовали мед. кабинет, нужно ли нам оформлять лицензию на кабинет? Мед. осмотр будут проходить только наши водители, другим организациям такую услугу не оказываем.
Можно ли составить дополнительное соглашение к договору поставки об оказании маркетинговых услуг, где покупатель оказывает эти услуги поставщику. Или это нужно составлять отдельный договор об услугах?
В Договоре указано следующее: Поставщик обязуется передавать Покупателю в собственность Товары и оказывать, либо обеспечивать оказание Услуг или сопутствующих услуг, а покупатель обязуется принимать и оплачивать Товары, Услуги, сопутствующие услуги в течение всего срока действия настоящего договора.
У нас возник спор из-за сопутствующих услуг, так как в договоре прописано, что оказание данных услуг осуществляется в порядке и на условиях, указанных на сайте ХХХ. То есть конкретного указания сопутствующей услуги и ее стоимости в договоре не прописано. Сейчас нам присылают письмо в котором говорится, что введена новая сопутствующая услуга обязательна для подключения и стоимость такая-то... В случае отказа от подключения они будут вынуждены расторгнуть договор...
С контрагентом заключен договор на техническое обслуживание здания, оплата фиксированная ежемесячная... Контрагент выставил счет, который включает в себя стоимость оказанных услуг, которая не входит в стоимость договора (услуги перечислены в техническом задании без указания стоимости, также в договоре имеется пункт: Если стоимость оказания услуг изменяется, то стороны заключают дополнительное соглашение. Какие привязвки законодательных норм есть в данной ситуации, помимо пункта договора о необходимости согласовывать цены на услуги соглашением?
Заключила договор с медицинским центром на оказание медицинских услуг (абонемент по беременности), все предложенные мероприятия (консультации, анализы и т.д.) выполняла. После родов запросила у центра список услуг, которые были мне оказаны по абонементу, нашлись неоказанные услуги на сумму около 8 000 рублей, а также 1 услуга, которая не соответствовала договору (в договоре 1 раз услуга Первичный осмотр гинеколога (1300 р), и много раз Повторный приём гинеколога (1000 р), в оказанных мне услугах - Первичный осмотр гинеколога (1300 р) - 2 раза встречается). Написала заявление в центр с просьбой вернуть деньги за неоказанные по абонементу услуги +300 р за неправильно взятую услугу, мне отказали. Как быть?