Заказала телефон через интернет, прислали поцарапанный, плохо работает. Как вернуть деньги?

• г. Москва

Заказала телефон через интернет, прислали поцарапанный, плохо работает. Как вернуть деньги?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу в соответствии с со ст.18-24 ФЗ "О защите прав потребителей". Если откажут ли не ответят, то обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с письменной претензией в адрес продавца о продаже товара ненадлежащего качества.

Спросить
Пожаловаться

Москва - онлайн услуги юристов

Даниил
05.07.2015, 07:01

Проблемы с заказанным телефоном - поцарапанный экран и неработающий прибор от онлайн магазина selprice

Недавно заказал телефон через он лайн магазин электроники selprice. прислали мало того что с поцарапаным экраном. Так он вообще не работает. Как мне быть? Помогите вернуть деньги пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
09.01.2019, 17:06

Что делать, если при заказе зимних ботинок получены кроссовки низкого качества и магазин исчез?

Заказал через интернет зимние ботинки, прислали почтой России кроссовки, непонятно какого качества. Сайт магазина (brendlog) исчез (), телефон с которого присылали СМС не существует. Могу вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Ирина
30.03.2016, 13:42

Проблемы с заказом бриджей для похудения через интернет и возможные пути решения

Заказала через интернет бриджы для похудения заказ был по телефону через Москву сейчас телефон не отвечает меня не устраивает размер качество и прислали вместо футболки топ который на нос не полезет вообщем обман сплошной как вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Наталия Анатольевна
11.09.2014, 18:39

Как вернуть деньги за заказанный товар при неработающем сайте и отсутствии ответа от фирмы из США?

Заказала товар по интернету и оплатила его в феврале месяце через интернет. До настоящего времени товар не пришел. Сайт не работает, телефоны не отвечают. Как вернуть деньги. Офис фирмы находится в США.
Читать ответы (1)
Артем
05.03.2019, 15:49

Проблемы с купленным телефоном - как вернуть деньги обратно?

Меня зовут Артем! Не так уж и давно, я купил телефон через интернет магазин. Привезли доставкой, привез курьер засплотился за телефон зашел домой открыл телефон и он п плохом состоянии плохо работает игран прлохо работают кнопки 3Dтач вообще работал через раз, тут я решил вернуть его обратно, вернул мне сказали что будет проводиться проверка телефона в течении 10 дней, прошло 10 дней я звоню им и мне говорят что телефон в исправном состоянии, так что приезжайте забирайте его, я им говорю что телефон мне не интересен и прошу вернуть деньги назад, мне отказывают вернуть деньги и пытаются впарить телефон, скажите пожалуйста как мне вернуть деньги обратно? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение